Самой распространенной на сегодня конструкцией двухпроводного аудиокабеля является 1. Витая пара 2. Коаксиал Это классика, когда два изолированных провода в непосредственной близости образуют двухпроводную линию для соединения двух компонентов. Далее можно бесконечно совершенствовать эти конструкции, применяя различные материалы проводника и диэлектрика, чем и занимаются большинство кабелепроизводителей. Алюминий, медь, серебро, золото, редкоземельные металлы. Хлопок, шелк, резина, лак, фторопласт и другие натуральные и синтетические материалы. Далее идет игра размерами, сегодня все чаще встречаются аудиокабели диаметром с руку или даже ногу.
Идеи у меня следующие: Во первых соединение стерео компонентов должно быть не четырех проводным, а трех проводным. Причем, этот третий земляной провод должен быть отделен от сигнальных проводов. Далее, конструкция сигнального проводника должна сама себя защищать от внешних полей и при этом не быть изолированной от внешних полей и эфира. Литцендрат для аудио не пригоден, только моножила круглого сечения, которая с одной стороны должна быть минимального диаметра для передачи микродинамики, с другой стороны, чем она толще, тем больше баса. И последнее, электрическое соединение должно быть разделено с информационным каналом. Да, и про сочетание металлов в проводнике: выявилась закономерность изменения звука от их плотности. То есть, золото дает самый плотный, но маленький звук, смещенный в ВЧ, а алюминий дает большой звук, смещенный в НЧ .
Все это решилось чрезвычайно просто в межблочнике EFa Life Mk2, который я слушаю в своей системе . Далее я его передам более компетентному в вопросе межблочников человеку.
|