Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
И еще оттуда же:

Итак, рассмотрим тракт записи. Из приведенных соображений становится очевидной следующая картина. Суммарное торсионное воздействие исполнителя и окружающей обстановки вначале предварительно заряжает микрофон и всю аппаратуру, и если собственный заряд аппаратуры не приходит в диссонанс с Исполнителем, а также удачно выбран момент времени (благоприятны векторно-частотные воздействия Космоса), то запись пошла удачно. Акустические векторно-частотные воздействия приходят к микрофону, который, с обычной точки зрения, реагирует только на изменение давления и выдает функцию напряжения от времени. Однако одновременно с этим он естественным образом воспринимает торсионную составляющую, которая передается преимущественно не в электромагнитном виде, а за счет сил механической связи. Причем, торсионная компонента также спокойно будет распространяться по проводам за счет сил упругости, минуя все препятствия в виде электронных узлов, и прекрасно механически запишется на носителе, зафиксировавшись в его структуре, как впрочем, и в структуре стен студии. Подобная схема - это идеализированный вариант записи, который при соответствующих условиях позволяет записывать как атмосферу зала, так и состояние Исполнителя. Очевидно, в этом плане лучшим прибором для полноценной записи является фонограф Эдисона.
На самом деле ситуация далека от идеальной, поскольку современный процесс передачи сигнала предполагает его многократное преобразование, создание множества вторичных копий, и наконец, запись в виде импульсов цифрового кода. Можно показать, что и в этом случае от торсионной составляющей избавиться не удается и при достаточной частотной полосе записи (динамической “прочности” опоры) эффект присутствия (или вовлеченности) еще может иметь место, хотя и в изрядно ослабленном виде. С точки зрения акустических и электрических сигналов, где рассматривается только величина силы, без учета ее свойств, торсионная составляющая накладывается на сигнал как некоторая компонента, периодически действующих ортогональных сил, приводящих к вращению плоскости поляризации для пространственных акустических или электромагнитных волн, или как модуляции фазы сигнала при суперпозиции волн в точке приема.
Тот факт, что стерео запись способна частично передать пространственную конфигурацию волны, значительно улучшает восприятие векторно-частотных составляющих, но является при этом только косвенным методом усиления трансляции состояний. Само по себе вращение фаз и поляризация волн, если только это не результат торсионной индукции, не является действующей силой передающей торсионный заряд (не имеет за собой достаточно «раскрученных» элементов и не способно вызвать соответствующих модуляций в окружающих структурах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
И ответ про КОРОТКИЙ ТРАКТ (не от АМЛ)

Дальнейший процесс передачи торсионного заряда рассмотрим на примере цепочки звуковоспроизведения, тем более что это актуально для подавляющего большинства Слушателей. Начнем с носителей информации, здесь совершенно очевидно, что механическая запись на виниловой пластинке будет торсионно информативнее аналоговой магнитной записи и значительно информативнее цифровой. Механический оттиск виниловой пластинки по определению гораздо ближе к механической связи передающей векторно-частотный потенциал, поэтому при прочих равных (наличии хорошего источника и благоприятных условий записи) с пластинки можно получить значительно более мощный потенциал, транслирующий состояние Исполнителя и атмосферу студии. В целом, будет работать правило: чем меньше преобразований на пути торсионного сигнала, ослабляющих и рассеивающих вещественные связи, тем лучше будет передан векторно-частотный потенциал. (С этой точки зрения сложные многократные преобразования сигнала, в современных студиях звукозаписи, делая достаточно красивую оболочку, разрушают содержательную часть музыки.)

Лачинян Сергей Суренович Алма-Ата
mailto:777sss@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Какому мастеру доверить ремонт и отладку усилителя:

Таким образом, один и тот же по электрическим характеристикам узел, например усилитель, может быть удачным, если изготовлен в момент гармоничных космических торсионных влияний, либо неудачным, если у сборщика была “тяжелая рука”. У одного пользователя он будет звучать отлично, а у другого из рук вон плохо. Одни жанры или произведения воспроизводить, а другие игнорировать. После вмешательства или настройки одного мастера оживать, а после вмешательства другого превращаться в ширпотреб. Это касается и всего остального, что произведено человеком или имеет начало и конец. Известны везучие и невезучие вещи, люди и места.
Еще интереснее в этом ключе эффекты, когда замена, какого либо элемента, на элемент, имеющий иной торсионный заряд, неузнаваемо меняет характер звучания, хотя электронными приборами при этом существенных отличий измерить не удается. Это касается и хорошо известных феноменов связанных с музыкальными инструментами, например феномен скрипок Страдивари. Из области торсионных аномалий так же и эффект, когда устройство с заведомо более низкими электрическими характеристиками “звучит” значительно лучше, чем технически более совершенные аналоги. Отсюда же и необходимость длительного “прогрева” аппаратуры, когда настоящий звук удается получить только после одной двух недель интенсивной эксплуатации, или, по сути, после стабилизации суммарного торсионного заряда Электронного тракта, Места и Слушателя. Все вышеперечисленные явления - обыденная практика любого профессионала звукотехника, музыканта или аудиофила. И то, что к этой мистике привыкли, совсем не значит, что такие факты можно игнорировать или объяснять только самовнушением. Людям далеким от аудиотехники легко продемонстрировать наличие таких эффектов простой заменой проводов на аудиосистемах, когда звук может радикально измениться в зависимости от физически пока необъяснимых свойств провода, не взирая на законы Ома, научную логику или показания приборов.
В заключение отметим, что с практической точки зрения, кроме всего перечисленного необходимо также учитывать такие торсионные характеристики электронных компонент и материалов как скорость накопления торсионного заряда, продолжительность торсионной памяти, собственный векторно-частотный спектр и пространственная конфигурация устройств и элементов. Например, величина “запоминаемых” торсионных потенциалов наибольшая у органических веществ и кристаллов и наименьшая у газов, аморфных металлов и некоторых жидкостей. Поэтому кристаллы транзисторов в максимальной степени окрашивают или “искажают” звук, а металлы с малым количеством примесей и оксидов более торсионно прозрачны. Имеют значение также дата и способ изготовления, время и место хранения, психическое состояние и потенциал конструктора. Конкретные рекомендации выходят далеко за рамки этого повествования, и при желании могут быть выведены из положений статьи. Причем они одинаково касаются очень широкого спектра вопросов, как конструирования техники, так и изобразительного искусства или сексуальных отношений…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Сергей Ef писал(а):
И еще оттуда же:

торсионная составляющая накладывается на сигнал как некоторая компонента, периодически действующих ортогональных сил, приводящих к вращению плоскости поляризации для пространственных акустических или электромагнитных волн, или как модуляции фазы сигнала при суперпозиции волн в точке приема.
Тот факт, что стерео запись способна частично передать пространственную конфигурацию волны, значительно улучшает восприятие векторно-частотных составляющих, но является при этом только косвенным методом усиления трансляции состояний. Само по себе вращение фаз и поляризация волн, если только это не результат торсионной индукции, не является действующей силой передающей торсионный заряд (не имеет за собой достаточно «раскрученных» элементов и не способно вызвать соответствующих модуляций в окружающих структурах).

Не понятен источник откуда это прилетело, но хочу уточнить в виде вопроса к окружающим: Обладает ли звуковой диапазон волн свойствами поляриции? Где-нибудь эти свойства поляризации звукового диапазона применялись практически? Как же всё-таки я мало знаю, если такие тривиальные мысли автора ставят меня в тупик.
А как понять суперпозицию волн в точке приёма? Автор этим отменяет интерференцию и другие волновые свойства звука?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
И письмо от 16 янв 2013:


Как-то я раньше её не увидел.
Пошел по ссылкам - нашел еще кое-что:

http://www.shaping.ru/news_server/maisu/lincks/m2.htm

См там:

"ВОЗМОЖНОСТИ ОТОБРАЖЕНИЯ ТОНКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ
 ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ИЗМЕРИМОМ СИГНАЛЕ"

В частности:

"В Ы В О Д Ы

На основании сопоставления результатов экспериментов с аналитическими выводами из предложенной феноменологической модели как по количественным [5], так и по качественным показателям сделаны следующие выводы:
Электрический ток как носитель информации обладает не известным науке свойством микроструктурной упорядоченности. При этом показано, что переносимая электри-ческим сигналом информация характеризуется не только энергетической, но и неэнергетической компонентой, не поддающейся измерению макроскопическими способами."

!!!


И этот прибор (политрон) - от 1972 года !!!!  
Интересно, знал ли об этих работах наш светоч науки АМЛ ???  
Видимо, нет...раз до сих пор несет в массы "рандомизацию" !!
Свидетельства Божественной УПОРЯДОЧЕННОСТИ  и мгновенности связей уже тогда лезли изо всех щелей!
Интересно, КОМУ выгодно, чтобы человечество столько лет в упор их не признавало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Четверг, 31 января 2013, 18:19 +04:00 от SergeyEF <efa05@mail.ru>:
Все более склоняюсь к тому, что белый шум необходим для оживления аудиовоспроизведения. Мне всегда нравилось звучание "шипящих" усилителей и комбиков.

Абсолютно совпадает с моей практикой.
Всегда ненавидел шумоподавители. А теперь без них и не цифруют вообще ничего.
Клячин тоже говорил - "если шум записи не слышен - то играть не будет".
И ведь правда - прозрачные системы всегда немного приятно так шумят в паузах.

Тога уже родилась мысль, что "высокоорганизованная" система как-то "вытягивает" из шума некие бесценные мелочи.
Это тот фактор,  что нередко неверно называют "божественной ошибкой".  Это не ошибка, это божественная коррекция.

Никогда не акцентируя дефекты записи, при этом ведь не замыливает нюансы звука.

Сверхдетальный же хайэнд подобен обработке в фотошопе - супер резкость, супер цвета, но...в жизни так не бывает,
можно поумилятся над альбомом таких фоток...но потом быстро появляется оскомина от обработки.



К сведенью:

Дизеринг, дитеринг (англ. dither от староанглийского didderen — дрожать) — при обработке цифровых сигналов представляет собой подмешивание в первичный сигнал псевдослучайного шума со специально подобранным спектром. Применяется при обработке цифрового звука, видео и графической информации для уменьшения негативного эффекта от квантования.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7%E5%F0%E8%ED%E3


У меня есть CD Dire Straits "Love Over Gold" с дизерингом - он довольно заметно шипит в тихих местах, но слушать оч. приятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 06:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 17:14
Сообщения: 759
Реальность незримых каналов взаимодействия.

Подойдем к попыткам понимания природы скрытого взаимодействия между объектами с учетом, во первых, достижений самой физики, во вторых, – новых взглядов на информационный обмен, кажущихся еще многим неоправданными.
Напомним, что квантовая механика сама демонстрирует телепатические связи между частицами. Доказана теорема Белла о нелокальном и мгновенном взаимодействии. Известный парадокс Эйнштейна, Подольского, Розена (ЭПР), который сам Эйнштейн называл "телепатией" частиц, получил многократное подтверждение: Ву (США), Аллан Аспект (Париж). В работе Тернова И.М. (МГУ, Москва) ставится вопрос о роли внут-ренних степеней свободы частиц в информационных процессах. Известно о запоминании биологической информации водой, не содержащей биологически активных молекул (Бенвенист, Париж).

Кроме того, известный эффект Ааронова – Бома (опыт повторил Танамура с сотрудниками из фирмы "Хитати" изменил представление об электромагнитном поле только как о колебании полей электрической и магнитной напряженности. Было показано, что реальное поле более полно характеризуется потенциалами (скалярным и векторным), считавшимися долгое время только математической абстракцией, удобной для вычисления векторов напряженностей. Опыт показал, что поле векторного потенциала (ВП) меняет (независимо от величин напряженностей) внутренний параметр, – квантовую фазу движущегося в поле электрона, причем в зависимости не от времени, а от пути его движения. То есть, поле ВП более информативно. Эффект Ааронова – Бома, по существу, показал возможность информационного обмена без передачи энергии, – ту "тайную сущность", которая лежит за пределами энергомагнетизма, глубже вектора магнитной напряженности.
Кстати, Фейнман писал: "Временами мне кажется, что гораздо правильнее была бы картина, включающая векторный и скалярный потенциалы, ибо последние, пожалуй, имеют больший физический смысл, чем колебания полей" .
Д. Бом считал возможным связать "тайну человеческого Я" с пси функцией (одним из важных понятий квантовой механики). Создатель Кибернетики Н. Винер так комментировал существо идей Бома:
"Бом высказывал предположение, что действительный ход событий не является столь неопределенным, но что в течение того ничтожного промежутка времени, когда частицы находятся вместе, имеет место очень сложная последовательность событий, определяющая их дальнейшее поведение. Если это верно, то значительная часть важнейших физических явлений нам не известна, ибо мы проходим сквозь них слишком быстро и не умеем их регистрировать". Винер почувствовал метрологические ограничения физики.

Д. Бом свою концепцию теоретически развивал дальше. Однако по поводу практического использования скрытой части информации, связанной с "важнейшими физическими явлениями", мнения разделились. Одни расценили восторженные оценки этого эффекта, как увлечение мистикой. Другие сочли недоступным освоение в практике информационных технологий чрезвычайно сложный техники опыт Ааронова – Бома. Высказывались и сожаления в связи с отсутствием приборов, регистрирующих поля, ответственные за эффект Ааронова – Бома. И интерес о загадочном "я" в области граничных функций был не освоен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
От 5 февраля 2013:


http://shemopedia.ru/zvukovoy-usilitel- ... ovogo.html

Старая публикация. Над автором издевались все, кому не лень. За вот эту цитату:




 Итак, каким образом исполнен этот гармонизатор? Два медных прилива жестко закреплены на расстоянии 8 мм, между ними впаян проводник диаметром 0.1 мм. Я использую родиевую проволоку, выдержанную в потоке нейтронов интенсивностью 10^22. В самом простом случае проводник может быть медным, но что бы он имел нужные для гармонизатора свойства, он должен быть естественно сформированным, т.е. выдержан более 40:50 лет. Такой проводник, например можно взять от ВЧ катушек старых радиоприемников. Физика этого процесса достаточно сложна для элементарного изложения, возможно ассоциативно-похожая модель может быть представлена в виде некого сопла, ламиниризируещего поток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
Сергей Ef писал(а):
От 5 февраля 2013:


http://shemopedia.ru/zvukovoy-usilitel- ... ovogo.html

Старая публикация. Над автором издевались все, кому не лень. За вот эту цитату:




 Итак, каким образом исполнен этот гармонизатор? Два медных прилива жестко закреплены на расстоянии 8 мм, между ними впаян проводник диаметром 0.1 мм. Я использую родиевую проволоку, выдержанную в потоке нейтронов интенсивностью 10^22. В самом простом случае проводник может быть медным, но что бы он имел нужные для гармонизатора свойства, он должен быть естественно сформированным, т.е. выдержан более 40:50 лет. Такой проводник, например можно взять от ВЧ катушек старых радиоприемников. Физика этого процесса достаточно сложна для элементарного изложения, возможно ассоциативно-похожая модель может быть представлена в виде некого сопла, ламиниризируещего поток.


Ну, честно говоря что бы иметь основания по-издеваться нужно вначале иметь родий и поток нейтронов...
А вообще он еще рекомендовал подогревать конденсаторы... и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Я писал про свои наблюдения, что если вектор какой либо ( например тепловой при подогреве конденсаторов) совпадает с вектором передачи информации ( например музыкальной), то имеем увеличение энергетики информационного канала.

Про облучение . Николаевский конденсаторный завод серийно выпускал конденсаторы для аудио, которые подвергались обработке в ускорителе.

Изображение
«IMG_7098.JPG» на Яндекс.Фотках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.024s | 14 Queries | GZIP : Off ]