ираклий писал(а):
В этой ситуации моменты начала и окончания притока внешней тепловой энергии
слышны моментально.
Может тогда правильнее будет говорить о притоке энергии?
Тепловой, световой, электромагнитной с частотой 50 Гц ?
И именно ее приток. Поток.
И тогда любимый вопрос эзотериков: почему тип двигателя и его фазировка влияют на звук проигрывателя закрыт ?
Так же как и найден ответ на вопрос: почему вращающийся носитель информации всегда выигрывает у неподвижного?
И почему, чем выше скорость привода, тем больше энергии в получаемой музыке?
А даже самый страшный вопрос эзотреков: "почему старые материалы и компоненты звучат лучше современных?" имеет ответ: Потому что они накопили в себе больше энергии за свою длинную жизнь.
И отсюда Фундаментальный вывод:
ЭНЕРГИЮ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРАКТ МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ БЕЗКОНТАКНЫМ СПОСОБОМ. ДОБАВЛЯЯ ЕЁ ВО ВНЕШНЕЕ ПОЛЕ УСИЛИВАЕМОГО СИГНАЛА, СОБЛЮДАЯ ОДНОНАПРАВЛЕННОСТЬ ОБОИХ ПОТОКОВ.Аминь!