Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Grandino писал(а):
Сергей, чем Вы пишете звук для ютуба?


мыльницей 2005 года Canon IXUS50 пишу

Все оцифровки Андрея (Кунаширского) уже послушал. Впечатление хорошее. Особенно живые именно последние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:52
Сообщения: 63
Получил сегодня, вернее уже вчера эмалированый провод для намотки движков диаметром 1,4 и 2,4 (немного несоответствует рекомендованному). Решил сделать из 1,4. При положительном результате попробую из 2,4 для сравнения. Вообщем сделал, и подключил к 0 часам, поэтому слушал на очень маленькой громкости. Изменения в звуке есть, причем проявились сразу после подключения. Слушал джаз, женский вокал и фортепианное трио. Первое ощущение, что стало чище, звук идет как бы из тишины, музыка льется непринужденно. Как-будто ушли паразитные призвуки. Думаю, время потрачено не зря. Завтра послушаю внимательней, на разных жанрах. Луч, по рекомендации Сергея, скручивал 20 полуоборотами, закрепил на куске 10мм. фанеры с помощью льняного шпагата, продетого в отверстия. Трубка медная Ф10мм., длина 200мм.


Вложения:



Последний раз редактировалось Юрий 29 мар 2012, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:52
Сообщения: 63
Сергей Ef писал(а):
Nat King Cole
Этот легендарный черный исполнитель не зря получил титул "Король": современные блюз, ритм-энд-блюз, соул, фанк и эстрадная баллада впервые получили развитие в творчестве именно Ната Коула. Виртуозный пианист - в 12 лет он уже играл Баха и Рахманинова, - Нат "Кинг" Коул в 1934 году организовал джазовое трио (бас-гитаристом был его брат Эдди), которое, меняя участников, просуществовало до начала 60-х годов. В трио Коула играли такие выдающиеся музыканты, как Бадди Рич, Макс Роуч, Лестер Янг, Бенни Картер, Вилли Смит, Билл Коулмен, и многие другие, составившие честь и славу современной музыки.

http://www.youtube.com/watch?v=1gHuTzc5 ... e=youtu.be


Исполнение трека понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:52
Сообщения: 63
Сергей Ef писал(а):
И свежие ролики от сегодня. Немного изменил схемотехнику усилителя .

Кунаширский гений доставил мне много удовольствия!!!

http://www.youtube.com/watch?v=9AFKJDUj ... e=youtu.be

Petra Magoni

Кстати на контрабасе слышно, что звук чистый, без призвуков корпуса колонки, пола, окна и т. д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Наблюдаю тему Кунаширский на
http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewto ... f=2&t=9918

Предложение изготовителя динамиков Сергея Буковского, что надо заниматься качеством компонентов, а не верой в бред Кунаширского не поддерживаю.
Качеством звука занимаются уже 100 лет. Итог плачевный. По итогам своих опытов и наблюдений скажу, что еще ни одно добавление свехкачественного компонента в звуковой тракт не вносило такого прироста качества, как нормализатор Кунаширского. И не делало тракт абсолютно универсальным к воспроизводимой музыке.
Особо подчеркну, что вся теория применения КАЧЕСТВЕННЫХ элементов не имеет универсального рецепта. Можно бесконечно долго перебирать бумажки, припои, проводочки, конденсаторы, сердечники и так и не получить главного : Оживления грамзаписей.
А учитывая абсолютную непредсказуемость качества винтажных материалов и компонентов, считаю движение только по пути подбора качественных компонентов тупиковым.
Вы только задумайтесь, как гипотезы (или открытия) Кунаширского легко укладываются в наши (уже неспорные) наблюдения, что усилители играют более открыто, если в них не применяются экраны ламп, трансформаторов. Даже конденсаторы все стремятся вынуть из металлических корпусов. Или даже свить из проводов.
Тупо рассуждать, что нормализатор Кунаширского может сделать звук лучше, но это будет неправильный звук. И поэтому нормализатор нельзя применять. Чтож продолжайте варить бумагу, смешивать припои, играться в перебор лампочек и конденсаторов. Это все дает эффект, но его влияние на звук на фоне нормализаторов ничтожно мало и главное абсолютно нестабильно и неуниверсально.
Желаю всем потратить час на то, чтобы свить и опробовать.
Экономьте свое время и деньги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Юрий писал(а):
Получил сегодня, вернее уже вчера эмалированый провод для намотки движков диаметром 1,4 и 2,4 (немного несоответствует рекомендованному). Решил сделать из 1,4. При положительном результате попробую из 2,4 для сравнения. Вообщем сделал, и подключил к 0 часам, поэтому слушал на очень маленькой громкости. Изменения в звуке есть, причем проявились сразу после подключения. Слушал джаз, женский вокал и фортепианное трио. Первое ощущение, что стало чище, звук идет как бы из тишины, музыка льется непринужденно. Как-будто ушли паразитные призвуки. Думаю, время потрачено не зря. Завтра послушаю внимательней, на разных жанрах. Луч, по рекомендации Сергея, скручивал 20 полуоборотами, закрепил на куске 10мм. фанеры с помощью льняного шпагата, продетого в отверстия. Трубка медная Ф10мм., длина 200мм.


Уже только за эффект, что звук рождается из тишины и в нее же уходит, Вам придется заплатить около 10000$, купив усилители класса не ниже LEAK TL12.1
Или потратить час на скрутку провода?
Поздравляю Вас, Юрий!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:52
Сообщения: 102
Откуда: Иркутск
Сергей Ef писал(а):
Наблюдаю тему Кунаширский на
http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewto ... f=2&t=9918

Предложение изготовителя динамиков Сергея Буковского, что надо заниматься качеством компонентов, а не верой в бред Кунаширского не поддерживаю.
Качеством звука занимаются уже 100 лет. Итог плачевный. По итогам своих опытов и наблюдений скажу, что еще ни одно добавление сверхкачественного компонента в звуковой тракт не вносило такого прироста качества, как нормализатор Кунаширского. И не делало тракт абсолютно универсальным к воспроизводимой музыке.
Особо подчеркну, что вся ТЕОРИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ не имеет универсального рецепта. Можно бесконечно долго перебирать бумажки, припои, проводочки, конденсаторы, сердечники и так и не получить главного : Оживления грамзаписей.
А учитывая абсолютную непредсказуемость качества винтажных материалов и компонентов, считаю движение только по пути подбора качественных компонентов тупиковым.
Вы только задумайтесь, как гипотезы (или открытия) Кунаширского легко укладываются в наши (уже неспорные) наблюдения, что усилители играют более открыто, если в них не применяются экраны ламп, трансформаторов. Даже конденсаторы все стремятся вынуть из металлических корпусов. Или даже свить из проводов.
Тупо рассуждать, что нормализатор Кунаширского может сделать звук лучше, но это будет неправильный звук. И поэтому нормализатор нельзя применять. Чтож продолжайте варить бумагу, смешивать припои, играться в перебор лампочек и конденсаторов. Это все дает эффект, но его влияние на звук на фоне нормализаторов ничтожно мало и главное абсолютно нестабильно и неуниверсально.
Желаю всем потратить час на то, чтобы свить и опробовать.
Экономьте свое время и деньги!

Ответ прост. Кто будет покупать их изделия, если на халяву можно собрать нормализатор.
К тому же основная масса форумчан - стадо, не привыкшее самостоятельно думать, брать ответственность за свои поступки. Им проще назойливо спрашивать, геройски отчитываться в своем желании что-либо собрать. Ждут похвалы, одобрения, все должны убеждать это престарелое дитя в необходимости того или иного поступка. Вам нужен звук или техническое обоснование?

_________________
Sansui AU-D707F, Onkyo Integra A-817XX, Monarchy Audio 22B Limited Edition, Onkyo Monitor 2001, Pioneer BDP-140, Pioneer DV-LX50, Thorens TD-150 MKII, Pro-Ject 6.9, Корвет-038, Вега-106-Unitra Fonica-G-600B.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Сергей Ef писал(а):
Наблюдаю тему Кунаширский на
http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewto ... f=2&t=9918

Предложение изготовителя динамиков Сергея Буковского, что надо заниматься качеством компонентов, а не верой в бред Кунаширского не поддерживаю.
Качеством звука занимаются уже 100 лет. Итог плачевный. По итогам своих опытов и наблюдений скажу, что еще ни одно добавление свехкачественного компонента в звуковой тракт не вносило такого прироста качества, как нормализатор Кунаширского. И не делало тракт абсолютно универсальным к воспроизводимой музыке.
Особо подчеркну, что вся теория применения КАЧЕСТВЕННЫХ элементов не имеет универсального рецепта. Можно бесконечно долго перебирать бумажки, припои, проводочки, конденсаторы, сердечники и так и не получить главного : Оживления грамзаписей.
А учитывая абсолютную непредсказуемость качества винтажных материалов и компонентов, считаю движение только по пути подбора качественных компонентов тупиковым.
Вы только задумайтесь, как гипотезы (или открытия) Кунаширского легко укладываются в наши (уже неспорные) наблюдения, что усилители играют более открыто, если в них не применяются экраны ламп, трансформаторов. Даже конденсаторы все стремятся вынуть из металлических корпусов. Или даже свить из проводов.
Тупо рассуждать, что нормализатор Кунаширского может сделать звук лучше, но это будет неправильный звук. И поэтому нормализатор нельзя применять. Чтож продолжайте варить бумагу, смешивать припои, играться в перебор лампочек и конденсаторов. Это все дает эффект, но его влияние на звук на фоне нормализаторов ничтожно мало и главное абсолютно нестабильно и неуниверсально.
Желаю всем потратить час на то, чтобы свить и опробовать.
Экономьте свое время и деньги!

Браво! Сергей. Ваш ход рассуждений, по-моему, верен! Особенно когда Вы касаетесь вопроса изолирования эл.маг. полей посредством экранов. Есть только одно дополнение. Без качественных деталей пока сделать систему невозможно. Потому. что мы пока не можем воспринимать музыку только посредством эл. маг. поля без традиционной поддержки акустическими излучателями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:52
Сообщения: 102
Откуда: Иркутск
ЭТО ЦИТАТА, А НЕ НАЕЗД НА Victor
Там один деятель пишет-
Zhelko » 29 мар 2012, 01:55
Вам не кажется, что ветка вошла в фазу средневекового мракобесия?
Все мы сталкивались с тем, что фазировка сетевой вилки влияет
на звучание. Кто ни будь может дать объяснение этому эффекту,
физическое обьянение. А оно есть, простое объянение основанное на
законах физики, без эзотерики и феномена г-на К.
Если вдруг кто то знает, поделитесь, напишите в личку,
отвечу правильным объяснением.


А ЭТО Я СПРОСИЛ
-Почему Zhelko не напишет объяснение?

ОТРЕДАКТИРОВАНО ДЛЯ Victor

_________________
Sansui AU-D707F, Onkyo Integra A-817XX, Monarchy Audio 22B Limited Edition, Onkyo Monitor 2001, Pioneer BDP-140, Pioneer DV-LX50, Thorens TD-150 MKII, Pro-Ject 6.9, Корвет-038, Вега-106-Unitra Fonica-G-600B.


Последний раз редактировалось Grandino 29 мар 2012, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Grandino писал(а):
Ждут похвалы, одобрения, все должны убеждать это престарелое дитя в необходимости того или иного поступка. Вам нужен звук или техническое обоснование?

Первое, кого Вы конкретно подразумеваете под "престарелое дитя"?
Второе, техническое обоснование хорошего звука необходимо для того, чтобы не блуждать в потёмках бесконечных экспериментов, а наикратчайшим путём идти к желаемому результату. И знать этот результат ЗАРАНЕЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 96  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.026s | 13 Queries | GZIP : Off ]