SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
Теория грязных стекол http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=19&t=685 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Murat [ 30 май 2011, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Теория грязных стекол |
Представим себе, что исходное исполнение - это картина! И каждый этап преобразования исходного звучания - это стеклышко, которое мы накладываем на эту картину. В конце концов мы получаем довольно мутную картинку исходного шедевра. Если все стеклышки будут прозрачными, то мы получим исполнение не отличимое от исходного. Это совершенно нейтральная система. Мы можем подобрать стеклышки так, что конкретный жанр будет выглядеть более-менее, но другие картины под этими стеклышками будут выглядеть плохо. Плохая запись, это значит уже одно грязное стеклышко лежит и если остальные не достаточно прозрачны, то такие записи будут звучать плохо и придется подбирать записи только очень прозрачные. А если все остальные стеклышки прозрачны, то такие записи будут играть отлично! Эта теория подтверждается моим опытом! Как только чувствительность системы уменьшается, она становится капризной к качеству записи. А очень чувствительная система достает тембры даже из очень убитых записей! Такая вот теория! Я слышал что у Макарова тоже есть "теория грязных стекол". Кто знает подробности ? |
Автор: | urakoff [ 30 май 2011, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
Мурат как вы считаете ,какая из комнат вносит больший "окрас" в фонограмму.... Заглушенная камера или жилая комната с отражательными досками? ![]() |
Автор: | Евгений [ 30 май 2011, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
Мурат, Вы забыли еще одно важное стеклышко. Душу. |
Автор: | Murat [ 30 май 2011, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
urakoff писал(а): Мурат как вы считаете ,какая из комнат вносит больший "окрас" в фонограмму.... Заглушенная камера или жилая комната с отражательными досками? ![]() Конечно, продление реверберации украшает звучание. Я не против такого окраса ![]() У Макарова фантастически играла комната! Но тут нельзя переборщить, потому что слишком сильно размазывается инструмент и переплетаются тембры, так что их уже не разделить. Например, на одном из треков играло два клавесина, но это было не очевидно. |
Автор: | urakoff [ 30 май 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
Так где же ваша принципиальность? ![]() "Если все стеклышки будут прозрачными, то мы получим исполнение не отличимое от исходного. Это совершенно нейтральная система." "Конечно, продление реверберации украшает звучание. Я не против такого окраса " Мурат ,вы хотите сказать ,что в исходной фонограмме не было реверберации??? Зачем искажать фонограмму? ![]() ![]() |
Автор: | Murat [ 30 май 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
Евгений писал(а): Мурат, Вы забыли еще одно важное стеклышко. Душу. Душа - она в исходном произведении, наверное... И чтобы ее почувствовать, кому-то достаточно ноты почитать. |
Автор: | Евгений [ 30 май 2011, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
Я имею в виду душу слушателя, Мурат. Мимо нее музыка никак не пройдет. А сколько ее пройдет сквозь нее зависит от чистоты и ясности... По мне, так это самое главное стеклышко системы... |
Автор: | Murat [ 30 май 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
urakoff писал(а): Так где же ваша принципиальность? "Если все стеклышки будут прозрачными, то мы получим исполнение не отличимое от исходного. Это совершенно нейтральная система." Конечно реверберация комнаты прослушивания это костыль. Потому, что реверберацию зала передать полностью не хватает разрешения. И приходится дорисовывать. Это к тому что идеала не существует, но стремиться к нему надо. Я свою комнату глушу. У меня обои на паралоне. На полу ковер. И никаких решеток нет! |
Автор: | Murat [ 30 май 2011, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
Евгений писал(а): Я имею в виду душу слушателя, Мурат. Мимо нее музыка никак не пройдет. А сколько ее пройдет сквозь нее зависит от чистоты и ясности... По мне, так это самое главное стеклышко системы... Понятно. Наверное так есть. |
Автор: | urakoff [ 30 май 2011, 23:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол | ||
Murat писал(а): urakoff писал(а): Так где же ваша принципиальность? "Если все стеклышки будут прозрачными, то мы получим исполнение не отличимое от исходного. Это совершенно нейтральная система." Конечно реверберация комнаты прослушивания это костыль. Потому, что реверберацию зала передать полностью не хватает разрешения. И приходится дорисовывать. Это к тому что идеала не существует, но стремиться к нему надо. Я свою комнату глушу. У меня обои на паралоне. На полу ковер. И никаких решеток нет! Как считаете такая система.....нейтральная? ![]() ![]()
|
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |