Михаил SM писал(а):
Аmd : по поводу того что - "АМЛ - ЭТО НАШЕ ВСЕ" ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО НЕ НАШЕ ВСЕ.
============================================================================
Согласен с amd : никто в те года извращениями типа короткий тракт , не страдал . Все аудиосистемы имели оптимальную длину , темброблок и звучали ,если всё было удачно , очень музыкально , вкусно , хотя и не всегда прозрачно. Из знаковых звучаний того времени запомнилось звучание германиевого электрофона 1 класса "Вега " и " Рондо" . 6 ватт ,2% гармоник ,10ватт -макс. , 10мас-1. - аналоговый образец мрачного саунда ; кремний уже бодрил и звучал звончее -все искали транзисторный Грааль. Запомнилась статья в журнале "Радио" , где впервые заговорили о феномене транзисторной окраски : сравнивая два усилителя -Маршалла и Бриг , писали, было замеченно ,что субъективно усилитель Маршалла звучал в линию СБАЛАНСИРОВАННО , а вот пресловутому Бригу требовалось поднятие +10дб по ВЧ ,чтобы добиться примерной схожести звучания. Но основная причина ,думаю, была в другом . Почти все советские усилители ( и БРИГ не исключение) рубили тонкие послезвучия и звук в итоге был слишком по советски однозначный , но вот парадокс - Р.Р. 7ваттный усилитель ламповой РИГОНДЫ -102 не только звучал музыкально и утончённо ,воспроизводя тембры и полифонию так , что проигрывали даже маститые транзисторные АУДИОЛАБЫ за 2000долл. Именно такие изделия ,как ламповые Ригонда , Симфония - стали прародителями современного понятия о ламповом звучании . К сожалению ,имена их создателей неизвестны.
Кстати при сравнении оригинального Брига и переделанного, у исходного также требовался подъем ВЧ на те же +10дб. А по поводу Веги 101 - мне он тоже запомнился.