Не совсем в тему ,но попадая . Важно отметить две основных тенденции ,которые учитывают те или иные запросы потенциальных коллекционеров или любителей музыки. В первом случае , приёмник должен быть отреставрирован до его условно первоначального состояния , что являет само по себе - труд тяжёлый и скурпулёзный ; иначе коллекционная стоимость такого приёмника может утратить значение. В плане пригодности для целей аудио - вопрос мегадемократичный ,ибо на одном приёмнике (как правило ,где есть УКВ -диапазон) применялись линейные АЧХ усилителей , но было много и таких ,где АЧХ была специально созданная (как на Телефункен Д770) - для особого воздействия , но по верхам - 8000гц- мах и слушать можно будет только очень специфическую музыку. "Корпорация" тов. АМЛ ; да и я тоже ( прогматизм ,однако) -выбрали второй случай. Это ,так называемая,акустическая консоль на базе корпуса от приёмника и усилителя , чаще всего -созданного по технологиям тех лет и тех же комплектующих; в неё же устанавливают раритетный динамик (ки) - с подмагничиванием или без . Усилитель ,в идеале, отдельный блок , ибо в самих корпусах они звучат несколько по другому. По этому пути пошли все ,так называемые себя, эзотерики и Даниил , кстати. Тут уже без пищалки не обойтись ( в послевоенных ,как правило, уже были) и можно ,конечно , сделать моноусилитель безкомпромисного уровня - одно или двух тактный..
_________________ http://vk.com/smaudio1
|