Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На каком материале оценивать звучание?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:50
Сообщения: 1402
Откуда: ЛО пгт Вырица
Вот здесь интересное тестирование http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:51748-35#1153

_________________
...ooo0O...............
.....(....)....O0ooo...
......\..(......(....)....
.......\_)......)../.....
................(_/......
.......Я..тут..БЫЛ....
......а...сейчас........http://audio-hi-end.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каком материале оценивать звучание?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:19
Сообщения: 639
Тема:
Импрессионисты.

Автор: Владимир Критский
Дата : 15.08.2011 22:42:25
Текст сообщения:

Имрессионизм в классической музыке, имеет очень большое родство с
имрессионизмом в живописи.
Импрессионизм в живописи, возникает в 60-х годах ХIX века..В то время его задачей
является обогащение приемов реальной передачи действительности.Художники
- импрессионисты работают над запечатлением на картине изменчивых состояний света,
воздуха.игра света и теней, переливы , солнечные пятна , атмосфера вокруг вещей - вот
на что переносится все внимание импрессионистов.Они выдвигают принцип "живописи
на открытом воздухе" ( plain air) ,уничтожают условный черный цвет, значительно снижают роль линии
( так как линии в природе не существует) ,
заменяют коричневые тени - голубыми.Импрессионисты объявляют меняющиеся световые ощущения -
единственной реальностью.Но так как эти ощущение все время меняются, художник работает над
уловлением исчезающих мгновений, достигает невиданных до негоэ ффектов передачи мерцаний ,
бликов , игры светотени, светлых гармонических красочных созвучий .У имрессионистов весь мир
становится игрой света , воздуха и воды...

Адрес сообщения:
http://forum.muzcentrum.ru/s1/forum/ind ... ssage11838

_________________
"Any fool can know. The point is to understand" - Albert Einstein


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каком материале оценивать звучание?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:24
Сообщения: 28
Murat писал(а):
Расскажу какие треки использую я и на что обращаю внимание.
Мой подход чисто аналитический и никаких мурашек в определенных местах фонограмм не ожидаю :)



Спасибо будем слушать.

От себя добавлю Miles Davis TUTU 24/96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каком материале оценивать звучание?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:05
Сообщения: 76
любопытно, что раньше я использовал для тестирования тракта специальные аудиофильские и просто оч. хорошо записанные издания (речь про LP), но довольно скоро стало очевидно, что вылизанные на студиях записи не годятся для понимания музыкальности системы.

в итоге, лучшим тестом на сегодняшний день у меня служат монофонические оригиналы Битлз - вот на этих записях сразу четко слышно - будешь ты музыку на этой конкретной системе слушать, или нет ;)

_________________
музыкальные сетевые кабели
http://www.soundcable.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каком материале оценивать звучание?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 20:00
Сообщения: 128
Откуда: Валдай, Одинцово
Mersovod писал(а):
любопытно, что раньше я использовал для тестирования тракта специальные аудиофильские и просто оч. хорошо записанные издания (речь про LP), но довольно скоро стало очевидно, что вылизанные на студиях записи не годятся для понимания музыкальности системы.

в итоге, лучшим тестом на сегодняшний день у меня служат монофонические оригиналы Битлз - вот на этих записях сразу четко слышно - будешь ты музыку на этой конкретной системе слушать, или нет ;)

А если я Битлз не воспринимаю? Дип Пёпл или Хулио Иглесиас годятся??? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каком материале оценивать звучание?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:00
Сообщения: 372
Только на БСО....Малер 5я....
http://video.yandex.ru/users/vadim65070/view/158/ :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каком материале оценивать звучание?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Normann писал(а):
А если я Битлз не воспринимаю? Дип Пёпл или Хулио Иглесиас годятся??? :lol:

Вспоминая многосерийный фильм про Леонардо Да Винчи , невольно обращаешь внимание на то , как создавалась лучшая и любимая из его картин - Джаконда . Она создавалась в течении всей жизни мастера , следовала с ним по -всюду и была творческим воплощением того женского идеала , который так не хватало ему в жизни. Она не продавалась ,так как была частью самого Леонардо. Если уж совсем просто про нас ,то у каждого из нас в жизни должна быть своя Джаконда или тот идеал ,который есть откровение человека для самого себя и близких. В гипотетическом варианте создание аудиосистем на таком мистическом уровне возможно и даже полезно ,так как открывает другим пути построения на уровне искусства.

Я обычно готовый усилитель применяю с разной музыкой и оцениваю прежде всего движение своей души или души человека . Лучшие экземпляры оставляю себе или друзьям ; худшие - демонтаж.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каком материале оценивать звучание?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Михаил SM,аналогично.Правда под демонтаж пока пошли только однокаскадные однотактники( не смог с ними ничего сделать).Двухкаскадные,если их не насиловать(а музыку я громко не слушаю) пока вроде удается доводить до ума,по крайней мере мне нравится.Вопрос о преде(с вашей подачи) уже стоит в плане.Сейчас делаю однотакт 6н8с-30п1с,вот он и будет предом(для эксперимента).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каком материале оценивать звучание?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
yuri писал(а):
Вопрос о преде(с вашей подачи) уже стоит в плане.Сейчас делаю однотакт 6н8с-30п1с,вот он и будет предом(для эксперимента).


Это возможно , но такой двухкаскадник должен быть прозрачным для музыки и сбалансированным по ширине АЧХ . Минимальный фон - тоже важно. Регулятор громкости лучше оставить в оконечном усилителе и в предусилителе - тоже .

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каком материале оценивать звучание?
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:05
Сообщения: 76
Normann писал(а):
Mersovod писал(а):
любопытно, что раньше я использовал для тестирования тракта специальные аудиофильские и просто оч. хорошо записанные издания (речь про LP), но довольно скоро стало очевидно, что вылизанные на студиях записи не годятся для понимания музыкальности системы.

в итоге, лучшим тестом на сегодняшний день у меня служат монофонические оригиналы Битлз - вот на этих записях сразу четко слышно - будешь ты музыку на этой конкретной системе слушать, или нет ;)

А если я Битлз не воспринимаю? Дип Пёпл или Хулио Иглесиас годятся??? :lol:


Вы не поняли смысл моего поста - речь шла именно о материале для оценки звучания системы.
я вовсе не фанат Битлов и их пластинки у меня просто есть как факт наличия, слушаю я совершенно другую музыку.

к сабжу.
ни для кого не секрет, что универсальных систем не существует. можно собрать и настроить систему только под какие-то жанры или составы, как угодно это называйте.
однако, если система справляется, скажем для примера, с БСО, но другие жанры на ней не цепляют, - то это говорит о ее узкой заточенности. а в результате ее владелец оказывается ущемлен, т.к. не может "воспринимать" другую музыку. скажем, Битлз или Хулио ;)

так что здесь возникает вопрос - какими критериями пользоваться для оценки системы в целом: чумовой детальностью и одновременно узостью жанрового предпочтения? но не тупик ли это? можно ли в литературе ограничиться одним лишь Достоевским? хотя он и гений, но я считаю, что - нет, это ограничивает свободу выбора.

в итоге, ОДНА ИЗ точек зрения на оценку звучания будет заключаться в разумной "многоядности" системы, когда аппаратура способна хорошо воспроизводить разную музыку - насколько это возможно, конечно. и обеспечивать своему владельцу максимум жанровой свободы при выборе музыки для прослушивания.

так вот я писал о том, что просто подметил такую закономерность: если на системе "цепляют" битлы, то такая система наверняка окажется именно многоядной и будет воспроизводить разную музыку, радуя своего хозяина.

_________________
музыкальные сетевые кабели
http://www.soundcable.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.024s | 12 Queries | GZIP : Off ]