Xorosho писал(а):
Михаил SM писал(а):
На СД тоже ритуал ,но упрощённый : достал диск , обтёр об штанину , положил на платен-мехнизм ( у Пионеров) , сел в кресло и включил ... воображение.
у кого то просто тот факт того, что играет винил - делает Джеймса Брауна сантиметров на 75.5 ближе и больше похожим на "настоящего"
может кто то скажет что и декодированная из двоичного кода и напечатанная "Война и Мир" отличается от тех, которые были сделаны без помощи компьютера?
Раз уж начал в этой теме, продолжу. Вот здесь уместно озвучить идею, которая для меня как-бы очевидна. Существует не только ИНФОРМАЦИЯ, но и ЭНЕРГИЯ, которая задается типом носителя ее. Например, Ваша Война и Мир, напечатанные в 19-м веке, в середине 20-го, в 21-м и выведенные на экран монитора для меня совершенно разные романы. Да, буквы и предложения те же, но общаясь с книгой, шурша старыми страницами, хватая иногда носом старый или наоборот свежий типографский запах, держа ее в руках, подкладывая летом под голову на поляне, а перед экзаменом под матрац, мы вступаем в более глубокие отношения с этим произведением, чем просто открывая файл. Даже не хочу подбирать эпитеты для последнего занятия.
То же относится к носителям музыки. CD - болванка - файл. Информация МОЖЕТ БЫТЬ идентична, но энергетика "родного диска" совсем другая, с ним хочется хоть проводить этот урезанный ритуал ("потереть о штанину"), болванку хочется поскорее прибить к стене, а файл... да разве до него доберешься?