Сергей Ef писал(а):
Можно ли рассматривать закрытые корпуса старых радиоприемников с НАВИСАЮЩИМИ надо элементами схемы панелями, как частный случай закрытой камеры Райха? Либо здесь играет роль стурктура панелей, то есть подобие обкладок конденсатора, перемежающимися слоями диэлектрик-проводник?
На данном этапе, вопрос НАКОПИТЕЛЕЙ-КОНЦЕНТРАТОРОВ энергии считаю в некотором роде спекулятивным, то есть, на мой взгляд, слишком раздута сторона именно УВЕЛИЧЕНИЯ потока энергии. По своему опыту, в тч, работы с биоэнергией и наблюдения ее воздействия на организм челвоека, могу со 100% уверенностью сказать, что избыточные потоки энергии ВРЕДНЫ. Они вносят хаос, оказывают депрессивное воздействие на процессы ,перегружают системы. Я говорю о НЕУПРАВЛЯЕМЫХ потоках брутальной энергии. Ее можно сравнить со слишком мощной волной прилива, сметаюещй роторы электростанций. На мой взгляд, это - тупиковый путь. Необходимо учиться управлять энергией, структурировать ее, направлять ее течение в нужное русло. Тогда, подчиняясь закону резонанса или, вернее - закону фрактального воздействия управляющей информации, даже небольшой по амплитуде скачок энергии, даст мощный толчок, не перегружая систему избыточным количеством энергии по другим направлениям. При этом, как продолжение предыдущей мысли, количество необходимой энергии для "раскачки" резко уменьшается. На порядки.
Считаю это необходимым и категорическим условием работы с энергиями оргона и инфорацией, заложенных в полевых структурах .Без этого условия, за дело лучше не браться вовсе.
Не накачка энергией, а ее структурирование. При этом, сами энергии должны "располагаться" на объекте диффузно, равномерным фоном. Обладающим общим довольно слабым благоприятным фоном. Сильные же лучи или потоки энергии должны бить точечно, сторого направляясь задумкой оператора. Лишь в этом случае, энергии не принесут вреда, а напротив, благо.
Поэтому, в своей работе бОльшее, если не все свое внимание, уделаю именно информационной матрице, призванной струкутурировать потоки энергии. По-простому, той информации, которая легкими воздействиями может благоприятно влиять на ту или иную стурктуру.
Именно с этих позиций рассматриваю применение в тч винтажных шасси и тп. Например, его способность своими структурами "воспитывать" и организовывать схему усилителя.
Проблема в том, что, как Вы правильно сказали, мертвые или, вернее, инертные медленноживущие стурктуры имеют свойство быстро терять свойства, заложенные в них оператором. Быстро деградируя до природной информационной матрицы, до инстинктивно заложенного в них поведения.
В определенных случаях - это очень большое благо. Так, например, этим я объясняю улучшение звуковых войств старых материалов, в частности, старых проводников: под влиянием времени, структура металла, сформированная плавкой и обработкой, приобретает "квазиприродные" черты, формируясь под воздействием природного "иснтинкта", закладываемого в определенный материал природой. Также, подчиняясь всеобщему закону гармонии, благозвучная музыка, может ускорять и направлять этот процесс. В этом случае, металл приобретает структуру даже более гармоничную и согласующуюся с целями воспроизведения музыкально госигнала, чем если бы он просто "лежал" в чулане.
1) Оргон тут не причем, это раз.
2) Фракталы, шматкалы и прочее убрать - как терминологию ведущую в тупик.
3) "Необходимо учиться управлять энергией, структурировать ее, направлять ее течение в нужное русло." = очень близко к телу!!
4) По металлам надо отдельно разбираться, там несколько эффектов есть.