Совершенно согласен, что WAV имеет смысл только если знаешь откуда и как он взялся.
В основном - это, конечно, оцифрованные мною или проверенными людьми СД. Они используются для сравнения или серьёзного прослушивания. Это отдельная тема как и где брать музыку. Сейчас - говорим о хороших копиях с хороших СД.
Если Вы говорите про плохие стримеры с плохим СПДИФ, то, конечно, тоже согласен. Но если взять стример, сравнить его с хорошими транспортами, доработать стример так, что он переигрывает хорошие транспорты, то тогда совсем другое дело, как в анекдоте про Ваню и дочку Ротшильда.
Вот хорошие стримеры. Про них много написано, они сравниваются с транспортами с цапами и плеерами.
http://www.whathifi.com/review/naim-ndxhttp://www.whathifi.com/review/stream-xp2-qxhttp://www.avguide.com/review/tested-lo ... sic-playerМне они не интересны. Мне интереснее те, что обсуждались в аудиофильских американских форумах. Тот же Slim Devices (Logitech), но только не Transporter, у которого все супер хайфайно, но не хайэндно, а Squeezebox Duet или Squeezebox Touch. Их доводят до ума и они конкурируют с очень хорошими транспортами.
А там всё непросто, нужно доводить до ума, настраивать, желательно не просто софт менять, провода и блоки питания покупать и т.д., а ещё бы правильно организовать питание, правильно организовать SPDIF.
Я начинал с USB аудио, USB ЦАПов или ЮСБ переходников в паре с традиционными ЦАПами, потом попробовал апгрейдировать стример и мне понравилось больше, звучало хорошо, но было удобнее, а в итоге я добился лучшего звучания.
В моей и других известных мне системах USB audio и/или стример побил хорошие транспорты. Для меня это факт. Я это проверял и перепроверял, иначе бы купил себе дорогой хороший СД транспорт. Что я и делал уже, купив у Гордона Рэнкина его собственный референсный (бывший) транспорт; и не самопал, а известный транспорт, используемый для работы с разрабытываемыми ЦАПами, может быть использованный на выставках, апгрейдированный человеком с очень серьёзной репутацией в мире ультра хай энда. И этот транспорт был значительно хуже моего стримера тогдашнего (Logitech Squeezebox Touch с кучей апгрейда). Гордон уже давно ушёл в USB audio.
вот его творения
http://www.usbdacs.com/Products/Products.htmlhttp://www.wavelengthaudio.com/Products/Products.html - серебрянные трансформаторы добавят 1.5-2 цены
Это признанный самопал, начался в 1981 году.
Мой новый стример побил предыдущий (Logitech Squeezebox Touch с апгрейдом) очень сильно. Сейчас звук стримера с ЦАПом мне уже настолько нравится, что я удивлюсь если может быть лучше.
Но! Если транспорты уровня Audio Mecca Mephisto IIx, CEC TL 1, 47 Labs Shigaraki и более дорогой Flatfish (и ещё не помню какие модели Wadia, Meridian, dCS) были побиты хорошими USB решениями и стриминг решениями, то про более дорогие транспорты просто нет в мировом интернете достаточной информации для выводов и собственного опыта тоже нет.
Если кто одолжит 15-25 тысяче-долларовый транспорт
)) буду очень благодарен и обещаю непредвзятое сравнение, тут уже без смайлика.
Мне было бы интересно сравнить с Esoteric верхними, с CEC TL0, c 47 Labs PitTracer, c Zanden?, co со Spectral? или другими супер-пупер транспортами. Если подскажете ещё какие-то, буду благодарен.
Ещё раз, стример стримеру рознь, плюс нужно именно решение, настройка и в большинстве случаев апгрейд.
Лампизатор взял пару-тройку лет назад и апгрейдировал один из хороших стримеров, удивился и сказал, что этот стример побил его референсный TL 1 (копаный, который побил TL 1 некопаный
Так вот TL1, в свою очередь, был его референсным транспортом, переиграв другие транспорты - всё это Очень подробно описано на его старом добром сайте ДО того, как он ушёл с работы и занялся аудио как бизнесом.
У Лампизатора вообще самая прозрачная история, которую я когда либо видел.
И его изделия я купил не слыша их, просто как результат анализа информации. Правда изучал несколько лет
прежде чем рискнул.