Насчет "намоленных FC" у меня, Михаил, более сложное мнение. Все-таки там, в отличие от постоянных магнитов, мы имеем дело с живым полем. Это как сравнивать CD и винил. CD играет сразу и чисто, а винил пока заведешь - изматеришься. Но, когда получилось, - это все равно, что вид за окном сравнивать с фоткой этого же вида. Вроде бы разницы никакой, а поди ж ты... Что же до остального, то всё железо в динамике мне представляется необходимым злом. Потому что без него динамик, конечно, не заиграет, но и с ним он, честное благородное... В общем, лучше бы его не было. Относительно МС Вы тоже пишете правильно, однако, при этом такое "правильно" - актуально только относительно существующей кинематической схемы. В такой схеме, чтобы добиться точности и интенсивности звучания (того, что принято называть, артикуляцией и энергетикой) создатели динамиков вынуждены максимально тянуть верхний и нижний подвесы диффузора. А потом, чтобы пропереть этот "бубен", опять же, вынуждены вешать на него здоровенный магнит и так, кругами, всё повторяется до бесконечности... У Гарри Гаррисона есть хорошая книжка, называется "Неукротимая планета". Там такой подход к решению проблем очень хорошо прописан. Когда же меняешь кинематическую схему подвесов диффузора, вдруг выясняется, что лучше всего играют как раз корзины, где меньше всего железа. Меньше железа - меньше паразитного влияния на результат, больше ажурности в звучании. И динамик - поёт! Миша до сих пор дурно спит от того, что услышал на моем чердачке. И это при том, что своя коллекция динамиков у него, точно, лучшая в России...
Вложения: |
tumblr_l95vv0GdWV1qcbl61o1_400.jpg [ 31.48 КБ | Просмотров: 1857 ]
|
Последний раз редактировалось Евгений 28 мар 2011, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
|