urakoff писал(а):
AIM писал(а):
urakoff писал(а):
У меня вопос к Мишукову. Какую купольную пищалку вы применяете в вашей акустике?
Меня интересует конструкция . С уважением Михаил.
Уважаемый Михаил, пищалка самостийная, канадская. Купол из шёлка.
Сравнивали ли вы на слух звучание купольников с отверстием в керне магнитной системы и без?
Я такой экспеимент проделал с одинаковыми пищалками( у одной просто закрыл отверстие)
Очень справедливо замечено. Такое сравнение может дать информацию, скорее всего лишь об одной модели.
Теоретически за куполом должно быть много воздуха. Но — это только одна сторона медали. Вторая сторона — это маленький лабиринт (своеобразный туннельный рупорок). Всё неоднозначно. При наличии относительно большой поверхности целесообразно делать открытую корзину, например, что не сделали в случае с 3ГД31. Получился спичечный коробок! В случае маленького купола однозначного ответа быть не должно. Конкретная модель — конкретная экспертная оценка.
Я не задаю вопрос по результатам Вашего наблюдения.
У всех опыт слушателя разный!
То, что может красить звук (лишнее обогащение сигнала) для одного благо, для другого вредный эффект.
Полагаю, с открытым отверстием было лучше.Но, Вы не путайте! В Вашем случае отверстие уже имелось. Образовавшийся объём, между диффузором и Вашем пальцем, который работал как резонатор, необходимо было заполнить плотной тканью. Лучше положить близко к куполу плотную ткань и залить воском. Тогда можно было бы говорить о корректности эксперимента. В противном случае эффект 3 ГД31 — «жучок в спичечном коробке»!
Полагаю, мой развёрнутый ответ Вас удовлетворит.