SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

На каком материале оценивать звучание?
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=19&t=766
Страница 2 из 6

Автор:  6a3apoB [ 15 авг 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каком материале оценивать звучание?

Вот здесь интересное тестирование http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:51748-35#1153

Автор:  albert [ 15 авг 2011, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каком материале оценивать звучание?

Тема:
Импрессионисты.

Автор: Владимир Критский
Дата : 15.08.2011 22:42:25
Текст сообщения:

Имрессионизм в классической музыке, имеет очень большое родство с
имрессионизмом в живописи.
Импрессионизм в живописи, возникает в 60-х годах ХIX века..В то время его задачей
является обогащение приемов реальной передачи действительности.Художники
- импрессионисты работают над запечатлением на картине изменчивых состояний света,
воздуха.игра света и теней, переливы , солнечные пятна , атмосфера вокруг вещей - вот
на что переносится все внимание импрессионистов.Они выдвигают принцип "живописи
на открытом воздухе" ( plain air) ,уничтожают условный черный цвет, значительно снижают роль линии
( так как линии в природе не существует) ,
заменяют коричневые тени - голубыми.Импрессионисты объявляют меняющиеся световые ощущения -
единственной реальностью.Но так как эти ощущение все время меняются, художник работает над
уловлением исчезающих мгновений, достигает невиданных до негоэ ффектов передачи мерцаний ,
бликов , игры светотени, светлых гармонических красочных созвучий .У имрессионистов весь мир
становится игрой света , воздуха и воды...

Адрес сообщения:
http://forum.muzcentrum.ru/s1/forum/ind ... ssage11838

Автор:  Gofrey [ 17 авг 2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каком материале оценивать звучание?

Murat писал(а):
Расскажу какие треки использую я и на что обращаю внимание.
Мой подход чисто аналитический и никаких мурашек в определенных местах фонограмм не ожидаю :)



Спасибо будем слушать.

От себя добавлю Miles Davis TUTU 24/96

Автор:  Mersovod [ 17 авг 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каком материале оценивать звучание?

любопытно, что раньше я использовал для тестирования тракта специальные аудиофильские и просто оч. хорошо записанные издания (речь про LP), но довольно скоро стало очевидно, что вылизанные на студиях записи не годятся для понимания музыкальности системы.

в итоге, лучшим тестом на сегодняшний день у меня служат монофонические оригиналы Битлз - вот на этих записях сразу четко слышно - будешь ты музыку на этой конкретной системе слушать, или нет ;)

Автор:  Normann [ 17 авг 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каком материале оценивать звучание?

Mersovod писал(а):
любопытно, что раньше я использовал для тестирования тракта специальные аудиофильские и просто оч. хорошо записанные издания (речь про LP), но довольно скоро стало очевидно, что вылизанные на студиях записи не годятся для понимания музыкальности системы.

в итоге, лучшим тестом на сегодняшний день у меня служат монофонические оригиналы Битлз - вот на этих записях сразу четко слышно - будешь ты музыку на этой конкретной системе слушать, или нет ;)

А если я Битлз не воспринимаю? Дип Пёпл или Хулио Иглесиас годятся??? :lol:

Автор:  вадим*** [ 17 авг 2011, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каком материале оценивать звучание?

Только на БСО....Малер 5я....
http://video.yandex.ru/users/vadim65070/view/158/ :!:

Автор:  Михаил SM [ 17 авг 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каком материале оценивать звучание?

Normann писал(а):
А если я Битлз не воспринимаю? Дип Пёпл или Хулио Иглесиас годятся??? :lol:

Вспоминая многосерийный фильм про Леонардо Да Винчи , невольно обращаешь внимание на то , как создавалась лучшая и любимая из его картин - Джаконда . Она создавалась в течении всей жизни мастера , следовала с ним по -всюду и была творческим воплощением того женского идеала , который так не хватало ему в жизни. Она не продавалась ,так как была частью самого Леонардо. Если уж совсем просто про нас ,то у каждого из нас в жизни должна быть своя Джаконда или тот идеал ,который есть откровение человека для самого себя и близких. В гипотетическом варианте создание аудиосистем на таком мистическом уровне возможно и даже полезно ,так как открывает другим пути построения на уровне искусства.

Я обычно готовый усилитель применяю с разной музыкой и оцениваю прежде всего движение своей души или души человека . Лучшие экземпляры оставляю себе или друзьям ; худшие - демонтаж.

Автор:  yuri [ 17 авг 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каком материале оценивать звучание?

Михаил SM,аналогично.Правда под демонтаж пока пошли только однокаскадные однотактники( не смог с ними ничего сделать).Двухкаскадные,если их не насиловать(а музыку я громко не слушаю) пока вроде удается доводить до ума,по крайней мере мне нравится.Вопрос о преде(с вашей подачи) уже стоит в плане.Сейчас делаю однотакт 6н8с-30п1с,вот он и будет предом(для эксперимента).

Автор:  Михаил SM [ 17 авг 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каком материале оценивать звучание?

yuri писал(а):
Вопрос о преде(с вашей подачи) уже стоит в плане.Сейчас делаю однотакт 6н8с-30п1с,вот он и будет предом(для эксперимента).


Это возможно , но такой двухкаскадник должен быть прозрачным для музыки и сбалансированным по ширине АЧХ . Минимальный фон - тоже важно. Регулятор громкости лучше оставить в оконечном усилителе и в предусилителе - тоже .

Автор:  Mersovod [ 18 авг 2011, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каком материале оценивать звучание?

Normann писал(а):
Mersovod писал(а):
любопытно, что раньше я использовал для тестирования тракта специальные аудиофильские и просто оч. хорошо записанные издания (речь про LP), но довольно скоро стало очевидно, что вылизанные на студиях записи не годятся для понимания музыкальности системы.

в итоге, лучшим тестом на сегодняшний день у меня служат монофонические оригиналы Битлз - вот на этих записях сразу четко слышно - будешь ты музыку на этой конкретной системе слушать, или нет ;)

А если я Битлз не воспринимаю? Дип Пёпл или Хулио Иглесиас годятся??? :lol:


Вы не поняли смысл моего поста - речь шла именно о материале для оценки звучания системы.
я вовсе не фанат Битлов и их пластинки у меня просто есть как факт наличия, слушаю я совершенно другую музыку.

к сабжу.
ни для кого не секрет, что универсальных систем не существует. можно собрать и настроить систему только под какие-то жанры или составы, как угодно это называйте.
однако, если система справляется, скажем для примера, с БСО, но другие жанры на ней не цепляют, - то это говорит о ее узкой заточенности. а в результате ее владелец оказывается ущемлен, т.к. не может "воспринимать" другую музыку. скажем, Битлз или Хулио ;)

так что здесь возникает вопрос - какими критериями пользоваться для оценки системы в целом: чумовой детальностью и одновременно узостью жанрового предпочтения? но не тупик ли это? можно ли в литературе ограничиться одним лишь Достоевским? хотя он и гений, но я считаю, что - нет, это ограничивает свободу выбора.

в итоге, ОДНА ИЗ точек зрения на оценку звучания будет заключаться в разумной "многоядности" системы, когда аппаратура способна хорошо воспроизводить разную музыку - насколько это возможно, конечно. и обеспечивать своему владельцу максимум жанровой свободы при выборе музыки для прослушивания.

так вот я писал о том, что просто подметил такую закономерность: если на системе "цепляют" битлы, то такая система наверняка окажется именно многоядной и будет воспроизводить разную музыку, радуя своего хозяина.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/