Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2010, 14:50
Сообщения: 162
Сергей Ef писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а):
Сергей Ef писал(а):
Анатолий Маркович,
а если сеточный проводник представить как хлыст?
Отсутствие электрического тока - вовсе не повод Думать, что по этому проводнику не происходит передача энергии.

Сергей ! Если речь идет о физике ( а я в физике и особенно механике собаку съел) то я в вашем образе с хлыстом физику не увидел!


переменный ток, текущий по проводнику, вызывает его механическое колебание. Кто не согласен, того под ЛЭП слушать гудение.
Сеточный проводник всегда имеет контакт с элементами, по которым ток течет. А значит сеточный проводник передает механические колебания .

Вырисовывается грубый тест аудиоусилителя на его ЖИВОСТЬ :
если механическое воздействие на входной контур усилителя прослушивается в динамике, усилитель ЖИВОЙ.

Сергей ! А если проводник механически полностью изолирован .как например в источнике питания подмагничивания или элетродвигателе проигрывателя а их влияние на звкук огромное !Как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:50
Сообщения: 1402
Откуда: ЛО пгт Вырица
Развязать электрически, не зря же питание для каскадов пытаются разделить. Меньше паразитных электрических связей- лучше звук.

_________________
...ooo0O...............
.....(....)....O0ooo...
......\..(......(....)....
.......\_)......)../.....
................(_/......
.......Я..тут..БЫЛ....
......а...сейчас........http://audio-hi-end.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
АМЛ : "Сергей ! А если проводник механически полностью изолирован .как например в источнике питания подмагничивания или элетродвигателе проигрывателя а их влияние на звкук огромное !Как быть?"

это опять таки про пол ( или потолок) в концертном зале.
Влияние огромно на акустику(а значит и на выступающего) но вторично. Билеты покупают, чтобы артистов слушать, а не потолок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 19:58
Сообщения: 452
Сергей Ef писал(а):
"Крылатые живые резисторы, кондёры, трансы, установочные изделия и Провода"

ING, Вы абсолютно правы!
Резисторы со смытой краской , раздетые конденсаторы, трансы без заливки, голые провода уже давно стали предпочтительнее в конструкциях опытных аудиолюбителей.

Получается, что я не прав. Действительно, всё уже известно, даже я с этим знаком.
С крылатостью т.о.полный порядок. Столбить поздно. :(
Но есть ещё плоды раздумий:
- я читал, что живое должно восстанавливаться, т.е. заживать, и размножаться. :?
- у Вагина тоже была похожая механистическая теория – всё дело в движении
проводников. Но он наоборот призывал всё намертво крепить, чтобы это движение
сделать невозможным. Например, изготавливал плоские кабели из кевлара – там
моножилы на расстоянии 1 см.
- Не обязательно, чтобы шёл ток, важна разность потенциалов, будет притяжение.
Я ему: но это же нанопритяжение. А он: но и сигнал мал, всё масштабируется. :idea:
Есть простой тест, чтобы это доказать: ткни пальцем в сетку.
Если зафонит, значит, я прав. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Если подходить к построению усилителя , поставив себе цель максимально передать механическую составляющую музыкального сигнала, то сразу делается понятным какие надо применять провода в каждом конкретном месте, именно исходя из необходимости передавать механические колебания или наоборот максимально глушить эти колебания, если они вовсе не являются составляющими сигнала.
Также становится ясным каким образом закрепить и где лучше разместить компоненты усилителя. Например,  механические колебания трансформатора питания и дросселя явно не несут полезной информации и с ними надо бороться.
Очень ясно становится, в каком месте применить моножилу ( хороший проводник колебаний ) а где мягкий литцендрат. Где провод натянуть и освободить от прикасания к чему либо, а где наоборот обеспечить слабину и несколько гасящих прижатий.
Также становится понятным, что пайка  погасит механическое колебание провода, значит действительно в звуковых проводах лучше применять зажимы, которые лучше передадут механическое колебание друг другу.
Выбирая развязывающий межкаскадный конденсатор опять же по принципу максимально свободного колебания его обкладок понятно , какой будет предпочтительнее: старый фольговый  в масле, которое еще за годы и высохло.
Надо конечно понимать, что максимально сохраняя свободу колебаний при построение усилителя, мы получим очень живое звучание, но оно может получиться и грязноватым. Это как динамик с отпущенным диффузором, может и лажануть.
Поэтому механическая настройка каждого проводка и крепления имеет важное значение.  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:50
Сообщения: 1402
Откуда: ЛО пгт Вырица
По моим наблюдениям, если пойти с хвоста, первый убийца - акустика, сч-драйвер.
Он может как не додать жизни, так и дать чересчур, что убъёт восприятие.
Остальное по определению должно соответствовать- усилитель усиливать, а источник выдавать честный сигнал. Когда это происходит, эффект можно сравнить со вспышкой сверхновой, а владельца системы с Архимедом, бегущим голым с криком- Эврика ! 8-)

_________________
...ooo0O...............
.....(....)....O0ooo...
......\..(......(....)....
.......\_)......)../.....
................(_/......
.......Я..тут..БЫЛ....
......а...сейчас........http://audio-hi-end.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Так как у меня по одному динамику на канал, я не могу выделить сч динамик. Но меня всегда удивляет подход строителей многополосных систем: они постоянно что то с чем то сшивают)))
и как правило пришивают к басам верхи.
Тогда уж действительно получить хороший СЧ звук, а потом пришить к нему недостающие басы и верхи, а не наоборот.
Слушаю сейчас сд Gold AMl+ "ELLA AND LOUIS" .
Очень хорошая работа Анатолия Лихницкого! Спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:50
Сообщения: 1402
Откуда: ЛО пгт Вырица
Главное- результат. Раньше звучали 2% дисков с проигрывателя, сейчас все 100% и с компьютера любой контент. Причём наблюдаются различия, но звучит всё!

_________________
...ooo0O...............
.....(....)....O0ooo...
......\..(......(....)....
.......\_)......)../.....
................(_/......
.......Я..тут..БЫЛ....
......а...сейчас........http://audio-hi-end.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 19:58
Сообщения: 452
Сергей Ef писал(а):
Если подходить к построению усилителя , поставив себе цель максимально передать механическую составляющую музыкального сигнала, то сразу делается понятным какие надо применять провода в каждом конкретном месте, именно исходя из необходимости передавать механические колебания или наоборот максимально глушить эти колебания, если они вовсе не являются составляющими сигнала.
Также становится ясным каким образом закрепить и где лучше разместить компоненты усилителя. Например,  механические колебания трансформатора питания и дросселя явно не несут полезной информации и с ними надо бороться.
Очень ясно становится, в каком месте применить моножилу ( хороший проводник колебаний ) а где мягкий литцендрат. Где провод натянуть и освободить от прикасания к чему либо, а где наоборот обеспечить слабину и несколько гасящих прижатий.
Также становится понятным, что пайка  погасит механическое колебание провода, значит действительно в звуковых проводах лучше применять зажимы, которые лучше передадут механическое колебание друг другу.
Выбирая развязывающий межкаскадный конденсатор опять же по принципу максимально свободного колебания его обкладок понятно , какой будет предпочтительнее: старый фольговый  в масле, которое еще за годы и высохло.
Надо конечно понимать, что максимально сохраняя свободу колебаний при построение усилителя, мы получим очень живое звучание, но оно может получиться и грязноватым. Это как динамик с отпущенным диффузором, может и лажануть.
Поэтому механическая настройка каждого проводка и крепления имеет важное значение.  


Мне пока не всё понятно, хотя важность механики в звуке очевидна.
Вот Степичев написал подробную статью о своих исследованиях контуров, с примерами на схеме
усилителя. Можно соглашаться или нет, но мысль его ясна.
Почему бы и Вам не зафиксировать в подобной статье с примерами Ваши мысли?
Полагаю, многие бы с удовольствием и благодарностью почитали и обсудили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
ING,
благодарю за интерес к моим размышлениям.
Хорошо бы статью подкрепить практическим изделием. Пока я использую лишь фрагменты этой теории. И читаю ее подтверждение в форумах.
Кто то краску с резистора удалил и хорошо стало.
Кто то ламповую панельку от общего шасси отвязал и опять хорошо.
Хорошо, когда жгуты порезал, пленку с конденсатора удалил и тому подобное.
Помните, я размещал объявление о желание купить контрабас? Я хотел пропустить звуковой электрический сигнал по его струнам и послушать, что он споет)))
хотя можно и на гитаре это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.023s | 11 Queries | GZIP : Off ]