SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
Теория грязных стекол http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=19&t=685 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Banjo [ 10 июн 2011, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
urakoff писал(а): Это искажения исходного сигнала!....Которые НРАВЯТСЯ! Жареное мясо - это искаженное сырое .... Макияж ,женский -это тоже искажение ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ! (если не сказать фальсификация....и все молчат ) Долой женскую губную помаду Вы куда-то не туда, Михаил... и аналогии явно не в тему. Еще раз: играет не инструмент, не человек, не зал, не струна etc - играет все вместе. Нельзя этот поток делить на составные части как колбасу. Да Вы и сами это знаете, просто зацепили вожжи и несете под звон бубенцов )) Зы А неискаженный звук есть, да ... - синусоида в безэховой камере. |
Автор: | urakoff [ 10 июн 2011, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
"Ни инструменты, ни акустику нельзя рассматривать в отрыве от помещения." Выражайтесь точнее....Музыкальное Звучание инструментов нельзя рассматривать в отыве от помещения .....ДА! Мы же здесь занимаемся АНАЛИЗОМ ,а для этого важно ПОНЯТЬ сам процесс от возникновения колебания струны до его гармонизации в корпусе скрипки и влияния самого помещения на создание музыкальной ауры ТЕ от простого к сложному! |
Автор: | albert [ 10 июн 2011, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
Xorosho писал(а): в чистом поле получается нужно играть... хе-хе на барабанах |
Автор: | urakoff [ 10 июн 2011, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
Banjo писал(а): urakoff писал(а): Это искажения исходного сигнала!....Которые НРАВЯТСЯ! Жареное мясо - это искаженное сырое .... Макияж ,женский -это тоже искажение ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ! (если не сказать фальсификация....и все молчат ) Долой женскую губную помаду Вы куда-то не туда, Михаил... и аналогии явно не в тему. Еще раз: играет не инструмент, не человек, не зал, не струна etc - играет все вместе. Нельзя этот поток делить на составные части как колбасу. Да Вы и сами это знаете, просто зацепили вожжи и несете под звон бубенцов )) Зы А неискаженный звук есть, да ... - синусоида в безэховой камере. Банджо вы не в теме (теория грязных стёкол) согласно которой первоначальный сигнал самый информативный .На поверку оказавается ,что в первоначальный сигнал можно добавить много кое чего что нами ЛЮДЬМИ воспринимается как улучшение .Это и есть своего рода МАКИЯЖ! (Эх Лихницкого на вас нету... ) |
Автор: | Murat [ 10 июн 2011, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
Зачем же тогда это называть искажениями? Обертона тоже назовем искажениями основного тона? Давайте не путать других и не путаться самим. Я видимо понял о чем Вы, но лучше использовать другие слова. Вы имеете ввиду что исходная реверберация по-любому изменится в акустике комнаты, а значит исходный звук исказится? Но надо подобрать такое стеклышко(наложенную реверберацию), чтобы эти искажения были приятными. Так ? |
Автор: | urakoff [ 10 июн 2011, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
Читайте определение. "Искаже́ния сигна́ла — изменение сигнала, вызванное несовпадением идеальных и реальных характеристик системы его обработки и передачи." |
Автор: | Banjo [ 10 июн 2011, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
urakoff писал(а): Выражайтесь точнее....Музыкальное Звучание инструментов нельзя рассматривать в отыве от помещения .....ДА! Любите Вы Михаил в запале шашками помахать ... Мы же здесь занимаемся АНАЛИЗОМ ,а для этого важно ПОНЯТЬ сам процесс от возникновения колебания струны до его гармонизации в корпусе скрипки и влияния самого помещения на создание музыкальной ауры ТЕ от простого к сложному! Я сказал то что хотел сказать: инструменты нельзя рассматривать в отрыве от помещений. Анализом говорите... Нет, это на анализ никак не похоже urakoff писал(а): Банджо вы не в теме (теория грязных стёкол) согласно которой первоначальный сигнал самый информативный. На поверку оказавается ,что в первоначальный сигнал можно добавить много кое чего что нами ЛЮДЬМИ воспринимается как улучшение .Это и есть своего рода МАКИЯЖ! Забавно... Теория грязных стекол - наше все? Этот Ваш мифический первоначальный сигнал - это синусоида, со всеми вытекающими. Михаил, или Вы не можете на скаку останавливаться, или начинаете говорить просто ... гхм... И в том и в другом случае, не буду подливать масла в огонь. |
Автор: | urakoff [ 10 июн 2011, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
Скучно тут у вас ..... |
Автор: | Leonid D [ 10 июн 2011, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
urakoff писал(а): Скучно тут у вас ..... А где сейчас вечело? |
Автор: | albert [ 10 июн 2011, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория грязных стекол |
Реверберация (reverb) относится к наиболее интересным и популярным звуковым эффектам. Сущность реверберации состоит в том, что исходный звуковой сигнал смешивается со своими копиями, задержанными относительно него на различные интервалы времени Эффект зависит от того, каковы временные промежутки между копиями сигналов и какова скорость уменьшения уровней их громкости. Если промежутки между копиями малы, то получается собственно эффект реверберации. Возникает ощущение объемного гулкого помещения. Звуки музыкальных инструментов становятся сочными, объемными, с богатым тембровым составом. Голоса певцов приобретают напевность, недостатки, присущие им, становятся малозаметными. Цитата: Способы практического использования
Как говорится, правила существуют для того, чтобы их нарушать. Для изложенных ниже советов всегда можно придумать исключения. Так что эксперимент и фантазию можно только приветствовать. Обычно для достижения чувства общности пространства единый тип реверберации типа Hall (Room, Live) применяют для всего микса в целом, при этом, для отдельных инструментов или группы инструментов в целях получения особых эффектов можно использовать дополнительную обработку процессором реверберации. Данный эффект можно использовать для моделирования глубины сцены. Инструменты, имеющие более глубокую реверберацию, ощущаются расположенными как бы в отдалении. Справедливо и обратное, инструмент или голос без реверберации кажется находящимся вблизи. Множество оттенков звука можно получить, используя эффекты в стерео режиме. Например, исходный звук разместить по центру, короткую реверберацию с малым временем первичных отражений по левому каналу, а с большим временем по правому. Для вокальной партии интересный эффект дает применение реверсивной (reverse) реверберации. Также, оживляет голос одновременное применение двойной реверберации — с коротким и длинным временем затухания. Глубокая реверберация с большим временем затухания хорошо подходит для синтезаторных подкладов. Для получения более жесткого динамичного ощущения ритма в миксе для ударных инструментов (барабанов) можно использовать Gate-реверберацию. Большие барабаны и басы хорошо звучат с небольшим количеством реверберации или вообще без нее. И главное: никогда не стоит перебарщивать с глубиной реверберации — очень легко можно превратить микс в неразборчивую кашу с налезающими друг на друга звуками. Чем быстрее темп композиции — тем меньше она должна быть. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |