Цитата:
Более того как оказалось удлиннение тракта ,это работа с "обузданием" подсознания ТЕ оказывается можно ТАК подать сигнал ,что до сознания доходит гораздо больше,чем мы можем представить при первом прослушивании на коротком тракте ,когда нам было ВСЁ ЯСНО.
Я с этим абсолютно согласен,поэтому у меня в моносистеме ШЕСТЬ КАСКАДОВ а не четыре,что вполне реально было бы организовать.
Мы фактически говорим об одном и том же-о увеличении музыкальной ясности и рандомизации.Количество звуков уменьшается,а несущие смысл модуляции становятся более выпуклыми,выступают на поверхность из звуковой толщи.
Именно модуляции и являются носителями музыкального смысла,именно они и воздействуют на наше подсознание.Сам по себе звук,как бы он ни был красив тембрально,пуст эмоционально,если он не промодулирован по частоте и амплитуде.
Добавьте к синусу гармоники и синтезируйте красивый по окраске тон-он не произведет абсолютно никакого воздействия на наше подсознание,пока не будет промодулирован.Так что носитель воздействия не сам звук,а модуляция звука.
А рандомизацией(трансформаторами,дополнителоьными каскадами,акустикой помещения.акустическим оформлением громкоговорителя) мы как раз и проводим фильтрацию модуляций.
Вобщем говорили мы все это время об одном и том же
