Ну, уж нет, батенька, Греция плачет по мне! Впрочем, результат вышеозначенной намотки меня сильно воодушевил. Хочу до отъезда мотонуть еще серебром сеточку. У Миши вчера было, как водится. Жаль, что ты не добрался, а Евлампий доехал только ввечеру. Так что тараньку мы с ним ели по переписке. То есть он ел и в письме благодарил. Слушали древние Victor'ы японского производства, которые с сиськами и циклопических размеров. Мне звук показался очень завершенным, неожиданно, для японцев, сбалансированным. Не без дырок, но очень комфортным и правильным. Словом, я поздравил сначала Мишу с приобретением, а потом и себя с впечатлением. Таким в моем представлении, наверное, и должен быть звук 60-х. Не очень глубоким, но очень тщательным по построению. И неожиданно масштабным, да... Такие колонки правильно иметь в домашнем кабинете, куда настоящим донам вполне к лицу удаляться после трудов праведных с бокалом, с сигарой... ежевечерне. О таких, думаю, Харуки Мураками писал в своих "Джазовых портретах": "Мой кабинет — это еще и домашняя фонотека, для таких случаев — самое подходящее место. В этой комнате стоят здоровые колонки «JBL» — порядочное старье. Если задуматься, выходит, что я уже четверть века слушаю джаз в их звучании. Плохое оно или хорошее, но другого для меня не существует. Организм воспринимает этот звук как нечто привычное, само собой разумеющееся. Не спорю, в мире есть места, где джаз звучит куда лучше, но я, как старый крот, упорно не желаю вылезать из своей теплой и уютной норы. В целом мое восприятие джаза чем-то очень похоже на этот звук. Оно очень субъективно, личностно и абсолютно несовременно. К тому же по прошествии времени разные воспоминания мешаются, наслаиваются друг на друга, поэтому иногда меня заносит не в ту сторону." Кажется, засрали ветку...
|