Franz писал(а):
Просто нельзя сравнивать концерты и студийные работы причем натуральность? На концерте поют в концертные шуры микрофоны а в студиях нойманны,чуешь разницу и так далее
Попробую сразу двух зайцев.
Заяц1. Важно иметь такое акустическое оформление комнаты прослушивания при клубе ,чтобы оно позволяло работать разным концепциям звуковоспроизведения. Например,был в своё время в Ноте+ и уловил себя на мысли ,что звук там тёмный ,тяжёлый с излишней комформизмом . Походил ,стены потыкал ... ,а там двойное звукопоглощение и попробуй после поставь сюда трепетную лань 3ватта в копытах. Если можно ,хотелось бы фото самой комнаты клуба.
Заяц2 : По поводу раскрытия потенциала записанной на носителе музыкальной информации. Наверное не новость ,что важное значение имеет то , с каким порядком искажений работает конкретная аудиосистема и как этот порядок согласуется (не согласуется) с критерием звукопоглощения и переотражения в самой комнате прослушивания. К примеру : услители однотактные ,имеющие 2 порядок спектра искажений , лучше слушать в неочень заглушённой комнате , двухтакты с 3-5 порядком - в более заглушённых ,а транзисторные системы ( 5-8порядок ) и вовсе -в приглушённых ,как в Ноте+. Нам же важен результат звучания наших демонстрационных систем в том месте ,которое будет в наличии и от того,как это помещение звучит ,во многом будет зависеть успех мероприятия ,т.е. достоверное восприятие музыки .