SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

Теория грязных стекол
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=19&t=685
Страница 5 из 6

Автор:  Banjo [ 10 июн 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория грязных стекол

urakoff писал(а):
Это искажения исходного сигнала!....Которые НРАВЯТСЯ!
Жареное мясо - это искаженное сырое .... :) Макияж ,женский -это тоже искажение ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ! (если не сказать фальсификация....и все молчат :? ) Долой женскую губную помаду :twisted:

Вы куда-то не туда, Михаил... и аналогии явно не в тему.
Еще раз: играет не инструмент, не человек, не зал, не струна etc - играет все вместе. Нельзя этот поток делить на составные части как колбасу. Да Вы и сами это знаете, просто зацепили вожжи и несете под звон бубенцов ))

Зы А неискаженный звук есть, да ... - синусоида в безэховой камере. :)

Автор:  urakoff [ 10 июн 2011, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория грязных стекол

"Ни инструменты, ни акустику нельзя рассматривать в отрыве от помещения."

Выражайтесь точнее....Музыкальное Звучание инструментов нельзя рассматривать в отыве от помещения .....ДА!
Мы же здесь занимаемся АНАЛИЗОМ ,а для этого важно ПОНЯТЬ сам процесс от возникновения колебания струны до его гармонизации в корпусе скрипки и влияния самого помещения на создание музыкальной ауры ТЕ от простого к сложному!

Автор:  albert [ 10 июн 2011, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория грязных стекол

Xorosho писал(а):
в чистом поле получается нужно играть...

хе-хе на барабанах

Автор:  urakoff [ 10 июн 2011, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория грязных стекол

Banjo писал(а):
urakoff писал(а):
Это искажения исходного сигнала!....Которые НРАВЯТСЯ!
Жареное мясо - это искаженное сырое .... :) Макияж ,женский -это тоже искажение ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ! (если не сказать фальсификация....и все молчат :? ) Долой женскую губную помаду :twisted:

Вы куда-то не туда, Михаил... и аналогии явно не в тему.
Еще раз: играет не инструмент, не человек, не зал, не струна etc - играет все вместе. Нельзя этот поток делить на составные части как колбасу. Да Вы и сами это знаете, просто зацепили вожжи и несете под звон бубенцов ))

Зы А неискаженный звук есть, да ... - синусоида в безэховой камере. :)


Банджо вы не в теме (теория грязных стёкол) согласно которой первоначальный сигнал самый информативный .На поверку оказавается ,что в первоначальный сигнал можно добавить много кое чего что нами ЛЮДЬМИ воспринимается как улучшение .Это и есть своего рода МАКИЯЖ!

(Эх Лихницкого на вас нету... :evil: )

Автор:  Murat [ 10 июн 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория грязных стекол

Зачем же тогда это называть искажениями?
Обертона тоже назовем искажениями основного тона?
Давайте не путать других и не путаться самим.
Я видимо понял о чем Вы, но лучше использовать другие слова.
Вы имеете ввиду что исходная реверберация по-любому изменится в акустике комнаты, а значит исходный звук исказится?
Но надо подобрать такое стеклышко(наложенную реверберацию), чтобы эти искажения были приятными.
Так ?

Автор:  urakoff [ 10 июн 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория грязных стекол

Читайте определение.

"Искаже́ния сигна́ла — изменение сигнала, вызванное несовпадением идеальных и реальных характеристик системы его обработки и передачи."

Автор:  Banjo [ 10 июн 2011, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория грязных стекол

urakoff писал(а):
Выражайтесь точнее....Музыкальное Звучание инструментов нельзя рассматривать в отыве от помещения .....ДА!
Мы же здесь занимаемся АНАЛИЗОМ ,а для этого важно ПОНЯТЬ сам процесс от возникновения колебания струны до его гармонизации в корпусе скрипки и влияния самого помещения на создание музыкальной ауры ТЕ от простого к сложному!
Любите Вы Михаил в запале шашками помахать ... :)
Я сказал то что хотел сказать: инструменты нельзя рассматривать в отрыве от помещений.
Анализом говорите... :? Нет, это на анализ никак не похоже :)

urakoff писал(а):
Банджо вы не в теме (теория грязных стёкол) согласно которой первоначальный сигнал самый информативный. На поверку оказавается ,что в первоначальный сигнал можно добавить много кое чего что нами ЛЮДЬМИ воспринимается как улучшение .Это и есть своего рода МАКИЯЖ!

Забавно... Теория грязных стекол - наше все?
Этот Ваш мифический первоначальный сигнал - это синусоида, со всеми вытекающими.
Михаил, или Вы не можете на скаку останавливаться, или начинаете говорить просто ... гхм...
И в том и в другом случае, не буду подливать масла в огонь.

Автор:  urakoff [ 10 июн 2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория грязных стекол

Скучно тут у вас ..... :(

Автор:  Leonid D [ 10 июн 2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория грязных стекол

urakoff писал(а):
Скучно тут у вас ..... :(



А где сейчас вечело? :)

Автор:  albert [ 10 июн 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория грязных стекол

Реверберация (reverb) относится к наиболее интересным и популярным звуковым эффектам. Сущность реверберации состоит в том, что исходный звуковой сигнал смешивается со своими копиями, задержанными относительно него на различные интервалы времени
Эффект зависит от того, каковы временные промежутки между копиями сигналов и какова скорость уменьшения уровней их громкости. Если промежутки между копиями малы, то получается собственно эффект реверберации. Возникает ощущение объемного гулкого помещения. Звуки музыкальных инструментов становятся сочными, объемными, с богатым тембровым составом. Голоса певцов приобретают напевность, недостатки, присущие им, становятся малозаметными.

Цитата:
Способы практического использования

Как говорится, правила существуют для того, чтобы их нарушать. Для изложенных ниже советов всегда можно придумать исключения. Так что эксперимент и фантазию можно только приветствовать.

Обычно для достижения чувства общности пространства единый тип реверберации типа Hall (Room, Live) применяют для всего микса в целом, при этом, для отдельных инструментов или группы инструментов в целях получения особых эффектов можно использовать дополнительную обработку процессором реверберации.

Данный эффект можно использовать для моделирования глубины сцены. Инструменты, имеющие более глубокую реверберацию, ощущаются расположенными как бы в отдалении. Справедливо и обратное, инструмент или голос без реверберации кажется находящимся вблизи.

Множество оттенков звука можно получить, используя эффекты в стерео режиме. Например, исходный звук разместить по центру, короткую реверберацию с малым временем первичных отражений по левому каналу, а с большим временем по правому.

Для вокальной партии интересный эффект дает применение реверсивной (reverse) реверберации. Также, оживляет голос одновременное применение двойной реверберации — с коротким и длинным временем затухания.

Глубокая реверберация с большим временем затухания хорошо подходит для синтезаторных подкладов.

Для получения более жесткого динамичного ощущения ритма в миксе для ударных инструментов (барабанов) можно использовать Gate-реверберацию.

Большие барабаны и басы хорошо звучат с небольшим количеством реверберации или вообще без нее.

И главное: никогда не стоит перебарщивать с глубиной реверберации — очень легко можно превратить микс в неразборчивую кашу с налезающими друг на друга звуками. Чем быстрее темп композиции — тем меньше она должна быть.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/