Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:44
Сообщения: 1584
yuri писал(а):
Может кондиционер фрактал?

Нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:44
Сообщения: 1584
Сергей Ef писал(а):
Можно ли рассматривать закрытые корпуса старых радиоприемников с НАВИСАЮЩИМИ надо элементами схемы панелями, как частный случай закрытой камеры Райха? Либо здесь играет роль стурктура панелей, то есть подобие обкладок конденсатора, перемежающимися слоями диэлектрик-проводник?
На данном этапе, вопрос НАКОПИТЕЛЕЙ-КОНЦЕНТРАТОРОВ энергии считаю в некотором роде спекулятивным, то есть, на мой взгляд, слишком раздута сторона именно УВЕЛИЧЕНИЯ потока энергии. По своему опыту, в тч, работы с биоэнергией и наблюдения ее воздействия на организм челвоека, могу со 100% уверенностью сказать, что избыточные потоки энергии ВРЕДНЫ. Они вносят хаос, оказывают депрессивное воздействие на процессы ,перегружают системы. Я говорю о НЕУПРАВЛЯЕМЫХ потоках брутальной энергии. Ее можно сравнить со слишком мощной волной прилива, сметаюещй роторы электростанций. На мой взгляд, это - тупиковый путь. Необходимо учиться управлять энергией, структурировать ее, направлять ее течение в нужное русло. Тогда, подчиняясь закону резонанса или, вернее - закону фрактального воздействия управляющей информации, даже небольшой по амплитуде скачок энергии, даст мощный толчок, не перегружая систему избыточным количеством энергии по другим направлениям. При этом, как продолжение предыдущей мысли, количество необходимой энергии для "раскачки" резко уменьшается. На порядки.
Считаю это необходимым и категорическим условием работы с энергиями оргона и инфорацией, заложенных в полевых структурах .Без этого условия, за дело лучше не браться вовсе.
Не накачка энергией, а ее структурирование. При этом, сами энергии должны "располагаться" на объекте диффузно, равномерным фоном. Обладающим общим довольно слабым благоприятным фоном. Сильные же лучи или потоки энергии должны бить точечно, сторого направляясь задумкой оператора. Лишь в этом случае, энергии не принесут вреда, а напротив, благо.
Поэтому, в своей работе бОльшее, если не все свое внимание, уделаю именно информационной матрице, призванной струкутурировать потоки энергии. По-простому, той информации, которая легкими воздействиями может благоприятно влиять на ту или иную стурктуру.
Именно с этих позиций рассматриваю применение в тч винтажных шасси и тп. Например, его способность своими структурами "воспитывать" и организовывать схему усилителя.
Проблема в том, что, как Вы правильно сказали, мертвые или, вернее, инертные медленноживущие стурктуры имеют свойство быстро терять свойства, заложенные в них оператором. Быстро деградируя до природной информационной матрицы, до инстинктивно заложенного в них поведения.
В определенных случаях - это очень большое благо. Так, например, этим я объясняю улучшение звуковых войств старых материалов, в частности, старых проводников: под влиянием времени, структура металла, сформированная плавкой и обработкой, приобретает "квазиприродные" черты, формируясь под воздействием природного "иснтинкта", закладываемого в определенный материал природой. Также, подчиняясь всеобщему закону гармонии, благозвучная музыка, может ускорять и направлять этот процесс. В этом случае, металл приобретает структуру даже более гармоничную и согласующуюся с целями воспроизведения музыкально госигнала, чем если бы он просто "лежал" в чулане.


1) Оргон тут не причем, это раз.
2) Фракталы, шматкалы и прочее убрать - как терминологию ведущую в тупик.
3) "Необходимо учиться управлять энергией, структурировать ее, направлять ее течение в нужное русло." = очень близко к телу!!
4) По металлам надо отдельно разбираться, там несколько эффектов есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:44
Сообщения: 1584
Сергей Ef писал(а):
Как частный случай этого могу привести примеры когда система играет у своего владельца, а, будучи перемещена в другое место илиже отдана другому владельцу, перестает играть. Это происходит потмоу, чт осама по себе система не может накопить достаточной жизненности своего владельца. Эта жизненность, не будучи закрепленная в материале или стурктуре особыми методами из магической рактики - быстро рассеивается. Говоря быстро я имею в виду - относительно быстро. Система при этом является не стольк онакопителем энергии, сколько ретранслятором или лучше сказать - резонатором энергии своего владельца. Т оесть, сам владелец являестя неотъемлемой частью системы, генерируя оргон. Система сама сделать этого не может.
.

Система перестает играть по очень простой причине - оператор (хозяин) впрямую управляет ей ментально. Соответственно новый хозяин просто без подготовки не сможет это сделать.
Как это обойти? Чтобы и у другого заиграло?
Вопрос интересный. :shock:
Например "вечняки" - есть множество примеров тому, работают успешно только у их создателей.
Накопление или резонанс или оргон тут не причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:44
Сообщения: 1584
Сергей Ef писал(а):
Необходимо учиться управлять энергией, структурировать ее, направлять ее течение в нужное русло. Тогда, подчиняясь закону резонанса или, вернее - закону фрактального воздействия управляющей информации, даже небольшой по амплитуде скачок энергии, даст мощный толчок, не перегружая систему избыточным количеством энергии по другим направлениям. При этом, как продолжение предыдущей мысли, количество необходимой энергии для "раскачки" резко уменьшается. На порядки.
Считаю это необходимым и категорическим условием работы с энергиями оргона и инфорацией, заложенных в полевых структурах .Без этого условия, за дело лучше не браться вовсе.
Не накачка энергией, а ее структурирование. При этом, сами энергии должны "располагаться" на объекте диффузно, равномерным фоном. Обладающим общим довольно слабым благоприятным фоном. Сильные же лучи или потоки энергии должны бить точечно, сторого направляясь задумкой оператора. Лишь в этом случае, энергии не принесут вреда, а напротив, благо.
Поэтому, в своей работе бОльшее, если не все свое внимание, уделаю именно информационной матрице, призванной струкутурировать потоки энергии. По-простому, той информации, которая легкими воздействиями может благоприятно влиять на ту или иную стурктуру.
Именно с этих позиций рассматриваю применение в тч винтажных шасси и тп. Например, его способность своими структурами "воспитывать" и организовывать схему усилителя.
Проблема в том, что, как Вы правильно сказали, мертвые или, вернее, инертные медленноживущие стурктуры имеют свойство быстро терять свойства, заложенные в них оператором. Быстро деградируя до природной информационной матрицы, до инстинктивно заложенного в них поведения.
Л.И.

Я бы совершенно изложил по другому.
Хочешь строить хороший тракт - делай прямое ментальное управление. Влияние оператора на тракт слишком велико чтобы его не учитывать.
Я бы сделал 2 модуля:
- прямое ментальное управление (что то типа ручек громкости, четкости, вовлеченности, эмоциа..)
- а в самом тракте должны быть блоки (детали) которые запрограмированы на извлечение исходной информации музыкального материала.
Тогда это будет работать.
Оргон и фракталы тут совсем не причем. Мы косвенно используем только их свойства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:44
Сообщения: 1584
Сергей Ef писал(а):
Современная музыкальная электроника _очень_ теряет из-за исключительного использования
синтетических материалов, полностью полагаясь в этом на компетентность производителей компонентов.
p.s. Наверное, заканчиваю с этой темой. Во-первых, совершенно некогда, во-вторых - очевидно,
это никому не интересно. Тем, кому интересно копать, направление давно понятно.
.

Очень верно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:44
Сообщения: 1584
Сергей Ef писал(а):
Какому мастеру доверить ремонт и отладку усилителя:

Таким образом, один и тот же по электрическим характеристикам узел, например усилитель, может быть удачным, если изготовлен в момент гармоничных космических торсионных влияний, либо неудачным, если у сборщика была “тяжелая рука”. У одного пользователя он будет звучать отлично, а у другого из рук вон плохо. Одни жанры или произведения воспроизводить, а другие игнорировать. После вмешательства или настройки одного мастера оживать, а после вмешательства другого превращаться в ширпотреб. Это касается и всего остального, что произведено человеком или имеет начало и конец. Известны везучие и невезучие вещи, люди и места.
Еще интереснее в этом ключе эффекты, когда замена, какого либо элемента, на элемент, имеющий иной торсионный заряд, неузнаваемо меняет характер звучания, хотя электронными приборами при этом существенных отличий измерить не удается. Это касается и хорошо известных феноменов связанных с музыкальными инструментами, например феномен скрипок Страдивари. Из области торсионных аномалий так же и эффект, когда устройство с заведомо более низкими электрическими характеристиками “звучит” значительно лучше, чем технически более совершенные аналоги. Отсюда же и необходимость длительного “прогрева” аппаратуры, когда настоящий звук удается получить только после одной двух недель интенсивной эксплуатации, или, по сути, после стабилизации суммарного торсионного заряда Электронного тракта, Места и Слушателя. Все вышеперечисленные явления - обыденная практика любого профессионала звукотехника, музыканта или аудиофила. И то, что к этой мистике привыкли, совсем не значит, что такие факты можно игнорировать или объяснять только самовнушением. Людям далеким от аудиотехники легко продемонстрировать наличие таких эффектов простой заменой проводов на аудиосистемах, когда звук может радикально измениться в зависимости от физически пока необъяснимых свойств провода, не взирая на законы Ома, научную логику или показания приборов.
В заключение отметим, что с практической точки зрения, кроме всего перечисленного необходимо также учитывать такие торсионные характеристики электронных компонент и материалов как скорость накопления торсионного заряда, продолжительность торсионной памяти, собственный векторно-частотный спектр и пространственная конфигурация устройств и элементов. Например, величина “запоминаемых” торсионных потенциалов наибольшая у органических веществ и кристаллов и наименьшая у газов, аморфных металлов и некоторых жидкостей. Поэтому кристаллы транзисторов в максимальной степени окрашивают или “искажают” звук, а металлы с малым количеством примесей и оксидов более торсионно прозрачны. Имеют значение также дата и способ изготовления, время и место хранения, психическое состояние и потенциал конструктора. Конкретные рекомендации выходят далеко за рамки этого повествования, и при желании могут быть выведены из положений статьи. Причем они одинаково касаются очень широкого спектра вопросов, как конструирования техники, так и изобразительного искусства или сексуальных отношений…

Опять уход в сторону от реальности. :ugeek:
Обычное прямое ментальное управление оператором (хозяином) аппарата - смотри выделенное жирным, никакой мистики. А "торсионщина" вся только в помощь.
Общее по "торсионщионе":
она помогает самому оператору откатиться в прошлое, в момент записи и в атмосферу в студии. Творец человек, сотворец оператор и зритель, а никак не торсион с фракталом. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Пиня!!!
Женя, здравствуй, дорогой!!!
Ты собрал урожай и решил с фракталами разобраться?))
Пока ты путешествовал по мирам, я придумал и ручку, и жопу с ручкой)))
Читай тему про Flower of Life
А Анатолий Иванович умер. Все тебя ждал, звонил, спрашивал: Где Женя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:44
Сообщения: 1584
Сергей Ef писал(а):
Пиня!!!

Читай тему про Flower of Life
А Анатолий Иванович умер. Все тебя ждал, звонил, спрашивал: Где Женя?

Плохо что умер..
Тему читал, давай открываем новую тему, создадим немного другое устройство нового так сказать поколения, а то информации много у тебя, фракталы какие, а сути нет.
Юра подсуетился, сделал полностью ментально управляемые Цветки и зашухерился, даже фото не дает.. :D
Короче мне надо человека 3-5 кто хорошо слышит. Найдешь?
Цель проекта - создаем например ментальный тракт (или часть тракта усилитель к примеру) на ментальном управлении, с возможностью настройки на владельца и его перенастройки в случае продажи. Данный тракт должен уметь по записи "откатываться" назад и создавать прямую связь с исполнителем и атмосферой места.
Слушаешь концерт - ты там. Слушаешь студийную запись надо уметь попасть туда, причем на разную глубину - собственно запись или сведение или на конечный продукт...
Чего думаешь?
Как частный случай можно будет делать аудиокомпоненты например кондер или лампу, которые это умеют..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:44
Сообщения: 1584
Добавление.
Еще можно сделать опцию "музыка с тобой", поставил трек (и) дома, а сам уехал по делам - музон играет прямо в голове. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:44
Сообщения: 1584
Серега, еще очень важное твое достижение. Я слушал, ты фактически "оживил" Миронова, песня "Вжик-вжик, кто на новенького?" Твое?
Сможешь повторить и записать это свое состояние?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.059s | 15 Queries | GZIP : Off ]