Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
И еще от 26 ноября 2012

Мда...я уж свои роки сто лет не включал - такие они замшело-скучные казались. А тут слушал весь день, и все подряд - и не оторваться.

За константацией эффекта следуют совершенно революционные выводы. И еще больше вопросов. Скажите - вот если взять  _абсолютно_нетронутый_ древний приемник...поставить на нем
древний же шеллак...и пустить его выход через звезду на внешний динамик? Эффект настолько_же сильный...или будет выражен совсем незначительно, по ср. с современным источником/усилением? 

Просто мне хочется проверить сл. гипотезы:

1. Хаотизация идет от цифрового источника или наличия поблизости иных цифровых устройств с неизчислимым количеством состояний схемы, изменяемых со огромной скоростью.
2. Хаотизацию создают современные детали и материалы в тракте и технологии их изготовления.
3. Хаотизация приходит из современной сети.
4. МЫ стали старее...и это НАМ теперь требуется гармонизация...а в юности МЫ САМИ себе являлись гармонизаторами, ибо слушали всякое барахло с удовольствием.


И мой ответ:
На системе из винтажных английских компонентов 30-50х годов влияние транзисторных и проволочных звезд даже сильнее.
Вот на этой системе, где динамик Филипс из 30х , а трансформаторы усилителя из 50х все проявлялось очень сильно. Слушал ее два месяца.

Изображение
«IMG_4415.JPG» на Яндекс.Фотках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Приведу здесь мнение Аббаса из под Киева про ракушки и аудиогеометрию.
Для истории.

Боже праведный,сколько ж на белом свете их,непризнанных гениев,уездных мыслителей внеземного масштаба,высокодуховных адептов различных тайных учений,переросших в своем развитии человечество,аж страшно.А когда возникает нужда делать добротные вещи,пахать с утра до вечера за станком,строить,наводить порядок в том хаосе в котором живут уездные мыслители,приходится почему то узбеков на помощь звать или китайцев.У нас даже токаря приличного найти стало проблемой-все в высокие сферы подались или в посредники ушли.Вкалывать никто не хочет,только в носу колупаться да с загадочным видом о духовном пиздеть,обычно накачавшись вонючей бормотухой.
Ох уж эти непризнанные гении.Они годами обещают в самом ближайшем будущем продемонстрировать невероятные идеи и аппараты,которые перевернут все представления о предмете спора,но как правило показывают какую то невразумительную хуйню или не показывают вовсе ничего,кормя общественность обещаниями вот-вот прорвать всеобщую косность мышления.
Они не от мира сего,презирают деньги и всех кто их зарабатывает,горбатясь и кряхтя.Они безмерно выше этого обывательского стремления к благополучию,в своем священном творческом бездельи.Полет их дум проходит высоко-высоко,в заоблачных далях нематериального.А пока они дуют сивуху и обдумывают свои сверхчеловеческие проекты на кухне,потирая потные ручонки от предвкушения грядущей славы.То что копошится у них в мозгах по ночам абсолютно эксклюзивно,об этом до них никто и помыслить не мог!Мир,трепещи,тебя скоро ждут великие перемены,гении выходят из подполья!

Правда мы можем остаться с носом-гении еще подумают,открывать ли нам все тайны бытия на этом форуме,где такой бездуховный модератор,погрязший в своем низменном,полуживотном существовании.Я то как нибудь проживу и без тайн,а вот обществености следует всерьез задуматься,как бы не прогневить пророка новых аудиоистин и заставить его всякими хитростями наконец то показать за пять или семь лет толчения на форумах хотя бы одну свою гениальную "паделку",хоть краюшек откровения.
С гениями,знаете ли,шутки плохи,слово сказал недоброе-и все,сидишь впотьмах своего невежества,потому что светоч новых знаний обидится и снова уйдет навсегда.

Проинформирую открывателей новых течений в аудио-сейчас модно рАкушками(ударение на первом слоге) настраивать усилитель и геомЭтрией играться.Собираешь на берегу пруда хитрозакрученые рАкушки,кладешь сверху на детальки и слушаешь разницу.Потом описываешь на форуме свои впечатления и ты уже впереди всех,в самой прогрессивной струе аудиомысли.Или из проволочки делаешь различные фигурки и включаешь в разных участках схемы.Чем сложнее фигура,тем выше уровень гуру.Затрат ноль,ничего уметь не надо,считать,мерять-прошлый век.Надо только иметь чуточку фантазии.В музыке разбираться также необязательно,достаточно приобрести пару эффектных дисков со знакомыми всем звуковыми дорожками,мотоциклами или летающими барабанами.

В ходу также безбашенные но очень эффектные и яркие в случае неудачи эксперименты с сетью,например в разрыв сетевых проводов разработчики аудиогеометрического направления рекомендуют включать скрипичные струны настроенные в терцию или часовые пружины,на растяжках и изоляторах,я бы еще посоветовал заборчиком их огораживать,чтобы отважного экспериментатора-первопроходца случайно не убило на месте эксперимента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Как всем известно Аббас посвятил годы созданию суперлака для проводов, резисторов и других аудиокомпонентов. Также в его конструкциях встречаются спиральки в сигнальных цепях.
Поэтому интересен был ответ на мой вопрос, два вопроса:


Чем отличается покрытие провода лаком от покрытия трансформатора ракушками ?????

Чем отличается применение спиралек в сетках ламп от применения иных конфигураций ????


Отвечает Аббас из уездного города N. Киевской губернии:

Да я не против ракушек,просто смешно смотреть на сумасшедших которые с головой уходят в ракушки пружинки и спиральки,теряя всякую трезвость и здравый взгляд на вещи

С ракушками и влиянием каждой сопли в усилителе можно возиться годы,ходя по кругу.
Вместо того чтобы спаивать по ромбику говенные диоды,проще взять маленький древний кенотрончик или селен,и он в силу свойств материала даст гораздо больше музыкального удовлетворения чем любая фигура.
А обсуждение типа куда "как мне кажется" сместилась сцена и тональный баланс через три недели после переворота ромбика из Д245 в пространстве это вообще онанизм,пустая трата времени.Когда людям нехер делать,они крутят копеечный мостик в пространстве и неделями ждут изменений.За две недели можно послушать все 32 сонаты Бетховена и даже запомнить многие отрывки.Я еще понимаю когда ремесленник доводит заказанный усилитель и там крутит мостики для финальной настройки,зная что он делает,но когда этим занимается потребитель,то можно смело говорить о ваве в голове.Хотя....тоже хобби,в конце концов некоторые пьют и морды бьют друг другу,или по бабам бегают,так уж лучше мостики пусть крутит по вечерам.Семье спокойнее.

Есть основа,которой психически здоровые люди уделяют максимум внимания.Это прежде всего АС и акустика помещения,потом уже схемы усилителей,их расчет,тщательный выбор материалов-ламп,сердечников трансформаторов,проводов,резисторов и конденсаторов,шасси,припоя,установка оптимальных режимов,это более чем 90 процентов звука,а остальное приходится на покрытия лаком,спиральки,пирамидки,ракушки,расстановку,мете оусловия,влияние магнитного поля земли,НЛО,и т.д. по мере убывания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Вопросы конечно поднимаются интересные,ничего пока по ним сказать не могу,так как сам не пробовал.Единственно хочу сказать ,что все диоды от Д200 до Д299-это кремневые диоды.Германиевые-это Д300-Д399.Кроме того замена одного Д245 на 4 параллельных Д226-это совсем не равнозначная замена.Хотя они оба и кремневые,но достаточно различные.Да и их параллельное включение тоже могло сильно сказаться на звувке.И это тоже надо учитывать.ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Юрий,
Это и есть суть эксперимента:
Сравнить воздействие на звук четырех, параллельно соединенных диодов , в одном случае пучком, в другом в виде фрактальной фигуры.
Корреспондент, чьи письма я привожу, проводит эти опыты в питании ЦАПа. 12 вольт, 700 мА
Это к совету Аббаса использовать вместо диода кенотрон. Явно совет, за который можно в психушку отправлять))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
И письмо от 27 ноября 2012

Я поэтому и не пишу в аудиофорумы, что там неизменно становишься в принятую местную позицию, либо вылетаешь, как тролль.
Я не занимаюсь этим как ремеслом, я просто любопытный слушатель, обнаруживший нечто, не объясняемое профильным образованием,
поэтому мне корыстные разборки платных мастеров фиолетовы, со стороны это все пахнет совсем не музыкально.

Да, можно сказать - мы можем позволить себе роскошь "заниматься ерундой"  без обязательств... ;)
Но это еще не повод изолировать нас в спецучреждение! ;)

-   ---  Я уже писал, что по степени воздействия та же транзисторная звезда на входе гораздо сильнее, чем замена любой лампы.

Именно. Деталями можно как хочешь вертеть тональный баланс, окрас, динамику, детальность, получить очередной аудиофильный рай - и не
получить сути (или, скорее, получить её спонтанно, и не обязательно смочь повторить на других компонентах).

Одно время я втянулся в эту возню. Общался с ламповыми спекулянтами, мотальщиками трансов, сверлильщиками корпусов.
Покупал волшебные детальки у метро. Рылся на развалах на Митино. От этого периода у меня остались, помимо кучи деталей,
колонки Altec Bolero 890B, купленные по жуткой цене. А старые записи все равно не хотели играть - кроме нескольких дисков,
все навевало скуку, что я объяснял знанием любимых альбомов наизусть. Классика же не давалась почти вся.

Короче, я был уверен, что без тысячедолларовых вливаний в компоненты и многолетних наработок мне не приблизиться 
к музыкальному кайфу, который я раньше запросто получал на на маленьком  транзисторе в детстве - звука ну ни-ка-кого, динамик 5 см. в
пластиковой коробочке, а кайфуешь!  С тех пор я всегда списывал ТО восприятие на нежный возраст да тяжелые будни юного меломана...

И вот - получаем подзабытый эффект, да в возрасте, когда кажется, что уж музыка-то точно неспособна вызвать устойчивый интерес.
Эффект, несомненно, достоин внимания и изучения.

Хотя бы кустарными наколенными методами.


p.s. Диоды нашел Д220. Они в стекле, без металла. И кол-во позволяет сделать "по Юрьичу" . Будем посмотреть.
p.p.s. Ракушки пока опять отправляются на полку. Опять заметил легкий "керамический" налет.  Вообще, интересно на верхнюю
грань фигурки помещать всякие органические предметы. 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Слушая сегодня оцифровку LP 
Джули Лондон (настоящее имя — Гейли Пек), сделанную Андреем Викторовым ( ник. Юрьич Кунаширский), очередной раз отмечаю ее превосходство и неординарность на фоне многих оцифровок. Учитывая тот факт, что сделана она была на простецком проигрывателе с бюджетной головкой, надо отдать должное гениальности автора и его метода, основанного на фрактальной геометрии.
Отсюда и реакция Аббаса, который оказался не по ту сторону аудиобаррикад.
Что превозносит и предлагает Аббас?
Лаки и припои по собственному рецепту, усилители и фонокорректоры из винтажных материалов ( ламп, резисторов, конденсаторов, трансформаторов), объясняя их чудодейственность живущими в них сущностями. Отмечая, что эти сущности он же и воспитывает. 
Что ж, это  его позиция в этом вопросе .
Я не отрицаю важность материалов для получения музыки и даже приветствую этот подход.
Но!!!! Считаю его вторичным после геометрии.
Лаки и припои являются абсолютно нестойкими по своим характеристикам. Они подверженны климатическим и временным изменениям. И Аббас не может дать гарантию стабильности этих материалов даже на год вперед. Потому как не имеет этой статистики.
То же касается и старинных резисторов и конденсаторов - это одни из самых нестабильных радиокомпонентов, которые могут даже взорваться!!
Далее трансформаторы из старого железа, перемотанные старым проводом . Супер,  Да!
Но опять таки, где гарантия, что лак этого старого провода завтра не облупится и не произойдет межвитковое замыкание???
Лампа. Чего там только внутри не происходит!! Сегодня она играет, завтра начинает фонить или бурчать.
Строить звук на собственный слух, используя и ставя во главу сочетание материалов используемых радиокомпонентов - это один из самых ненадежных и дорогостоящих! способов получения звука.
Это как приготовление сложного блюда, которое надо сразу съесть, иначе оно остынет и будет невкусным или даже ядовитым!

Аудиогеометрия, в противовес концепции перебора материалов аудиоустройства для получения звука, ставит во главу углов правильную геометрию как самих компонетов, так и их взаимное расположение с учетом внешних факторов, как постоянное электромагнитное поле Земли.
В этом случае мы получаем абсолютно стабильную, не подверженную временным изменениям, конструкцию.
Пирамида, она всегда пирамида, из чего бы ее не построили. И она вечна.
Что важнее при строительстве дома? Его геометрия или материалы ?
Можно построить удобный для жизни дом из кирпича, дерева, ракушечника, соломы.
Но если его геометрия уродлива, никакой материал не спасет.
Если окна выходят на Север, солнца Вам не видать в этом доме, даже если эти окна будут из горного хрусталя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Сергей,я по аудиогеометрии пока ничего конкретного сказать не могу,так как не исследовал этот момент достаточно полно.А так как я привык говорить только о том,что проверил на себ,то тут пока пасс.Думаю и у меня дойдет до аудиогеометрии со временем.Просто я ранее отметил,что говорить на Д226, что это германиевый диод-не следует,это кремний,как и все диоды начинающиеся на 2.И тем более не следует делать из этого выводы,что германий и кремний различаются,сравнив два кремниевых диода.Я только об этом.Ну а так же о том,что заменив один мощный кремниевый диод на 4 запараллеленных маломощных кремниевых диода не стоит спешить делать однозначные выводы только о геометрии.Тут и до аудиогеометрии есть о чем порассуждать.Многие знают,что Д226 значительно лучше Д245 при их использовании в своих рабочих режимах.ИМХО.По Аббасу-сейчас как раз опробую его наработки.Уже сделал и опробовал моноблок на его принципах-положительный эффект в моем восприятии действительно есть.Сейчас делаю ДАК по Шабаду,Аббасу и Маркитанову-посмотрим что получится.На счет кенотронов он мне ничего не говорил,был разговор о селене,его и буду пробовать.А кенотроны я раньше на собственном опыте предпочел диодам в ламповом усилителе,чего пока и придерживаюсь.В общем лично я готов опробывать на себе любую идею,было бы только достаточно свободного времени.Кстати и по лакам тоже.Мне все интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Юра, лаки на финише - это супер. Никто не отрицает.
Спор поо то, что первично для получения стабильного результата, форма или материал?

Ты же сам знаешь, как важно понимание что с чем рядом размещать. Иначе поле одного элемента изуродует поле другого, и никакой лак уже не спасет.
Вот и выходит, что полевые свойства, а значит аудиогеометрия требуют наипервейшего внимания конструктора.

А далее вступает в силу теория Лессура о совместимости биополей различных материалов.

Перебирать лампочки и пропагандировать этот способ для получения желаемого звука - удел обезьяны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фракталах или письма единомышленников.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
«Миром правят знаки и символы», говорил Конфуций и был совершено прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.024s | 14 Queries | GZIP : Off ]