SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
На каком материале оценивать звучание? http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=19&t=766 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | 6a3apoB [ 15 авг 2011, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
Вот здесь интересное тестирование http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:51748-35#1153 |
Автор: | albert [ 15 авг 2011, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
Тема: Импрессионисты. Автор: Владимир Критский Дата : 15.08.2011 22:42:25 Текст сообщения: Имрессионизм в классической музыке, имеет очень большое родство с имрессионизмом в живописи. Импрессионизм в живописи, возникает в 60-х годах ХIX века..В то время его задачей является обогащение приемов реальной передачи действительности.Художники - импрессионисты работают над запечатлением на картине изменчивых состояний света, воздуха.игра света и теней, переливы , солнечные пятна , атмосфера вокруг вещей - вот на что переносится все внимание импрессионистов.Они выдвигают принцип "живописи на открытом воздухе" ( plain air) ,уничтожают условный черный цвет, значительно снижают роль линии ( так как линии в природе не существует) , заменяют коричневые тени - голубыми.Импрессионисты объявляют меняющиеся световые ощущения - единственной реальностью.Но так как эти ощущение все время меняются, художник работает над уловлением исчезающих мгновений, достигает невиданных до негоэ ффектов передачи мерцаний , бликов , игры светотени, светлых гармонических красочных созвучий .У имрессионистов весь мир становится игрой света , воздуха и воды... Адрес сообщения: http://forum.muzcentrum.ru/s1/forum/ind ... ssage11838 |
Автор: | Gofrey [ 17 авг 2011, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
Murat писал(а): Расскажу какие треки использую я и на что обращаю внимание. Мой подход чисто аналитический и никаких мурашек в определенных местах фонограмм не ожидаю Спасибо будем слушать. От себя добавлю Miles Davis TUTU 24/96 |
Автор: | Mersovod [ 17 авг 2011, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
любопытно, что раньше я использовал для тестирования тракта специальные аудиофильские и просто оч. хорошо записанные издания (речь про LP), но довольно скоро стало очевидно, что вылизанные на студиях записи не годятся для понимания музыкальности системы. в итоге, лучшим тестом на сегодняшний день у меня служат монофонические оригиналы Битлз - вот на этих записях сразу четко слышно - будешь ты музыку на этой конкретной системе слушать, или нет |
Автор: | Normann [ 17 авг 2011, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
Mersovod писал(а): любопытно, что раньше я использовал для тестирования тракта специальные аудиофильские и просто оч. хорошо записанные издания (речь про LP), но довольно скоро стало очевидно, что вылизанные на студиях записи не годятся для понимания музыкальности системы. в итоге, лучшим тестом на сегодняшний день у меня служат монофонические оригиналы Битлз - вот на этих записях сразу четко слышно - будешь ты музыку на этой конкретной системе слушать, или нет А если я Битлз не воспринимаю? Дип Пёпл или Хулио Иглесиас годятся??? |
Автор: | вадим*** [ 17 авг 2011, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
Только на БСО....Малер 5я.... http://video.yandex.ru/users/vadim65070/view/158/ |
Автор: | Михаил SM [ 17 авг 2011, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
Normann писал(а): А если я Битлз не воспринимаю? Дип Пёпл или Хулио Иглесиас годятся??? Вспоминая многосерийный фильм про Леонардо Да Винчи , невольно обращаешь внимание на то , как создавалась лучшая и любимая из его картин - Джаконда . Она создавалась в течении всей жизни мастера , следовала с ним по -всюду и была творческим воплощением того женского идеала , который так не хватало ему в жизни. Она не продавалась ,так как была частью самого Леонардо. Если уж совсем просто про нас ,то у каждого из нас в жизни должна быть своя Джаконда или тот идеал ,который есть откровение человека для самого себя и близких. В гипотетическом варианте создание аудиосистем на таком мистическом уровне возможно и даже полезно ,так как открывает другим пути построения на уровне искусства. Я обычно готовый усилитель применяю с разной музыкой и оцениваю прежде всего движение своей души или души человека . Лучшие экземпляры оставляю себе или друзьям ; худшие - демонтаж. |
Автор: | yuri [ 17 авг 2011, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
Михаил SM,аналогично.Правда под демонтаж пока пошли только однокаскадные однотактники( не смог с ними ничего сделать).Двухкаскадные,если их не насиловать(а музыку я громко не слушаю) пока вроде удается доводить до ума,по крайней мере мне нравится.Вопрос о преде(с вашей подачи) уже стоит в плане.Сейчас делаю однотакт 6н8с-30п1с,вот он и будет предом(для эксперимента). |
Автор: | Михаил SM [ 17 авг 2011, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
yuri писал(а): Вопрос о преде(с вашей подачи) уже стоит в плане.Сейчас делаю однотакт 6н8с-30п1с,вот он и будет предом(для эксперимента). Это возможно , но такой двухкаскадник должен быть прозрачным для музыки и сбалансированным по ширине АЧХ . Минимальный фон - тоже важно. Регулятор громкости лучше оставить в оконечном усилителе и в предусилителе - тоже . |
Автор: | Mersovod [ 18 авг 2011, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На каком материале оценивать звучание? |
Normann писал(а): Mersovod писал(а): любопытно, что раньше я использовал для тестирования тракта специальные аудиофильские и просто оч. хорошо записанные издания (речь про LP), но довольно скоро стало очевидно, что вылизанные на студиях записи не годятся для понимания музыкальности системы. в итоге, лучшим тестом на сегодняшний день у меня служат монофонические оригиналы Битлз - вот на этих записях сразу четко слышно - будешь ты музыку на этой конкретной системе слушать, или нет А если я Битлз не воспринимаю? Дип Пёпл или Хулио Иглесиас годятся??? Вы не поняли смысл моего поста - речь шла именно о материале для оценки звучания системы. я вовсе не фанат Битлов и их пластинки у меня просто есть как факт наличия, слушаю я совершенно другую музыку. к сабжу. ни для кого не секрет, что универсальных систем не существует. можно собрать и настроить систему только под какие-то жанры или составы, как угодно это называйте. однако, если система справляется, скажем для примера, с БСО, но другие жанры на ней не цепляют, - то это говорит о ее узкой заточенности. а в результате ее владелец оказывается ущемлен, т.к. не может "воспринимать" другую музыку. скажем, Битлз или Хулио так что здесь возникает вопрос - какими критериями пользоваться для оценки системы в целом: чумовой детальностью и одновременно узостью жанрового предпочтения? но не тупик ли это? можно ли в литературе ограничиться одним лишь Достоевским? хотя он и гений, но я считаю, что - нет, это ограничивает свободу выбора. в итоге, ОДНА ИЗ точек зрения на оценку звучания будет заключаться в разумной "многоядности" системы, когда аппаратура способна хорошо воспроизводить разную музыку - насколько это возможно, конечно. и обеспечивать своему владельцу максимум жанровой свободы при выборе музыки для прослушивания. так вот я писал о том, что просто подметил такую закономерность: если на системе "цепляют" битлы, то такая система наверняка окажется именно многоядной и будет воспроизводить разную музыку, радуя своего хозяина. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |