SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
Система Александра Мишукова http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=19&t=722 |
Страница 16 из 22 |
Автор: | yuri [ 28 окт 2011, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Александра Мишукова |
Михаил,по поводу качества баса-очень сложно все и неоднозначно.С одной стороны-напор,мощь-этого у АИМ достаточно.Даже не сомневайтесь.С другой стороны-возможность воспроизведение мелких нюансов на НЧ-это по части большого динамика на тонкой бумаге и при небольшой мощности.Неужели Вы думаете ,что пластик на резине на это способен.Нет конечно.Но ведь под качеством можно понимать и то и другое.И каждый будет прав по своему.А вот динамики Мих.Уракова-это другое дело,там уже качество может быть всесторонним,а не однобоким.Конечно если Мих.Ураков особо постарается(шутка). |
Автор: | AIM [ 29 окт 2011, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Александра Мишукова |
Victor писал(а): AIM писал(а): Я никогда бы не полез в эту тему, т.к. в настоящее время производители не публикуют часть параметров, умалчивают их. Когда мне нужна была консультация, все как воды в рот набрали. Возьмите в руки осциллограф и снимите реальные эпюры. Если я неправ, готов публично признать свою неправоту. Классные у Вас аппараты, ребята! У меня транспорт "Парасаунд" полнейшее дерьмо. Режет батон на 16 частей по СПДИФ выходу, правда я это связываю с 16 бит по умолчанию без диска: Вложение: Изображение 1119.jpg Это снимок с СПДИФ выхода балансного с некрасивым именем ЕБУ. Без СД диска, ламповый клок на 16,9... подключён. Могу ли отослать к Вам свой транспорт, чтобы Вы добавили ему импульсов и он стал таким же хорошим как "Микромега"? Сколько это будет стоить? С уважением. Виктор. Заметьте, не я это сказал. Когда я выбирал на рубеже 90-х себе транспорт, тогда существовали многочисленные модели, включая «Парасаунд»(ы). Один хороший господин, разбирающийся в цифровой технике, (дай Бог ему здоровья), боюсь, что не вспомню его имени, по-моему, Валера Белый, рекомендовал Micromega Stage 2. В институте мне был зачитан курс цифровой техники и принципы цифровой обработки сигнала. В теории всё выглядит очень красиво. Как только начинаешь смотреть практические реализации, то обнаруживается, что реальный S/PDIF сильно разнится с тем, что мы наблюдаем в наших аппаратах. Да, эпюры, представленные мною на выходе CD проигрывателя, были сняты формально на выходном гнезде без нагрузки, под нагрузкой они выглядят менее омерзительно с точки зрения формы «пилы», хотя там должно быть что-нибудь близкое к меандру, именно та наскальная живопись, которая представлена в теоретических выкладках. На практике, снимая эпюры напряжений в разных точках схемы CD плеера, мы наблюдаем весьма нелицеприятную картину. Мне, как человеку, работавшему в радиолокации, становится понятно, что товары категории «В» не могут быть собраны с требованиями, которые предъявляются к продукции военного назначения. Немаловажным моментом является качество самих встроенных генераторов, которые желательно выделять в отдельные термостабилизированные и герметичные конструкции. Нельзя при использовании двустороннего печатного монтажа оставлять огромные земляные площадки под навесными элементами и функциональными (сигнальными) «дорожками». Теперь о количестве «импульсов». Как Вы понимаете, под ними я имею в виду количество полуволн той страшной «пилы», которая представлена на эпюрах. Вероятно, Вы издеваетесь надо мной, предлагая увеличить в Вашем «Парасаунд»(е) количество «импульсов». В своей практической деятельности по модернизации CD транспорта я не изменяю структуру принципиальной схемы на уровне замена микросхем и алгоритма создания информационного сигнала. Пусть этим занимаются специалисты по цифровой технике. Мои задачи иные. Я решаю задачи оптимизации топологии, занимаясь тем, в чём сам являюсь специалистом. Я не прибавляю количество импульсов к «Парасаунд»(ам). Из «полнейшего дерьма» сделать что-либо приличное невозможно. Прежде надо было выбирать из всего спектра бюджетных аппаратов аппарат с более или менее приемлемыми параметрами, а затем попытаться разобраться в причинах неудовлетворительной его работы. Ваш случай очень похож на случай с TEAC VRDS T-1. Я тут бессилен. Мне хотелось бы, чтобы читатели моих статей поняли простую вещь: нет смысла заниматься реконструкцией того, что уже схемотехнически не удовлетворяет требованиям максимального сохранения сигнала. Нельзя из примитивного детекторного приёмника выжать качество, которое мы получаем от схем с применением супергетеродина. |
Автор: | amd [ 29 окт 2011, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Александра Мишукова |
AIM писал(а): Victor писал(а): AIM писал(а): Я никогда бы не полез в эту тему, т.к. в настоящее время производители не публикуют часть параметров, умалчивают их. Когда мне нужна была консультация, все как воды в рот набрали. Возьмите в руки осциллограф и снимите реальные эпюры. Если я неправ, готов публично признать свою неправоту. Классные у Вас аппараты, ребята! У меня транспорт "Парасаунд" полнейшее дерьмо. Режет батон на 16 частей по СПДИФ выходу, правда я это связываю с 16 бит по умолчанию без диска: Вложение: Изображение 1119.jpg Это снимок с СПДИФ выхода балансного с некрасивым именем ЕБУ. Без СД диска, ламповый клок на 16,9... подключён. Могу ли отослать к Вам свой транспорт, чтобы Вы добавили ему импульсов и он стал таким же хорошим как "Микромега"? Сколько это будет стоить? С уважением. Виктор. Заметьте, не я это сказал. Когда я выбирал на рубеже 90-х себе транспорт, тогда существовали многочисленные модели, включая «Парасаунд»(ы). Один хороший господин, разбирающийся в цифровой технике, (дай Бог ему здоровья), боюсь, что не вспомню его имени, по-моему, Валера Белый, рекомендовал Micromega Stage 2. В институте мне был зачитан курс цифровой техники и принципы цифровой обработки сигнала. В теории всё выглядит очень красиво. Как только начинаешь смотреть практические реализации, то обнаруживается, что реальный S/PDIF сильно разнится с тем, что мы наблюдаем в наших аппаратах. Да, эпюры, представленные мною на выходе CD проигрывателя, были сняты формально на выходном гнезде без нагрузки, под нагрузкой они выглядят менее омерзительно с точки зрения формы «пилы», хотя там должно быть что-нибудь близкое к меандру, именно та наскальная живопись, которая представлена в теоретических выкладках. На практике, снимая эпюры напряжений в разных точках схемы CD плеера, мы наблюдаем весьма нелицеприятную картину. Мне, как человеку, работавшему в радиолокации, становится понятно, что товары категории «В» не могут быть собраны с требованиями, которые предъявляются к продукции военного назначения. Немаловажным моментом является качество самих встроенных генераторов, которые желательно выделять в отдельные термостабилизированные и герметичные конструкции. Нельзя при использовании двустороннего печатного монтажа оставлять огромные земляные площадки под навесными элементами и функциональными (сигнальными) «дорожками». Теперь о количестве «импульсов». Как Вы понимаете, под ними я имею в виду количество полуволн той страшной «пилы», которая представлена на эпюрах. Вероятно, Вы издеваетесь надо мной, предлагая увеличить в Вашем «Парасаунд»(е) количество «импульсов». В своей практической деятельности по модернизации CD транспорта я не изменяю структуру принципиальной схемы на уровне замена микросхем и алгоритма создания информационного сигнала. Пусть этим занимаются специалисты по цифровой технике. Мои задачи иные. Я решаю задачи оптимизации топологии, занимаясь тем, в чём сам являюсь специалистом. Я не прибавляю количество импульсов к «Парасаунд»(ам). Из «полнейшего дерьма» сделать что-либо приличное невозможно. Прежде надо было выбирать из всего спектра бюджетных аппаратов аппарат с более или менее приемлемыми параметрами, а затем попытаться разобраться в причинах неудовлетворительной его работы. Ваш случай очень похож на случай с TEAC VRDS T-1. Я тут бессилен. Мне хотелось бы, чтобы читатели моих статей поняли простую вещь: нет смысла заниматься реконструкцией того, что уже схемотехнически не удовлетворяет требованиям максимального сохранения сигнала. Нельзя из примитивного детекторного приёмника выжать качество, которое мы получаем от схем с применением супергетеродина. Вообще то с точки зрения качества звука детекторный приемник на голову выше чем супергетеродин. Причем, особенно хороши старые "самодельные" диоды на кристаллах с проволочкой. FM по сравнению, с этим "древнем" примитивом скучен и не интересен, особенно на классике. |
Автор: | Михаил SM [ 29 окт 2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Александра Мишукова |
AIM писал(а): ..... нет смысла заниматься реконструкцией того, что уже схемотехнически не удовлетворяет требованиям максимального сохранения сигнала. Нельзя из примитивного детекторного приёмника выжать качество, которое мы получаем от схем с применением супергетеродина. Согласен с каждым словом. Но здесь тоже прослеживается некий приближённый авторский абсолютизм ,когда под номинацию "истинного" качества подпадает супергетеродин и не попадает - прямое усиление. В тоже время -при разных принципах работы ( супер и прямой приём) в некоторых аспектах ,прямой приём -предпочтительней ( мощная станция -рядом ) , но от качества =уже усилителей , корпуса приёмника , динамиков ,комплектующих , будет зависеть финальное КАЧЕСТВО -В ДАННОМ ОТНОСИТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ , где приёмник прямого усиления может быть даже предпочтительней ( нет биений ) . Впрочем -многое относительно и весьма.... Если перенести это на СД - плеера , то мой опыт апгрейдирования показывает , что профессионалы от аудио действуют всегда адаптированно к каждому конкретному изделию , устраняя возможные ошибки , усиливая сильные стороны и ослабляя (устраняя) -слабые . Только так можно из фактического СД- аутсайдера сделать изделие , готовое работать с реальным музыкальным сигналом , облачая его в правильные тембры, энергетику , разрешение. Проапгрейдировав много разных СД - дорогих и очень недорогих ,я пришёл к парадоксальным выводам . 1. Стоимость СД-аппарата АБСОЛЮТНО не гарантирует ,что мы поимеем совершенный аппарат ; скорее - согласно моего триадного закона аудиопостроений , мы получим уровень,соответствующий ПОНЯТИЯМ разработчиков , философии фирмы ,её кредо. 2. Любой СД-ПЛЕЕР можно и тоже ,согласно триадного закона , пропустить через ту или иную ЛИЧНОСТЬ и это основание того ,что потом будет с аппаратом . Я ,к примеру , отношусь к любому СД - сугубо ИНДИВИДУАЛЬНО , что позволяет производить тот или иной благоприятный приём - где правка топологии ,где-то изменение БП , замена комбинации комплектующих , резонансная настройка , выведение на музыкальный максимум того или иного ЦАП -вместе со свитою. В итоге , если я слышу,что Сд-плеер (независимо от цены) способен играть музыку ,то это уже (Имхо) веское основание - для меня лично , считать его целесообразным к применению в той или иной аудиосистеме , к которой он (плеер) и будет уже точно адаптирован во всём остальном. Если Сд-плеер - музыку не играет , то я честно об этом информирую и далее уже во власти владельца решать -надо ему такой источник или нет. Один пример : Два аппаратика : SONY-202 ЕS и Филипс АК-601 . Сони - начальный уровень ихнего топа ,а Филипс ак 601- 100 долл. - типа дедекторного приёмника . Апгрейд делал обоим аппаратам ; сделал всё ,что мог и в итоге : владелец Сони у себя сравнивает свой "супергетеродин" с этим Филипком. Такое ощущение ,говорит ,что Элла Ф. -в случае с Филипс , поёт для тебя ,поёт трепетно и даже визуально как-бы предстоя. Сони -202 - ничего близкого - всё чисто ,выверенно , но певицы, воздействия её пения -нет. И это отметил не только он ,но и все 100% в слепом тестировании. ПослеДствия : фирма Сони для человека "умерла" ,а вот фирма ФИЛИПС -теперь в фаворитах. |
Автор: | AIM [ 29 окт 2011, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Александра Мишукова |
amd писал(а): Вообще то с точки зрения качества звука детекторный приемник на голову выше чем супергетеродин. Причем, особенно хороши старые "самодельные" диоды на кристаллах с проволочкой. FM по сравнению, с этим "древнем" примитивом скучен и не интересен, особенно на классике. Возможно, то, о чём Вы написали, мне не совсем понятно, т.к. я не имел дела с раритетными детекторными приёмниками, а то, что мне приходилось собирать в пионерском лагере 45 лет назад из конструкторов в кружке «умелые руки», имело ряд отличий от упомянутой Вами техники. Первый мой «взрослый» приёмник VEF 206 с диапазоном от 13 метров показался мне интереснее, хотя Мир 1, Урал 57, Фестиваль, Ригонда, Эстония до этого побывали в моём доме. Звучание ламповых аппаратов всегда мне очень нравилось. Если Вы мне покажете, как работает хороший детекторный приёмник, я буду Вам очень признателен. Но это было бы ещё интереснее, если сигнал с него будет выведен не на старинные наушники типа этих http://forum.qrz.ru/thread16841.html, а на мою систему. Именно такого типа наушники я использовал с детекторным приёмником 45 лет назад. Сравним возможности амплитудной модуляции в диапазоне длинных и средних волн с возможностями УКВ диапазона с фазовой модуляцией. Тогда поговорим. |
Автор: | 6a3apoB [ 29 окт 2011, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Александра Мишукова |
amd просто хочет остаться в тренде комплектации музейной редкости - надо чем-то оправдать конскую цену на свои поделки. Тем не менее не думаю, что он пользуется кристаллом с иголочкой. Поиск нужного для детектирования места на кристалле, с учетом аудиофильской настойчивости, может затянуться на годы. |
Автор: | AIM [ 29 окт 2011, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Александра Мишукова |
Михаил SM писал(а): AIM писал(а): ..... нет смысла заниматься реконструкцией того, что уже схемотехнически не удовлетворяет требованиям максимального сохранения сигнала. Нельзя из примитивного детекторного приёмника выжать качество, которое мы получаем от схем с применением супергетеродина. Согласен с каждым словом. Но здесь тоже прослеживается некий приближённый авторский абсолютизм ... Этот пост является образцом правильного — конструктивного подхода в процессе изложения мыслей на форумах. Касательно содержательной части. Я тоже готов подписаться под каждым Вашим словом. Судя из описания Вашей работы, Вы очень прилежный и старательный человек. А я больше не берусь за аппараты, которые не способны выдать нужные мне эпюры (о критериях я говорил, TEAC VRDS T-1 был первым и последним). Никогда не возьмусь за аппараты, выполненные в стиле приёмопередающего устройства, аппараты с массивными корпусами и транспортами. Считаю, что переделка этих моделей — пустая трата времени и обман собственных надежд. Мнение хозяина аппарата меня не интересует по определению. Хозяин всегда будет жалеть свой любимый «аппаратик», просить совершить чудо «воскрешения». Я не чудотворец (к сожалению). |
Автор: | Михаил SM [ 29 окт 2011, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Александра Мишукова |
AIM писал(а): А я больше не берусь за аппараты, которые не способны выдать нужные мне эпюры (о критериях я говорил, TEAC VRDS T-1 был первым и последним). Никогда не возьмусь за аппараты, выполненные в стиле приёмопередающего устройства, аппараты с массивными корпусами и транспортами. Считаю, что переделка этих моделей — пустая трата времени и обман собственных надежд. Мнение хозяина аппарата меня не интересует по определению. Хозяин всегда будет жалеть свой любимый «аппаратик», просить совершить чудо «воскрешения». Я не чудотворец (к сожалению). И здесь я полностью солидарен. В аудио непросто быть честным и предлагать средства , предполагаемые на апгрейд бездарности , потратить на правильное направление. |
Автор: | Victor [ 29 окт 2011, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Александра Мишукова |
AIM писал(а): Если Вы мне покажете, как работает хороший детекторный приёмник, я буду Вам очень признателен. . Публикую своё изобретение в области "детекторостроя". В 1960 году. У меня на детекторном приёмнике принималась одна станция "Ростов на Дону" от которой я находился в 50 км. Я решил "укоротить" тракт. Короче выкинул все элементы, кроме наушников ТОН-2 к одной ножке которых прикрутил антенну а к другой "землю". Играло! Зашибись! Музыкальная ясность, вовлечённость и т.д. И как обидно мне после этих моих детских "открытий" читать заявления НЕКОТОРЫХ претендующих на открытие "Короткого пути сигнала". П.С. С приемником это не шутка! Работало очень хорошо! Детектировалось на нелинейностях контактов и катушке наушников. Сейчас страшно подумать, чтобы провести подобный эксперимент. В каком "радиозагаженном" мире теперь мы живём! |
Автор: | Victor [ 29 окт 2011, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Александра Мишукова |
AIM писал(а): Victor писал(а): AIM писал(а): Когда я выбирал на рубеже 90-х себе транспорт, Валера Белый, рекомендовал Micromega Stage 2. Ваш случай очень похож на случай с TEAC VRDS T-1. Я тут бессилен. Приятно встетить человека, который так искренне влюблён в свою технику! Но МИКРОМЕГА, как транспорт, работает ХУЖЕ "Парасауда". И лучше было бы про МИКРОМЕГУ промолчать, чтобы меньше поводов для подЁ.. было у оппонентов. |
Страница 16 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |