Murat писал(а):
В продолжение темы хочу поделиться впечатлениями после прослушивания системы Бориса Борисовича.
Система очень понравилась. Было в ней то что до сих пор слышать не приходилось.
Это то как звучал оркестр.
Обычно он звучит либо сверх аналитично, когда каждый инструмент отделен и все это разложено по всей комнате, либо скученно и слитно, но и инструменты в каше.
Здесь подача была другой и вобрала лучшее из обоих вариантов.
Оркестр воспринимался как единое целое, но при этом все группы инструментов читались однозначно. То что называют и лес и деревья.
Очень впечатлило. У сцены есть очень реалистичный объем.
Опять же, не то что один инструмент тут, а другой там, а сам оркестр расположен в в ширину и глубину. Это именно ощущение видимо формируемое в основном передачей реверберации зала. Примерно 6-10 ряд.
Очень выверенное звучание..
Эта акустика меня очень заинтересовала и я бы с удовольствием приехал еще послушать внимательно именно ее!
Cледующее прослушивание будет на совершенно неординарном усилителе - однотактном с прямонакальным триодом Г-811 - практически единственной "правой" лампой, с пентодными ВАХами,с невероятным усилением и, соответственно, с пентодным звуком(по крайней мере так ее характеризуют специалисты по лампам)