amd писал(а):
С форума АМЛ лично господин Лихницкий с треском меня выгнал. Так что, я гуляю сам по себе, с друзьями.
А объяснений было много и самым разных но увы - ни одно из них не выдерживает серьезной экспериментальной проверки на коррелируемость с аудио практикой. Как Вы помните, теория без практики мертва, правда и практика без теории глупа - но это уже издержки....
Я, думаю, причина в том, что аудиотехника начиная с определенного уровня становится искусством. а у искусства свои законы. И ЭТО УЖЕ НЕ ФИЗИКА.
Хай-Арт фореве!
АМЛ не терпит волшебников круче себя , а определять направления тактильным путем это некое восьмое чувство, ему уже недоступное.
Теория да, без практики ничего не стоит. Потому как никому неинтересна, нет у нее применения. Если мои выводы хорошо согласуются с теорией и практика это подтверждает, то какой вывод предлагаете сделать?
Если у большинства не сходится, а у некоторых сошлось, то что нужно взять за правило? Мнение большинства? Я так и знал
Конечно, искусство. Искусство воздействия на восприятие называется
Пока писал, а тут
Цитата:
явление направленности и сродства между собой имеют невысокую корреляцию
а как же это
Цитата:
один и тот же кабель в цифровом и аналоговом тракте звучит сходным образом.
сходство, сродство и корреляция??????????????????
имеется в виду направленность и сходство звучания в правильном направлении (одном и том же) для цифрового и аналогового соединения. Оптика ведёт себя подобным образом. Либо солист выходит и садится на колени, либо спокойно за линией акустики делает свои дела. А вы о чём? Об окраске звучания?