Вот Виктор хорошо сказал - коротко и по существу, и я хотел написать нечто подобное, поэтому присоединяюсь к оценке Виктора, добавлю лишь, что тембры и энергичность подачи были близки к естественным тоже. Тем более, что сидели мы рядом и слышали оба одно и то же. Но конечно, никакой это был не сравнительный тест, это была презентация, а уж если говорить о тестах, так в таких случаях, в основном, тестируются головы и развитие слушателей, а не просто техника, имхо. И, конечно, я услышал и узнал, звук технологии той самой "фокусировки", я тоже этим пользуюсь давно, применяя во многих местах, не только в соединителях. Но в моих соединителях геометрия видимо похожа на представленную, с разницей в применяемых материалах, что не меняет сути. Поэтому, я слушал демонстрацию Феликса с чувством попадания в знакомую мне звуковую атмосферу, так же как и дома. Что и порадовало конечно, ведь для себя оставляешь лишь лучшее в достижениях от последовательных экспериментов, и значит мои понятия о "лучшем" очень совпадают с понятиями и С.Ефимова и Феликса, чему я безмерно рад! Поэтому, можно я не буду описывать "эшелонирования, прозрачные купола, верхнюю середину и т.д."? Я давно уже для себя имею другие критерии звука, и они больше из области естественности звучания вообще, по восприятию, а не "как ДОЛЖНО быть" - этого как раз никто не знает и не может знать, несмотря на разные методики "тестирования" которые якобы дают "объективные результаты". Полностью объективного тут ничего не может быть в принципе, если понимать КАК человек "слышит". Идеальных для всех, однозначных, общих и понятных всем опорных точек - нет и не может быть, звук это и есть живое существо, слушатель. А аппаратура нам передаёт инструкцию к тому, чтобы РАЗНЫЕ существа, более-менее одинаково, сумели восстановить в себе внутри (!) некое музыкальное или просто звуковое СОБЫТИЕ. Немного по-разному восстановить, естественно, это нормально, с чертами индивидуального развития и способностей. Поэтому на 100% исчерпывающих описаний впечатлений, понятных одинаково всем, тоже быть не может. Каждый "слышит", как умеет. Это давно для меня аксиома. Мы - приёмники информационного потока, описывающего это звуковое событие, под управлением внешнего воздействия от аудио-аппаратуры, причём ширина этого инфо-потока из ноосферы бесконечно велика. Каждый из нас имеет свою, индивидуальнцую ширину приёмного канала, согласно своему развитию. И вырезает из этого потока свой участок со своими параметрами, выражаясь фигурально. Именно - как умеет. И интерпретирует каждый для себя полученную информацию индивидуального объёма тоже, как умеет.
Я могу сказать, что мне кабельная обвязка Феликса понравилась, т.к. она совпадает с моей концепцией построения тракта для восприятия музыки. Могу посоветовать только повнимательнее отнестись к тому, что не только в вертикальном направлении геометрия должна быть не случайной и концептуальной, но и в горизонтальном тоже. Длина соединителя не может быть случайна, а должна быть строго рассчитана и очень тщательно отмерена. А считать, да, конечно надо применяя ряд Фибоначчи, я так и делаю и это заметно даёт свой вклад. Хорошо, что Феликс нам поведал о таких же планах и в изготовлении их с Серёжей соединителей. Усложняется изготовление? Да. Но оно того стоит. Желаю вам, братцы, успехов. Если смогу - с удовольствием помогу, если это вам понадобится.
|