Franz писал(а):
В первый раз мой эксперимент был оптическим кабелем VICTOR,у него было указано направление,потом были еще Аудиоквесты у них тоже указано направление,но не в этом суть дела,а суть что звучание намного хуже и поменяв направление это припарка мертвому,да и в прессе тех лет,тослинк считался второстепенным разъемом не для серьезных товарищей,причина в копеечной платке тослинка и двойном преобразовании электричество-тослинк-оптоволокно-тослинк-электричество супротив электричество-электричество.Да и в инструкциях писали что типа ,ну если уж нужно применить длинный кабель то нужно тослинк,в проф.изделиях оптику не применяли ставили аес/ебу
Вадим, ну какое двойное преобразование супротив эл-во-эл-во? Либо конденсатор, либо трансформатор в альтернативу, т.е. получается то же самое ДВОЙНОЕ преобразование, эл-во-поле-эл-во
Студийные интерфейсы работают по длинным линиям, поэтому с более высокими уровнями сигналов! Более практически ничем не отличаются.
Кстати, у меня оптика превосходно пропускает 24х192кгц, проверял лично.
Оптические приёмники и передатчики для аудио до 15мбит\сек по паспорту.