А главное здесь как раз то, что барабаны в разных комнатах будут звучать по-разному. Равно как и концерты, и записи... Звук состоит из двух частей. Первая - это пакет частот, который извлекается из инструмента. Вторая - это результат, который достигает наших ушей в конкретном месте и в конкретных обстоятельствах. Этот результат называется тембр... Дальше уже только особенности слуха и воспитания, то есть субъективные факторы...
Позанудствую малость на уровне азов, заранее сорри...
Резонанс - это процесс, который возникает при вхождении определенной частоты в пространство со сложившейся волновай ситуацией. Иначе говоря, звуковая частота инструмента (пакет частот) попадает в пространство для прослушивания (будь то концертный зал или студия), где порождает резонансную составляющую, амплитуда которой в четыре раза больше всех остальных звуковых составляющих. Ее то мы и слышим в первую очередь.
Поскольку в этом уравнении мы не можем повлиять на качество звучания инструмента (его до нас еще Страдивари сделал), то нам остается бороться за правильность воспроизведения того пакета звуковых частот, который записан на нашем носителе (качество звуковоспроизводящей аппаратуры) и за качество помещения, куда попадают эти частоты. То есть за правильную тембральную картину, имеющую, как сказано, резонансную природу.
И в этом смысле легко представить себе ситуацию, когда хорошо воспроизведенная запись, в правильно выстроенной студийной обстановке будет звучать лучше, чем оригинальное исполнение в концертном зале. Как бы странно это не выглядело, да...
И это, я думаю, главная причина, оправдывающая наши споры о том, как првильно... на чем правильно... с чего правильно и т.д.