29.11.2011, 20:50 NiketoNabu Пользователь
Регистрация: 28.10.2009 Сообщений: 71 Ответ: Усилитель оргона Сообразуясь с теорией ,что оргон, или же изначальный Од присутствует изначально (по-определению) и элементарно, то есть не может быть получен из чего-то, потому что и есть это что-то - то, что содержится в других проявлениях, можно сделать вывод о том, что компоненты аудиотракта не являются генераторами оргона (ода), а являются концентраторами оного. То есть линзами. Линзы могут быть неструктурирующие (грубо) и структурирующие, то есть одни линзы усиливают од безотносительно его направленности и сорта, а вообще - скопом так сказать. Другие же линзы - структурирующие, обладают способностью направленного усиления некоторых аспектов Ода-Оргона. По-другому их можно назвать модулирующе-концентрационными устройствами. "Чистых" линз в реальном применении не так много. Более часто встречающийся случай - линзы стуктурирующего характера, обладающие свойством усиливать (сгущать) од и направлять его действие - структурировать. По-сути, неструктурирующие линзы - это физические оболочки, а скорее то, что лежит в их основе - абстрактные, математические формы и фигуры. Примером может служить форма пирамиды. Пирамида же, сделанная из конкретного материала будет являться уже структурирующей линзой, ибо сам материал становится информационной матрицей, сообщающей процессу сгущения-структурирования ода определенные свойства, то есть задавая программу этому процессу. Как можно увидеть, физически изготовленные линзы на нашем плане почти никогда не могут быть не структурирующими, потому что каждый материал так или иначе обладает своей информационной матрицей, воздействующей на процесс. Другими словами, в любой реально изготовленной линзе присутствуют две составляющие: форма, которая принадлежит материи и усиливает Од, принадлежащей также материи, - при чем усиливающая бесструктурно - "валом" и информационная матрица, модулирующая процесс сгущения или "усиления" ода. Вторая часть полностью зависит от информационной составляющей, мироздания и принадлежит Духу. Таким образом, мы имеем механизм, обладающий принципиальной дуальностью проявленного мира и существующий для организации материи-энергии посредством информации-духа. Надо разобраться с аудиотрактом, то есть хотя бы в общих чертах представить себе его энерго-информационную структуру. Звуковой тракт в эзотерическом смысле представляет собой линзу, которая сгущает од и модулирует его матрицей информации (или можно сказать сгущает од по определенным правилам, заложенным матрицей), что очевидно. Спецификой же именно аудиотракта, которая отличает его от механо-акустических линз музыкальных инструментов, является способ задания матрицы, с которой он будет работать. Если в музыкальных инструментах музыка со всеми ее составляющими (какими - тут еще надо очень сильно разбираться) задается механическим частям инструмента Волей музыканта непосредственно, при чем материалы, например, дек и струн также участвуют в процессе создания этой матрицы, концентрирующей од-оргон в его носителе - воздушной звуковой волне, то есть музыкант-инструмент как бы сливаются эзотерически в одно целое - в одну составную стуктурирующую модулирующую линзу для производства ода-музыки, то в аудиотракте, предназначенном для воспроизведения звукозаписи все несколько по-другому. Здесь музыка не производится самим трактом непосредственным воздействием воли музыканта, а ПРИВНОСИТСЯ в тракт в виде уже законсервированной воли в форме носителя звуковой записи. То есть Воля первоначальной линзы музыкант-интсрумент действует на линзу-аудиотракт опосредованно, а следовательно, конечный музыка-од концентрируется посредством большего количества передаточных звеньев цепи. При чем преобразования информации на разных ступенях не являются в случае элетро-механического тракта чисто линейными в информационном плане. В том смысле, что информация при передаче по цепи от исполнителя до подвижной электромеханической системы громкоговорителя передается, претерпевая принципиальные переходы из одной формы в другую. Эти переходы и следовательно потери в них обусловлены производственными стандартами, определенными согласно представлений о природе вещей, существующих в умах людей в момент записи-воспроизведения муз. произведений. Кто знает, сколько нюансов было упущено при разработке данных стандартов... Таким образом, для передачи высоких составляющих музыки-отформованного-ода лучшим трактом записи-воспроизведения будет являться тот, где подобных качественных переходов информации из одного вида в другой будет минимальное количество. Например, тракт механо-акустической записи при воспроизведении же при помощи механо-акустических преобразователей. Грамофоны. В этом случае носителями информации на всем протяжении тракта являются механические колебания и производимяе ими акустические колебания как частный случай. То есть информация не меняет своего "носителя" на протяжении всего процесса записи-воспроизведения. А тем, более, не меняет своей качественной формы, как, например, при оцифровывании "аналоговых" записей. Однако, это уже несколько другая тема. В тракте звуковоспроизведения матрицей, модулирующей од является воля музыканта-инструмента, вложенная в физический носитель звукозаписи, например, пластинку или магнитофонную ленту. Задачей тракта воспроизведения является наиболее деликатное восприятие этой информациооной матрицы, усиление-концентрация ода и неискаженное модулирование ода-оргона информацией матрицы. Помимо, а скорее - в совокупности (или даже посредством) с "обычными" элеткротехническими процессами в устройстве. Кроме того, некоторые части конструкции звуковоспроизводящего устройства в силу своей внутренней энерго-информационной структуры могут (и должны) оказывать корректриующее воздействие на матрицу звукозаписи для восполнения потерь в ней самой в силу различных огрех, назовем их так, на стадии записи-изготовления носителя. Думается, что это воздействие-коррекция осуществляется не воздействием на матрицу-запись, а как бы "приложением" к имеющейся матрице информационной матрицы своих структур, которые не изменяют изначальную данность записи, но привносят коррективы в процесс генерации-сгущения Ода на конечном этапе воспроизведения записи, что позволяет в некотором случае нивелировать отсутствие необходимых частей в информации самой записи и следовательно, сделать "конечный продукт - музыкальный ОД" более насыщенным и сильным в тонком плане. Поэтому, стремление сделать тракт "более прозрачным" после определенного момента можно считать несостоятельным. Ибо стремление заменить материалы и структуры их полным отсутствием - вполне утопично потому что приводит не только к нивелированию влияния тракта на продукт воспроизведения, но и уничтожает способность тракта "восстанавливать" искажения, уже существующие в записи изначально по причине несовершенства технологий или случайных неучтенных факторов именно на уровне восприятия "конечного продукта" воспроизведения. То есть, по-сути структура и материалы тракта влияет не на саму запись, а на восприятие ее человеком, которое, восприятие, является неотъемлемой частью процессе познания, назовем его в данном случае - впечатлением от прослушивания. С большим допушением и огрублением можно сказать - не важно какова была запись вначале, важно каково будет ее восприятие в конце. Именно это свойство материалов и структуры высококачественных звуковоспроизводящих устройств влиять на восприятие, а не НЕ влиять на процесс звуковоспроизведения записи (пресловутая "прозрачность") можно назвать наиболее важным. Резюмируя, можно сказать, что тракт звуковоспроизведения является устройством для воспроизведения иформационной матрицы, заложенной исполнителем и звеньями-посредниками (процесс звукозаписи и производства носитлей) в звукозапись, при помощи усиленного-сконцентрированного ода-оргона, помимо передачи "низких" почти материальных составляющих музыки, а именно формы звука при помощи электротехнических процессов в конструкции тракта, для формирования определнного восприятия у слушателя. По-сути энерго-информационная линза функционирующая на восприятие человека.
|