Normann писал(а):
Дима, в твоей системе это не требуется, т.к. она сбалансирована, а вот в некоторых необходимо правильно согласовать импедансы, гармонические процессы, обеспечить устойчивость, уравновесить систему и пр.
Согласен. Дмитрий (буду знать
) Практический опыт трудно не учитывать и речь идёт о ,как говорят часто, безкомпромиссных аудиосистемах. Берём ,к примеру, короткий тракт ,где каждая деталь -имеет вес , но помимо ясности ,микродинамики надо получить -масштаб , открытость и музыкальность. Вопрос -как? Два варианта : СД-проигрыватель с буфером на ОУ и далее -без предусиления - в оконечник. Или СД- с буфером на лампе , работающем с выходом самого ЦАПа и обеспечивающем такое согласование ,что и появляется всё то ,что проще познать в сравнении. Если система недогармонизированна ,то предусилитель помогает это сделать ,но он должен быть практически безупречным с позиций музыкальности , тембров и линейности. Даже включив ламповый предусилитель после буфера СД на ОУ , мы получим другое согласование ,другой спектр искажений ,другую амплитуду ( хорошо ,когда большая) ; тогда при нормировании музыки ОУ ,по другим критериям можно и отыграть. Важно и то ,что предусилитель ,как централ аудиосистемы , делается максимально высоко -насколько возможно и уже далее развязанны руки : любые концы можно подключать и оценивать реальный результат. В аудиосалоне - крутой пред - абсолютная норма.