SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
На каком материале оценивать звучание? http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=19&t=766 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | yuri [ 18 авг 2011, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
Так как универсальных систем не существует,то возможно,как один из вариантов,надо больше внимания обращать на способность системы воспроизводить звуки как можно более близко к естественныи,природным(в широком смысле этого слова).И не только обращать,но и стремиться ее(систему) заставить это делать.Возможно именно тогда появится музыкальность(а как такая тема:музыкальность и естественность-синонимы ли это?) |
Автор: | Mersovod [ 18 авг 2011, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
yuri писал(а): Так как универсальных систем не существует,то возможно,как один из вариантов,надо больше внимания обращать на способность системы воспроизводить звуки как можно более близко к естественныи,природным(в широком смысле этого слова).И не только обращать,но и стремиться ее(систему) заставить это делать.Возможно именно тогда появится музыкальность(а как такая тема:музыкальность и естественность-синонимы ли это?) к сожалению мой скромный опыт дает однозначный ответ: как только человек начинает делать упор на звуки, музыка из системы сразу же исчезает. при этом я признаю, что такой подход (ставить детальность и разборчивость звуков во главу угла) имеет право на существование. и если человек получает удовольствие от того, что "слышит" натянутую кожу барабана или звук расстегивающейся ширинки ![]() в принципе, именно в этом и есть суть постоянных споров между приверженцами современного hi-end и поклонниками винтажа: современные железки подают звуки с ошеломительным качеством и детальностью, но факт в том, что в музыкальную общую картину все это счастье ну никак не складывается, хоть убейся! ![]() винтажная аппаратура напротив, старается извлечь из записи именно ее эмоциональную суть, сохранить замысел музыкантов, игнорируя ненужные детали. не зря АМЛ считает единственно правильными записями издания на шеллаке 78 об. в спор этот ввязываться я не собираюсь, каждый для себя решает сам - слушать звуки или музыку. но вопрос этот всплывает постоянно, какую тему ни коснись.. |
Автор: | 6a3apoB [ 18 авг 2011, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
Цитата: не зря АМЛ считает единственно правильными записями издания на шеллаке 78 об. Зря. И он так не считает ![]() Как ни прискорбно, но полностью цифровые записи кроют все остальные технологии как ... ну, вы поняли. Или просто не слышали хорошего цифрового тракта. Что касается различных немузыкальных звуков, как и сопутствующих звукоизвлечению, их заметность связана с расположением микрофонов, и если система не воспроизводит их, то считаться достоверной и музыкальной не может никак. Дело слушателя обращать или нет на них внимание: покашливания, бумажные шорохи, неловкие и неуместные движения музыкантов и пр. К музыке они не имеют отношение, но определенный эффект присутствия создают. |
Автор: | Mersovod [ 18 авг 2011, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
6a3apoB писал(а): Или просто не слышали хорошего цифрового тракта. любопытно, какие тракты Вы считаете хорошими из цифровых? назовите, тогда я смогу ответить на вопрос, слышал ли я их хотя, наверное, хороших все же не слышал, че-то не попадались )) |
Автор: | 6a3apoB [ 18 авг 2011, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
Ну не слышали, и ладно. Вы и авто, кроме мерсов, не видели? Надеюсь, модели Бенца до 1945г.в.? ![]() Сомневаюсь. К чему лукавить и замешивать вкусовщину на фанатизме, люди выводы сами в своих системах делают, и несомненно одно- все механические носители по звучанию несут на себе печать носителя, в той или иной степени. Износ также характерно выражен. А цифра звучит отдельно, музыка сама по себе. Что касается рекомендаций, не могу ничего посоветовать, кроме как связанное с Муратом или Мишуковым. Оба они открыты для посещений и прослушивания, и цифровой звук на весьма приличном уровне. |
Автор: | Mersovod [ 18 авг 2011, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
чем больше у человека практический опыт, тем легче ему сделать выбор на чем ездить и что слушать. я кстати тоже за то, чтобы каждый сам для себя это решал. кому-то блондинки нравятся, кому-то брюнетки, а мне так цвет волос и вовсе неважен )) сабж о материале для оценки системы. не очень удачно стараясь не ввязываться в споры о вкусах, я высказал такое мнение, что универсальных систем не существует, само собой. но оборотной стороной заточенности ситемы под определенный жанр является ограничение в прослушивемом материале. лично знаю человека, который вложил в систему большие деньги, добился невероятной детальности, но слушать у него можно только четыре пластинки. все остальное слушать абсолютно невозможно! но это же абсурд! поэтому - в числе прочих критериев - есть смысл добиваться от системы максимальной всеядности, насколько это возможно. ну, разумеется, если конечной целью является прослушивание музыки, имхо |
Автор: | yuri [ 18 авг 2011, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
Mersovod,наверное слово"звуки" упоминать не стоило,у многих оно вызывает неправильную реакцию.Скажу по другому.Вы записали голос своей любимой женщины.Прослушали на своей системе.Если вас все устраивает,оставляете все как есть.Тут возможны два варианта:1.Система действительно хороша(практически нереально).2.Система не так хороша,но она подходит к уровню Вашего сегодняшнего восприятия.Если что-то не устраивает-вот тут и начинается самое интересное. |
Автор: | yuri [ 18 авг 2011, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
А интересное-это постановка голоса системы,чтобы она смогла воспроизвести голос вашей любимой женщины так,чтобы Вы вздрогнули и попытались спрятаться(шутка).Тоесть голос должен быть реальный,как в действительности.На 100% этого добиться невозможно,но стремиться к этому нужно.Но это только мое мнение.Очень многие на это вообще не обрашают внимания,для них важно в восприятии Музыки что-то другое,хотя я их и не понимаю. |
Автор: | вадим*** [ 19 авг 2011, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
Mersovod писал(а): yuri писал(а): Так как универсальных систем не существует,то возможно,как один из вариантов,надо больше внимания обращать на способность системы воспроизводить звуки как можно более близко к естественныи,природным(в широком смысле этого слова).И не только обращать,но и стремиться ее(систему) заставить это делать.Возможно именно тогда появится музыкальность(а как такая тема:музыкальность и естественность-синонимы ли это?) к сожалению мой скромный опыт дает однозначный ответ: как только человек начинает делать упор на звуки, музыка из системы сразу же исчезает. при этом я признаю, что такой подход (ставить детальность и разборчивость звуков во главу угла) имеет право на существование. и если человек получает удовольствие от того, что "слышит" натянутую кожу барабана или звук расстегивающейся ширинки ![]() в принципе, именно в этом и есть суть постоянных споров между приверженцами современного hi-end и поклонниками винтажа: современные железки подают звуки с ошеломительным качеством и детальностью, но факт в том, что в музыкальную общую картину все это счастье ну никак не складывается, хоть убейся! ![]() винтажная аппаратура напротив, старается извлечь из записи именно ее эмоциональную суть, сохранить замысел музыкантов, игнорируя ненужные детали. не зря АМЛ считает единственно правильными записями издания на шеллаке 78 об. в спор этот ввязываться я не собираюсь, каждый для себя решает сам - слушать звуки или музыку. но вопрос этот всплывает постоянно, какую тему ни коснись.. По каждым словом ПОДПИШУСЬ!!! ![]() |
Автор: | Александр.СПб [ 19 авг 2011, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
Цитата: в принципе, именно в этом и есть суть постоянных споров между приверженцами современного hi-end и поклонниками винтажа: современные железки подают звуки с ошеломительным качеством и детальностью, но факт в том, что в музыкальную общую картину все это счастье ну никак не складывается, хоть убейся! ) Споры будут всегда, пока увлечение железками не перерастет в увлечение музыкой. Это касается как приверженцев высокого конца (hi-end), так и любителей винтажа ![]() Цитата: винтажная аппаратура напротив, старается извлечь из записи именно ее эмоциональную суть, сохранить замысел музыкантов, игнорируя ненужные детали. И кто так решил? А Вы на Сундук (SoundEX) зайдите, они Вам скажут обратное ![]() |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |