SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

Результаты поездки в Москву. Выводы.
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=19&t=749
Страница 1 из 54

Автор:  6a3apoB [ 12 июл 2011, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Результаты поездки в Москву. Выводы.

Главным выводом поездки стало то, что открытые, достаточно гармонизированные и неэкранированные тракты имеют явное преимущество - предпочтение слушателей. В таких трактах, естественно, демонстрировать отсутствие разницы источников невозможно, она всегда будет присутствовать.
У АИМ подключили ресивер в качестве преда, в одном случае источник (DVD) включили сетевиком Мишукова, в другом- через сетевик ресивера (колодки на задней панели), разница с компом минимизировалась, если бы ресивер был подключен к акустике усилителем- она бы исчезла. Но, такое звучание в ближнем поле кажется менее интересным. Вопросы лучше \хуже настолько непросты, что сегодняшняя экспертиза пасует, отдавая предпочтение гармонизации звучания электрическим путем, а не акустикой и помещением.
Стоит напомнить , что у АИМ корпуса АС почти полностью заглушены отвязанными динамиками, и АС прослушиваются в ближнем поле без участия пространства КДП (прямой звук).
Звук, конечно, шикарный и бесподобный, гармонизирующие элементы подобраны со вкусом. Поэтому экранированный ресивер, не восприимчивый к гармонизации, в тех же условиях ближнего поля звучит чересчур прямо и сухо.
В клубе на инсталляцию практически не было времени, но так как все отметили изюминку рупорного звучания , оставил АС на Берёзовой , дабы все смогли познакомиться с этим феноменом.
У малочувствительной акустики нового типа в таком помещении, как клуб, шансов конкурировать с рупором нет.

Автор:  Александр.СПб [ 12 июл 2011, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты поездки в Москву. Выводы.

Александр.
Молодец, не посрамил славный град Петра ;)
Отдохнул и хорошо, столичных аудио - папиков повидал, тоже хорошо, а я бы в Карелию махнул или на Байкал, ну, каждому свое. ;)

Ауди мне твоя понравилась и загородный дом АИМа :)

Автор:  Bobs [ 12 июл 2011, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты поездки в Москву. Выводы.

Я подобный результат и ожидал-о чем еще на форуме Стерео.ру писал. Прозрачный тракт с высоким звуковым разрешением показывает разницу во всем-в источниках, кабелях, фазах проигрывателях и.т.д. У себя я именно такой тракт и создал-причем тоже сравнительно недорого обошлось все (правда пришлось ВСЕ компоненты "твикать"-конвеерная сборка убивает разрешение и детальность на корню-только навесной монтаж)

Автор:  6a3apoB [ 12 июл 2011, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты поездки в Москву. Выводы.

Цитата:
Прозрачный тракт с высоким звуковым разрешением
реагирует на все , при этом переставая являться трактом с высоким звуковым разрешением. Такой парадокс. Вкусовщина и отсебятина рулит. Вы в курсе про гармонизацию ? В этом деле основное- не переборщить, а это мало кому удаётся.

Автор:  Bobs [ 12 июл 2011, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты поездки в Москву. Выводы.

Цитата:
Вкусовщина и отсебятина рулит. Вы в курсе про гармонизацию ? В этом деле основное- не переборщить, а это мало кому удаётся.

По моему "вкусовщина" это как раз "замутненный" тракт-он маскирует массу нюансов без которых многие музыкальные произведения-"пшик" хотя звук при этом будет лучше среднестатистического магазинно-салонного за несколько килобаксов (про новую технику из салона отдельный разговор-звук ВООБЩЕ не соответствует цене)
Не знаю , что Вы называете "Гармонизацией" но я старался получить максимально прозрачный звук с минимальным окрасом-узнаваемость голосов, инструментов, да и просто различных естественных звуков в фильмах и даже играх получена более чем достаточная. Для чего считаю просто обязательным использование в тракте цифрового процессора эквалайзера навроде Аккуфейса PG 28 или Беринжера DEQ 24|96 (при лобовом сравнении разница между ними оказалась пренебрежительно мала и присутствие этих устройств в тракте при подключчении по цифре заметить на слух очень трудно) Либо спец комната прослушивания с грамотной звукоизоляцией. Но учитывая наши реалии это весьма недешевое удовольствие. Иначе "гармонизация" будет эффективна только в одном помещении и при переносе тракта в другое звук скорее всего будет хуже.

Автор:  6a3apoB [ 12 июл 2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты поездки в Москву. Выводы.

Цитата:
Иначе "гармонизация" будет эффективна только в одном помещении и при переносе тракта в другое звук скорее всего будет хуже.
Что в большинстве случаев и происходит.
"Замутнённый" - это не совсем верное определение. Закрытый, экранированный - не проявит то, чему в оригинале (живом исполнении при записи) не придавалось значения.
В тракте без реверберационных хвостов как раз присутствует такая точность , и наш аудиофильский мозг требует её "разбавить". Разбавить можно различными способами- АС, КдП, кабелями, DIY - подбором гармонизирующих элементов в компоненты, лампой наконец 8-)

Автор:  Михаил SM [ 12 июл 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты поездки в Москву. Выводы.

6a3apoB писал(а):
Цитата:
Иначе "гармонизация" будет эффективна только в одном помещении и при переносе тракта в другое звук скорее всего будет хуже.
Что в большинстве случаев и происходит.
"Замутнённый" - это не совсем верное определение. Закрытый, экранированный - не проявит то, чему в оригинале (живом исполнении при записи) не придавалось значения.
В тракте без реверберационных хвостов как раз присутствует такая точность , и наш аудиофильский мозг требует её "разбавить". Разбавить можно различными способами- АС, КдП, кабелями, DIY - подбором гармонизирующих элементов в компоненты, лампой наконец 8-)


Александр. Что-то я не согласен . Звуковая лампа обладает целым рядом преимуществ перед транзистором и уж тем более - перед микросхемами . Основное преимущество заключается и в свободном резонансе конструкции анода , сетки ,катода . Свободный резонанс ,который надо понимать как восприимчивость к внешнему механическому воздействию ,отвечает и за точность послезвучий или проще -качества их усиления. Не вдаваясь в подробности типа вакуумной природы ламп ,класса А и прочего ,можно однозначно утверждать ,что с музыкальной позиции лампы занимают вершину иерархии усилительных элементов и всё остальное -лишь приближение . Кабелями , выбором режимов работы , элементной базой мы обеспечиваем достоинство этой вершины ,добиваясь непревзойдённого результата. Транзисторный мир - примитивнее и главное - регрессирующ ибо лишён индивидуального начала . Банальные изделия и как следствие - механистичный брутальный звук.

Автор:  6a3apoB [ 12 июл 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты поездки в Москву. Выводы.

Михаил, не понял, с чем вы не согласны. С тем, что "звуковая" лампа является гармонизирующим элементом? Исходя из
Цитата:
Основное преимущество заключается и в свободном резонансе конструкции анода , сетки ,катода . Свободный резонанс ,который надо понимать как восприимчивость к внешнему механическому воздействию ,отвечает и за точность послезвучий или проще -качества их усиления.
похоже нет... С чем тогда? С тем , что лампа имеет благодаря гармонизирующим свойствам преимущество перед транзисторами, внося отсебятину, пусть и приятную аудиофильскому уху, я согласен. Но если перегармонизировать тракт - он будет вносить слишком много своего.
На Березовой специально оставил акустику, гармонизирующие свойства которой позволяют ее слушать на любом усилении и с цифровыми источниками, Мурат вернется, они подключат и лампу, она добавит еще гармони, будет интересно, что там получится 8-)

Автор:  Михаил SM [ 12 июл 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты поездки в Москву. Выводы.

Александр. Твоё мнение я не оспариваю ,но ты слегка пытаешься извернуться, представляя рояль Красный Октябрь за Стенвей. Лампа - не прислуга , а царствующий аудиоэлемент для тех ,кому важно аудиосовершенство своих систем . Когда послушаешь 1 ресивер -понятно ,а когда - сотни разных - и за мега и просто - за 200 у,е.? Тогда уже выстраивается статистическая шкала ,против которой переть бесполезно. Задача конструктора - не дать лампе выдать отсебятину ,но раскрыть её истинный потенциал. В транзисторах отсебятина гораздо худшего плана - она серая и механистичная ,ибо никто ,поверь , никто не занимается транзисторным звуком также утонченно,как ламповым . Лучший транзисторный звук ,который я слышал - это были транзисторные 100ватт в классе А (чистом) гибридные ,т.е с ламповым буфером на 6922 - м0ноблоки LAMM от нашего бывшего соотечественника Шушурина . К ним я делал достойного партнёра - трансформаторный ламповый предусилитель. Серьёзный проект в Ярославле. Так и то - когда владелец послушал усилитель SAN AUDIO на 300В , то сказал , что всем его система хороша ,а вот такой ЖИЗНИ И ЭНЕРГИИ в ней нет. Александр. Это тоже ,по твоему - отсебятина ламп ?

Автор:  6a3apoB [ 12 июл 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты поездки в Москву. Выводы.

Цитата:
Задача конструктора - не дать лампе выдать отсебятину ,но раскрыть её истинный потенциал. В транзисторах отсебятина гораздо худшего плана - она серая и механистичная ,ибо никто ,поверь , никто не занимается транзисторным звуком также утонченно,как ламповым .
здесь усматриваю некоторое лукавство. Современные лампы да, благодаря конструкторам , имеют минимум отсебятины. Поэтому "звучат" посредственно по аудиофильским меркам.. 8-)
Мне много слушать не надо, я уже наслушался. После системы Мишукова у меня сложилась стройная система о гармонизации звучания, достижимой различными способами.

Цитата:
а шо - винила на прослушке не было?


А зачем винил? Нам винил не нужен 8-) на самом деле АИМ в настоящее время озадачен фонокорректором, его наличием или изготовлением с нуля, кто может помочь- милости просит.

Страница 1 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/