Eugen Komissarov писал(а):
Дополню:
1. Усилители мощности лучше всего звучат, когда их устанавливаешь на пол, а не на стойку
2. "Шипы" и "Конусы" - различаются углом заточки. И звучание у них разное. Шипы истончают звук, конусы более фундаментальны. Угол заточки надо подбирать под конкретный аппарат.
3. УМ "не любят" шипы и конусы. Их надо ставить на обычные ножки.
4. Под АС хорошо ставить конусы разной высоты, так, чтобы передняя часть АС была на пару миллиметров выше задней.
5. Для каждого компонента можно подобрать "созвучный" ему материал полки. Для этого надо иметь несколько полок из массива разного дерева.
6. Даже если полки мраморная или гранитная - можно поставить на нее полку из массива, а уже на нее компонент. Если предварительно подобрать массив по созвучности - будет хорошо.
Выскажу и я своё мнение по пунктам означенным Комиссаровым.
По пункту 1. "Лучше-хуже" будет зависеть от конструкции пола. В моём случае на бетонном перекрытии через лаги лежит настил из доски, а поверх паркет. Под стойку на пол я подкладываю блок из трёх мраморных плит толщиной 20 мм. каждая.
Вложение:
Изображение 1070-1.jpg [ 228.54 КБ | Просмотров: 4317 ]
По пункту 2. Если исключить странное деление конусных поставок на конуса и шипы, то согласен. Дополню. Сталь конусов калить выше 60 единиц и под основание делать прокладку из фетра старых шляп (спасибо, Банковскому, за эту деталь). Чем выше конус, тем больше звук тонально смещается вверх и тем более разборчивым становится в басе.
По пункту 3. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН.
По пункту 4. Согласен на 101%! Наверное, "от меня" приехало в Москву через общих знакомых.