Описание принципа работы Цветка жизни. Версия предельно упрощенная, легкая для понимания.
1) Само изображение "Цветка жизни" или "сакральной геометрии", является изображением строением мира, его структуры. Из за принципа подобия и резонанса само размещение такого изображения или конструкции в комнате начинает структурировать мир в ней. Этот процесс постепенен и идет, его заметили все. Как пример, если на ксероксе прогнать сто копий Цветка и склеить их например канифолью или эпоксидкой, все что твердеет, этот самодельный Цветок будет мощнее одной бумажки. 2) Второй рабочий элемент это катушки. Катушки без какой либо запитки создают ЭМ вихрь и поле, некую аномальную зону. Этот вихрь также подобен строению базовых элементов этого мира. Можно упрощенно сказать, что вихрь катушки подобен вихрю атома водорода H1 или более сложными вихрями следующих элементов таблицы Менделеева. В данном Цветке вихри создаются естественными и техногенными источниками, но при этом, естественные источники не долбят на одной частоте как у Мишина, что гораздо более безопасно и экологично. 3) Сам человек, его чакральная система тоже вихри. Мы общаемся благодаря этим вихрям. 4) Понятно, что пункты 2 и 3 находятся в постоянном взаимодействии, хотим мы того или нет. Осознанно делает это оператор или на автопилоте, либо под внешним воздействием. Там очень сложная совокупность самых различных явлений, тут не будем про них. При этом частота и диапазон имеют значение. Частота и диапазон сильно разниться в зависимости от региона, широты, долготы и прочего.. 5) Материал катушек имеет значение. Следует понимать, что опять таки на различном материале из различных эпох, стран, партий ... может находится самая различная информация, которая записана на вихревом принципе. Информация хочет того или не хочет оператор, осознает или нет, резонирует с его прошлым и настоящим опытом. Наиболее яркие примеры и персоналии типа "третьего рейха" видны на аудио форумах, их уши слишком сильно торчат. При этом надо понимать, что несмотря на явный резонанс, взаимодействие не всегда будет гармоничным. Более правильным будет использование базовых свойств материала (например той же меди) данных ей при "рождении", чем меди с записаной на ней, как пример "шизотерикой" и прочими потенциально опасными вещами. Еще более правильным будет придание металлу полезных и гармоничных свойств для конкретного проекта. Исходя из вихревого и резонансного принципа взаимодействия становится совершенно понятно и очевидно, что Цветок не требует физического включения тракт "проводочком", при этом его работа отчетливо ощущается любым оператором. Данная информация сейчас очень важна для дальнейшего развития проекта.
|