Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 77  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аудио пробы Yuri
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:15
Сообщения: 199
Откуда: Смоленск
yuri писал(а):
1.Кабель заменил на самодельный и это имело положительный эффект.Звучание стало более собранное,открытое,детальное.Кабель делал из старого коаксиального ВЧ провода для осциллографов.Внутренняя жила и экран соединены вместе для увеличения сечения проводника..В кабеле два таких провода,каждый в х.б.изоляции из киперной ленты.Затем они помещаются в прозрачную термоусадку.На фото его видно.На кабеле установлены ферритовые кольца для борьбы с ВЧ помехами.
2.Виктор, дерево для проигрывателей не пробовал.Возможно с ним было бы тоже хорошо.Почему акрил - акрил - это аморфный материал с равномерной структурой,который очень хорошо гасит всякие вибрации.А что важно в транспорте? Важно,чтобы он как можно лучше считал информацию с диска.А что ему может в этом помешать? 2.1.Вибрации от двигателя вращения диска.2.2.Вибрации от трансформатора.2.3.Вибрации от звука акустики(акустическая обратная связь),передающиеся как через пол и стойку,так и по воздуху.Что делать? Надо от них защититься.Тут есть два пути - облегчения и отягощения.А.И.Мишуков пошел по пути облегчения.Он вообще отказался от корпуса,плата у него лежит на веревочках.Этим достигается развязка от транса,от стойки.Но звук(вибрации) по воздуху все же на нее действует.Но ослаблены этими веревочками(задемпфированы),как и вибрации от двигателя.Я же пошел по пути отягощения.Массивная акриловая плита принимает на себя и успешно гасит все виды вредных вибраций,действующих на транспорт с любых сторон.Причем процесс этот очень эффективен.У меня транспорт читает сильно поврежденные(поцарапанные) диски без сбоев и "заиканий". А такой же аппарат без акриловой плиты постоянно затыкался и "заикался" на этом диске.А это и говорит о том,что у меня транспорт работает намного более стабильно из-за проведенной борьбы с вибрациями,мешающими считыванию.Вот примерно так.А с опытом А.И.Мишукова познакомьтесь,у него есть сайт в инете.Я у него был,слушал - результата он добился впечатляющего.Но там у него много чего,не только это,надо читать.

Спасибо Юрий.
Что касается идей Мишукова, то я нахожу их довольно-таки скучными. Нет в них Волшебства. Опять какие-то окна, макро, детализация, сцена и т.д. Для меня же музыка это нечто больше чем просто "пейзаж в окне". И на чистоту стекол мне откровенно наплевать. По аналогии, я бы с радостью променял все свои пластиковые окна в квартире на грязные кривые стекла какой-нибудь парижской "лачуги" где нет спаса от шума близлежащей улицы, и тошнотворного аромата лилий... Я считаю что если система не передает НЕРВ, то она мертва. И вот об этом, как раз, к сожалению, у Мишукова нет ни слова. Хотя и нисколько не сомневаюсь в практической пользе его рекомендаций относительно простых решений в улучшения качества звуковоспроизведений.. Видно что человек он опытный, имеет свое Я- уже только одно это вызывает уважение....
В общем, еще раз, спасибо Юрий за подробный ответ.

_________________
С уважением, Виктор
http://kanosan.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудио пробы Yuri
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Не за что Виктор.Ну а насчет нерва - это вы конечно правы.Но....тут не все так просто.Все должно быть в разумных пределах.Когда слишком много нерва - это тоже плохо.Нужен баланс,правда у каждого он свой.И отходить от естественного звучания слишком далеко тоже не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудио пробы Yuri
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:15
Сообщения: 199
Откуда: Смоленск
Цитата:
Все должно быть в разумных пределах.Когда слишком много нерва - это тоже плохо.Нужен баланс,правда у каждого он свой.И отходить от естественного звучания слишком далеко тоже не стоит.

Почему? Ведь "нерв" делает звучание живым. Разве живая музыка- это не естественное звучание?

Вот, смотрите какие раньше у инженеров стояли приоритеты :


Вложения:



_________________
С уважением, Виктор
http://kanosan.blogspot.ru/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудио пробы Yuri
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
http://www.youtube.com/watch?v=RCVAty22 ... f2LVL0-tiA
http://www.youtube.com/watch?v=eFG1-67g ... f2LVL0-tiA

Продолжаю "гонять" арфочку на разном музыкальном материале.Бах.Орган.Исполнение разными органистами на разных органах в разное время,записи сделаны разными звукорежиссерами..Кстати после выставки поехали в Леруа Мерлен пилить,приехал поздно,уставший.Поставил "Запечатленный ангел" Родиона Щедрина.Это духовная музыка,а-капелла.После нее хотел послушать ретро эстраду - не пошло.Система воспротивилась,не хочет играть.Стал слушать классику - заиграла.Возможно первый диск задал тон системе,поэтому эстрада и не пошла.Классика более созвучна духовной музыке,на которую настроилась система(под системой понимаю и слушателя в том числе, причем в обязательном порядке).


Последний раз редактировалось yuri 23 ноя 2013, 23:28, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудио пробы Yuri
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Kanosan писал(а):
Цитата:
Все должно быть в разумных пределах.Когда слишком много нерва - это тоже плохо.Нужен баланс,правда у каждого он свой.И отходить от естественного звучания слишком далеко тоже не стоит.

Почему? Ведь "нерв" делает звучание живым. Разве живая музыка- это не естественное звучание?

Вот, смотрите какие раньше у инженеров стояли приоритеты :



Конечно же делает,никто и не спорит.Но слишком далеко в этом заходить не стоит.Как говорит мой знакомый,если любой скрипач в вашей системе играет как Паганнини,стоит задуматься - а все ли у вас верно с построением звука в системе.Перебарщивать в аудиохудожестве все же не стоит.Все хорошо в меру.Получил живой звук - остановись вовремя,не усугубляй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудио пробы Yuri
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 02:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:15
Сообщения: 199
Откуда: Смоленск
yuri писал(а):
Как говорит мой знакомый,если любой скрипач в вашей системе играет как Паганнини,стоит задуматься - а все ли у вас верно с построением звука в системе.

А что, разве такое возможно??? Представляю себе сколько может стоить такая система, способная из любой посредственности сделать Паганнини... И совершенно не представляю из какой лаборатории она выйдет и из чего будет сделана. Уж точно не из телефункенов... Скорее всего этот монстр будет функционировать на основе биологических компонентов с олигодендроцитами, астроцитами, нейронами.. со своей цнс, душой и разумом... Бррр. Вот как теперь спать идти? .. А если еще подумать о том кто будет служить донором этой системы? Где клетки брать? Неужели могилу Паганнини раскопают, безбожники? Я спать...

_________________
С уважением, Виктор
http://kanosan.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудио пробы Yuri
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 08:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Kanosan писал(а):
yuri писал(а):
Как говорит мой знакомый,если любой скрипач в вашей системе играет как Паганнини,стоит задуматься - а все ли у вас верно с построением звука в системе.

А что, разве такое возможно??? Представляю себе сколько может стоить такая система, способная из любой посредственности сделать Паганнини... И совершенно не представляю из какой лаборатории она выйдет и из чего будет сделана. Уж точно не из телефункенов... Скорее всего этот монстр будет функционировать на основе биологических компонентов с олигодендроцитами, астроцитами, нейронами.. со своей цнс, душой и разумом... Бррр. Вот как теперь спать идти? .. А если еще подумать о том кто будет служить донором этой системы? Где клетки брать? Неужели могилу Паганнини раскопают, безбожники? Я спать...



Виктор,я тут может немножко не корректно выразился.Имелось в виду,что игра всех скрипачей(например) должна иметь свои особенности и система должна их отражать в той или иной мере.А то нервом можно увлечься так,что все они заиграют одинаково за счет того,что нерв будет преобладать и задавать пусть и красивую,но одинаковую манеру игры.Лучше уж тогда без нерва,чем с таким.Вернее и то и другое будет плохо.По разному плохо,но плохо.Так что струны натягивайте в меру и с умом,все время контролируя себя живым,натуральным звучанием.Вот что имелось в виду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудио пробы Yuri
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:15
Сообщения: 199
Откуда: Смоленск
yuri писал(а):
Имелось в виду,что игра всех скрипачей(например) должна иметь свои особенности и система должна их отражать в той или иной мере.А то нервом можно увлечься так,что все они заиграют одинаково за счет того,что нерв будет преобладать и задавать пусть и красивую,но одинаковую манеру игры.

Юрий, тот нерв, о котором говорил я - ничего не добавляет в систему. На то он и нерв. Как раз наоборот. Нерв только усиливает разность, а не нивелирует ее...
Что же касается той шкатулки со струнами, так это я привел пример того что являлось приоритетом раньше для инженеров. Это к вопросу о "Волшебстве" больше, чем о нерве.. Судя по той конструкции, инженеров интересовала живость исполнения, а не "чистые окна" или там 3D звук, "асимметрия" ну и так далее. Нерв тут не причем. Согласны со мной? Конечно струны- это такой же улучшайзер, как например "правильно стерео" или какой-либо другой. Но задачи у них разные. Вот что важно понимать, на мой взгляд. Я не против улучшайзеров. Каждому свое. Но если понимать что аудио - это свод компромиссных решений, то задачи улучшайзеров - находить то или иное дополнительное решение относительно нашего индивидуального восприятия и наших запросов приближающих к более явному пониманию музыки и получения от нее наслаждения, удовлетворения духовных запросов. Это просто к слову.
Цитата:
Так что струны натягивайте в меру и с умом,все время контролируя себя живым,натуральным звучанием.Вот что имелось в виду.

Жаль что продавец выставил все лотом и не хочет отправлять посылку в Россию. А то я бы у него эту штуковину постарался бы выкупить. Поставил бы вместо трубы динамик и слушал на нем струнные квартеты. Красота.
...Нет, все-таки классная идея! Очень хочу попробовать. Поищу себе струны...

_________________
С уважением, Виктор
http://kanosan.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудио пробы Yuri
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Kanosan писал(а):
yuri писал(а):
Имелось в виду,что игра всех скрипачей(например) должна иметь свои особенности и система должна их отражать в той или иной мере.А то нервом можно увлечься так,что все они заиграют одинаково за счет того,что нерв будет преобладать и задавать пусть и красивую,но одинаковую манеру игры.

Юрий, тот нерв, о котором говорил я - ничего не добавляет в систему. На то он и нерв. Как раз наоборот. Нерв только усиливает разность, а не нивелирует ее...
Что же касается той шкатулки со струнами, так это я привел пример того что являлось приоритетом раньше для инженеров. Это к вопросу о "Волшебстве" больше, чем о нерве.. Судя по той конструкции, инженеров интересовала живость исполнения, а не "чистые окна" или там 3D звук, "асимметрия" ну и так далее. Нерв тут не причем. Согласны со мной? Конечно струны- это такой же улучшайзер, как например "правильно стерео" или какой-либо другой. Но задачи у них разные. Вот что важно понимать, на мой взгляд. Я не против улучшайзеров. Каждому свое. Но если понимать что аудио - это свод компромиссных решений, то задачи улучшайзеров - находить то или иное дополнительное решение относительно нашего индивидуального восприятия и наших запросов приближающих к более явному пониманию музыки и получения от нее наслаждения, удовлетворения духовных запросов. Это просто к слову.
Цитата:
Так что струны натягивайте в меру и с умом,все время контролируя себя живым,натуральным звучанием.Вот что имелось в виду.

Жаль что продавец выставил все лотом и не хочет отправлять посылку в Россию. А то я бы у него эту штуковину постарался бы выкупить. Поставил бы вместо трубы динамик и слушал на нем струнные квартеты. Красота.
...Нет, все-таки классная идея! Очень хочу попробовать. Поищу себе струны...



Любой нерв - это аудиохудожество в той или иной мере.И ничего не добавлять он конечно же не может.Тогда зачем он вообще нужен.Любой нерв - это сгусток компромиссов,как положительных так и отрицательных.А как вы хотели? Получая за счет его введения более живое звучание,вы обязательно в чем-то теряете(это почти всегда так,за редким исключением,которое только подтверждает правило).И на этот счет не надо особо обольщаться.Про приоритеты - а с чего вы взяли,что у инженеров тех лет были такие приоритеты - ставить струны? Один пример вы нашли,а есть еще подобные.Один пример - это не приоритеты.А вот "чистые стекла", 3D звук их интересовал всегда.Для этого надо поближе познакомиться например со старыми приемниками.Четкости артикуляции речи,например,объемному звучанию инженеры тогда уделяли самое пристальное внимание.Струны и ПРАВИЛЬНОЕ СТЕРЕО - это из разных опер и отношения друг к другу не имеет.Струны - это раскраски,а ПРАВИЛЬНОЕ СТЕРЕО - это попытка приблизиться к естественному,природному объемному звучанию.В природе большинство звуков исходят из точечных источников(в 95-98% случаев) с достаточно четкой локализацией этих звуков в определенном направлении.Это одна из основ человеческого восприятия звука.И отмахиваться от нее ни как нельзя.Другое дело,что получить такой же эффект в стереосистеме сложно.Ну и что с того? Из этого совсем не следует,что к этому не надо стремиться,как некоторые утверждают.Еще как надо.Почитайте внимательней АМЛ,он прямо и четко об этом говорил.И мне ничего не возразил,когда у него на сайте я стал об этом писать.Так как понимал,что я прав на все 100%.Так как чем ближе вы подойдете к естественному,природному звучанию(а без ПРАВИЛЬНОГО СТЕРЕО это невозможно),тем легче и полнее вы сможете понимать суть музыки.Конечно можно и без него понимать,но с ним гораздо,гораздо лучше.Не надо напрягаться,пересчитывая у себя в мозгу(на подсознательном уровне) все к тому звучанию,которое у нас за образец - звучание в природе.Читайте внимательней АМЛ.И хотя некоторые говорят,что они могут и не напрягаться - не правда.Этот процесс не подконтролен сознанию и поэтому не может быть этим сознанием отключен.Пересчет всегда идет и он тем сильнее,чем больше звучание вашей системы отличается от естественного звучания.И не думайте,что вам этот процесс удастся обмануть - фигушки.Он нам не подконтролен и запускается в человеке автоматически,без его воли.И сделать с этим ничего нельзя(так устроен человек),только как приближать звучание своей системы к естественному звучанию.Вот так-то.Ну а раскраски - они тоже этому помогают.Но совсем по другому и конечно на значительно более низком уровне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудио пробы Yuri
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:15
Сообщения: 199
Откуда: Смоленск
yuri писал(а):
Любой нерв - это аудиохудожество в той или иной мере.И ничего не добавлять он конечно же не может.Тогда зачем он вообще нужен.Любой нерв - это сгусток компромиссов,как положительных так и отрицательных.А как вы хотели? Получая за счет его введения более живое звучание,вы обязательно в чем-то теряете(это почти всегда так,за редким исключением,которое только подтверждает правило).И на этот счет не надо особо обольщаться.Про приоритеты - а с чего вы взяли,что у инженеров тех лет были такие приоритеты - ставить струны? Один пример вы нашли,а есть еще подобные.Один пример - это не приоритеты.А вот "чистые стекла", 3D звук их интересовал всегда.Для этого надо поближе познакомиться например со старыми приемниками.Четкости артикуляции речи,например,объемному звучанию инженеры тогда уделяли самое пристальное внимание.Струны и ПРАВИЛЬНОЕ СТЕРЕО - это из разных опер и отношения друг к другу не имеет.Струны - это раскраски,а ПРАВИЛЬНОЕ СТЕРЕО - это попытка приблизиться к естественному,природному объемному звучанию.В природе большинство звуков исходят из точечных источников(в 95-98% случаев) с достаточно четкой локализацией этих звуков в определенном направлении.Это одна из основ человеческого восприятия звука.И отмахиваться от нее ни как нельзя.Другое дело,что получить такой же эффект в стереосистеме сложно.Ну и что с того? Из этого совсем не следует,что к этому не надо стремиться,как некоторые утверждают.Еще как надо.Почитайте внимательней АМЛ,он прямо и четко об этом говорил.И мне ничего не возразил,когда у него на сайте я стал об этом писать.Так как понимал,что я прав на все 100%.Так как чем ближе вы подойдете к естественному,природному звучанию(а без ПРАВИЛЬНОГО СТЕРЕО это невозможно),тем легче и полнее вы сможете понимать суть музыки.Конечно можно и без него понимать,но с ним гораздо,гораздо лучше.Не надо напрягаться,пересчитывая у себя в мозгу(на подсознательном уровне) все к тому звучанию,которое у нас за образец - звучание в природе.Читайте внимательней АМЛ.И хотя некоторые говорят,что они могут и не напрягаться - не правда.Этот процесс не подконтролен сознанию и поэтому не может быть этим сознанием отключен.Пересчет всегда идет и он тем сильнее,чем больше звучание вашей системы отличается от естественного звучания.И не думайте,что вам этот процесс удастся обмануть - фигушки.Он нам не подконтролен и запускается в человеке автоматически,без его воли.И сделать с этим ничего нельзя(так устроен человек),только как приближать звучание своей системы к естественному звучанию.Вот так-то.Ну а раскраски - они тоже этому помогают.Но совсем по другому и конечно на значительно более низком уровне.

Стоп стоп стоп. Думаю что пора дать определение эффекта «нерва».
Я под этим «эффектом» понимаю способность аппаратуры воспроизводить сигнал обладающий высокой восприимчивостью к снимаемой информации на носителе. То есть тот "звук" в котором можно слышать тонкие нюансы исполнительского мастерства и легче проникнуться идеей композитора, где ярче художественные образы.
Я лично знаю только следующие критерии, соблюдение которых, позволит повысить чувствительность (нерв), это:
1. Способность аудиотехники проводить сигнал с наименьшим окрасом. Для этого нужны: а) качественные, как правило дорогие, детали. б) наименьшее их количество в схемах.
2. Чувствительность. Для это необходимы: а) детали, как правило редкие, обладающие высокой чувствительностью к проводимому сигналу (лампы, конденсаторы, провода и т. д.), б) правильные схемы, конструкции, как отдельных узлов, так и целого. (ровное и точное усиление снимаемого сигнала, ровная и точная коррекция, точное снятие сигнала с аудионосителя), все для того чтобы сигнал не терялся и не окрашивался.
3. Эзотерическая составляющая. Как пример- эффективные идеи Степичева (как я их понимаю) относительно того, что чем выше возраст — тем лучше, и чем проще конструкция -тем она эффективней для «нерва» (иначе говоря- чувствительней). Также принципы: общей гармонии и интуитивно понятного строения (направления, контуры, система- как целое, общее питание и т. д.). Также принципы «природы» явлений (то есть изменения в протекаемом сигнале должны изменяться под воздействием материала той же «породы» (тоже касается и обработки материалов)). - То есть вся та эзотерическая составляющая, где можно сказать что система обладает своим сознанием (или своею душой) и она должна быть построена как один единый организм. По принципу — все на своем месте, гармонично и понятно протекает общее взаимодействие отдельных узлов. И чем выше чувствительность (проводимость, нерв) системы- то тем более явствинее пункт.3, менее 2, и совсем неважный п.1. И наоборот- чем "не чувствительнее или не честнее" система - тем выше значение п.1 по отношению к другим.
Все эти принципы позволят системе быть более отзывчивой и чувствительной. Здесь нет места правильному стерео и асимметрии. Нет места даже струнам. Нет места окраске и другим "прекрасам". Более того, как я понял, что чем "чище" система, чем "короче сигнал" - тем выше требования к схемам и деталям и тем значительнее эзотерическая роль. Поэтому я понял что сделать такую систему может только очень опытный и талантливый человек. Это огромный труд. Настоящее стерео и другие эффекты может сделать любой. Это разные вещи. Поэтому я под "нервом" подразумеваю куда больший смысл, чем просто "аудиохудожество" и ничего он не добавляет в систему. Он проводит то что есть в записи. Делает это максимально достоверно с пониманием того что музыка - это целое.
Цитата:
Любой нерв - это аудиохудожество в той или иной мере.И ничего не добавлять он конечно же не может.Тогда зачем он вообще нужен.

Какое у Вас определение "нерва"?
P.S. Юрий, я пытаюсь сам что-то осмыслить, навести порядок в собственной голове, поэтому и навязался со своими "нервами". Если Вам неинтересна тема, можете не отвечать - я не обижусь.

_________________
С уважением, Виктор
http://kanosan.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 77  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.022s | 16 Queries | GZIP : Off ]