За вынужденную интригу я уже извинился - бегаю.
Фото, по замыслу, должны были продемонстрировать следующее. Основа создания той или иной звуковой картинки - это работа с ВЧ-НЧ регуляторами. Даже, если регуляторы эти не выведены на панель, они все равно присутствуют в схемном решении, и кто-то все равно "накрутил" их для нас. Когда мы играемся этими регуляторами, делая картинку, мы неизбежно вносим искажения в передачу полутонов - мы убиваем солнечную (акустическую) пыль, которая одна только и делает картинку живой.
На втором фото это, по-моему, очень заметно.
Если сравнить его с оригиналом, то легко увидеть, что пространство сформировано более резкими перепадами света и тени. То же касается и цветовых переходов. Пространство становится рельефней, выглядит эффектней, но безжизненней.
Все вышесказанное легко применимо и к формированию звукового пространства.
Если взять большой-большой низкочастотник и приставить к нему большой-большой ВЧ-драйвер, да еще вдобавок и поработать кроссоверными "ножницами" то мы получим очень яркий, артикулированный, рельефный звук, но звук этот будет весьма безжизненным (дискотека). И напротив, если мы возьмем среднечастотник высокого качества, разместим его в добротном фанерном, тонкостенном корпусе, да еще и прикроем сверху правильным грилем, то мы просто задохнемся от эмоций, но ни о какой глубине, яркости и четкости звука говорить не сможем (радиоприемник).
Вопрос, как совместить все это в одном флаконе?
Для ответа на этот вопрос вернемся вновь к изображению и его обработке.
Хотел бы обратить внимание уважаемой публики на замечательную статью о способах искусственного повышения резкости:
http://www.microstock.ru/forum/showthread.php?t=3499Но, поскольку не у каждого хватит времени и терпения проштудировать её, я чуть позже расскажу в двух словах, про что кино.
Побежал трудиться, сорри...