SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

О фракталах или письма единомышленников.
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=1039
Страница 5 из 27

Автор:  Сергей Ef [ 10 дек 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: О фракталах или письма единомышленников.

И опять про питание:

См. фото. Такое подключение лучше. Вообще - кажись, в тело пирамидки ничего не должно заходить.

Изображение
«IMG_6684.JPG» на Яндекс.Фотках

Автор:  Сергей Ef [ 10 дек 2012, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: О фракталах или письма единомышленников.

Но я бы этот 3D диод построил в виде пирамиды, в которой диоды из вершины идут к подножию. По принципу той, что сейчас стоит у меня по входному сигналу, только с квадратным основанием ( хотя семигранник может быть еще лучше).

Изображение
«IMG_6676.JPG» на Яндекс.Фотках

Автор:  Victor [ 10 дек 2012, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: О фракталах или письма единомышленников.

Сергей Ef писал(а):
Письмо от 10 дек 2012:

И вообще, в памяти стойкое ощущение, что до 90-х даже барахло звучало.
Все проблемы сводились к АЧХ и искажениям.

А ведь действительно... До СД ламповый усилитель не имел доминирующего преимущества перед транзисторным, т.е. у каждого свои особенности звучания, но кто лучше сказать трудно. И вот пришла беда в виде СД и сразу всех меломанов превратила в аудимудаков. Музыку стали слушать реже, а провода чаще. С огромным отрывом ламповики начали переигрывать транзисторники. Даже наберусь смелости сказать, что СД без лампы слушать нельзя!

Автор:  Сергей Ef [ 13 дек 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: О фракталах или письма единомышленников.

Audio Forum Archiv

Если изогнуть проводники

Автор: Виктор Павлов
Дата: 4.1.09, 01:22

по определенному правилу, то

С Новым Годом Присутствующих!

можем получить устройство с некоторыми запрограммированными характеристиками, в последнее время получившими название "нормализатор".
Чего он нормализует, науке пока не известно. Но звук как-то меняется. В лучшую, или худшую сторону зависит от слушателя, его способностей и положения планет
Самое время вспомнить, что в определенном конструктиве эти самые нормализаторы большинство из нас давно используют, слушают и чаще всего остаются доволены результатом.
Речь идет об электронной лампе. Где же в ней нормализатор, спросите Вы. Он заложен в конструкцию анода, а точнее во взаимодействие анода и потока электронов его долбящих. В этой паре мы имеем два перпендикулярных тока. Один ток электронного потока от катода, он перпендикулярен поверхности анода. И второй ток, это ток в теле анода, текущий по металлу анода.
Каждый из этих токов создает свое магнитное поле, а результирующее магнитное поле от этих двух токов определенным образом распространяется в пространстве. Как конкретно распространяется каждый может смоделировать самостоятельно, используя известные законы физики.
Теперь про изогнутые проводники. Аналогичное анодному взаимодействию двух токов можно реализовать во множестве различных комбинаций двух проводников с током, разместив их в пространстве определенным образом. Общее правило размещения - проводники должны пересекаться между собой под углом, близким к прямому(точнее не сами проводники, а токи в них), а суммарное магнитное поле не должно компенсироваться расположением этих проводников относительно друг друга. Например свитая традиционным способом пара проводников сетевого, или калоночного кабеля не будет удовлетворять поставленному условию, т.к. происходит компенсация общего магнитного поля от встречных равных по величине токов, или в лучшем случае образуется малоэффективный нормализатор.
Две катушки в перпендикулярных плоскостях, вставленные друг в друга (как зацепленные в замок большой и указательный пальцы на левой и правой руке, или два цепных звена) будут выполнять функции нормализатора.
При навесном монтаже звуковых усилителей образуется много узлов с функциями нормализаторов. Но количество и качество нормализующих узлов целенаправленно можно встраивать в различные цепи.
Несколько лет назад на этом форуме 1 апреля я описывал трансформатор с двумя перпендикулярными обмотками. Это тоже устройство с нормализующими свойствами. Тогда было 1 апреля и сложный трансформатор, сегодня Новый Год и простые провода - почувствуйте разницу
С уважением,
Виктор Павлов

Автор:  Victor [ 13 дек 2012, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: О фракталах или письма единомышленников.

Сергей Ef писал(а):
Общее правило размещения - проводники должны пересекаться между собой под углом, близким к прямому(точнее не сами проводники, а токи в них), а суммарное магнитное поле не должно компенсироваться расположением этих проводников относительно друг друга. Например свитая традиционным способом пара проводников сетевого, или калоночного кабеля не будет удовлетворять поставленному условию, т.к. происходит компенсация общего магнитного поля от встречных равных по величине токов, или в лучшем случае образуется малоэффективный нормализатор.

Что-то здесь есть. Сразу вспомним, что два отдельных проводника к колонке, разнесённых в пространстве, звучат лучше чем витая пара или близко уложенные параллельно. Но как тогда быть с лучами "звезды", которые представляют из себя витую пару?

Автор:  Сергей Ef [ 13 дек 2012, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: О фракталах или письма единомышленников.

Виктор, "звездой" свит лишь один из акустических проводов.

Автор:  Victor [ 13 дек 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: О фракталах или письма единомышленников.

Сергей Ef писал(а):
Виктор, "звездой" свит лишь один из акустических проводов.

Согласен.
П.С. А как быть с тем, что в витой паре оба проводника расположены под углом близким к 90 гр.? Следовательно поля проводников пересекаются под тем же углом 90 гр.

Автор:  Сергей Ef [ 13 дек 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: О фракталах или письма единомышленников.

Вероятно, по этой причине витую пару и любят многие. Слабый, но эффект геометрии присутствует.
И должен, вероятно усиливаться с толщиной изоляции и крутизной свивки.

Автор:  Сергей Ef [ 18 дек 2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: О фракталах или письма единомышленников.

И снова Письма:


"Радиола" Степичева очень впечатлила, всего лишь при просмотре ролика.

Надо сказать, что скрипичные записи набили мне-ребенку оскомину еще во времена Всесоюзного радио.
Они жестко ассоциировались у меня с Системой, её бомондом, чиновниками МИДа и их дачами.
В зрелом возрасте, уже сознательно интересуясь классикой, я так и не смог абстрагироваться от занудности
и высокомерности доступного мне звучания скрипки. В целом осталось мнение, что скрипка в записи -
очень скучный инструмент. И вот - аппарат, который сам звучит почти как скрипка! Масса событий,
все очень легко, быстро, переменчиво, захватывает. Он явно не универсален, этот аппарат, но если
он пробил восприятие такого медведя, как я, то тягаться по классу скрипки с ним будет оч. и оч. тяжело.

Тем интереснее было слушать цифровой тракт того же автора. Цифровая "усталость", грузность,
механистичность - все недостатки просто лежат на поверхности. Очень знакомая, доступная везде, подача.
Я услышал то самое пресловутое "понижение энергии к высшим нотам", вызывающее подспудное желание добавить
скорости, как если бы она "недотягивала" до нормы. И это, уверен, не вина аналоговой части - она тут
выступила просто в роли увеличительного стекла.


К сожалению, "винтажный" путь в аудио нельзя назвать прогрессивным. Его ждет если не скорая смерть по
естественным причинам, то закрытая элитарность, недоступность не то, что "широким массам", но и "широким массам"
любопытных меломанов, к коим отношу себя. Выдающиеся результаты, достигнутые в единичных экземплярах, только
подтверждают это.
абсолютно согласен со Степичевым. Он проработал
несравненно больший пласт породы сравнительно со мной, но явно в верном направлении. Сейчас он выходит из 2D в
3D-уровень компоновки...и мы определенно можем ожидать нового качества результатов . 
в статье уже четкие рекомендации по пространственному размещению узлов внутри, по
намотке самодельных компонентов, и т.д....он вообще молодец, настоящий питерец, много рассказывает, если не все.

Автор:  Сергей Ef [ 18 дек 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: О фракталах или письма единомышленников.

Письмо от 16 дек 2012

Я не слишком внимательно слежу за дискуссией, но мне
показалось, что г-н Лихницкий противоречит сам себе.

Утверждая (прямо таки с оскорблением таганрогского оппонента) наличия
некой "упорядочивающей" эзотерической составляющей в старых компонентах и аудиофайлах,
созданных при помощи таких компонент, он одновременно начисто отрицает
возможность наличия подобной компоненты у...живого человека (!), называя
цитаты о биополях, приведенные Юрьичем, бредом.

Однако, при спорных выкладках и формулировках в конкретной цитате, общий смысл -наличие
тонких высокоорганизованных полей у живого человека - есть давно уже бесспорный факт.

Следовательно, возможно рассматривать роль "гармонизаторов" не столь в воздействии,
сколь во взаимодействии со слушателем в восстановлении тонких слоев смысла музыки.

В связи с чем результат формализованной коллективной экспертизы, как это ни прискорбно,
запросто будет зависеть от эмоциональной окраски и духовного уровня группы экспертов.
значит, эзотерика есть, а в группе
экспертов ее нет - да там сплошная предвзятость, можно любую ауру прибить. Клячин писал про такое -
у него один клиент захаял его усил так, что сам автор звук не узнал, режимы кинулся проверять  - всё в норме.


p.s. Как прослушивание коробки Юрьича? Весь в ожидании отчета.  Как в сравнении со
звездами, так и с просто системой. Крайне заинтригован, это же оригинальное устройство!

Страница 5 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/