Victor писал(а):
КПД паровоза и дина определяются одинаково! Повторяю в третий раз:
Коэффициент полезного действия громкоговорителя в паспортных данных обычно не приводится. Вместо него указывают стандартное звуковое давление или характеристическую чувствительность, однозначно связанные между собой и с акустической мощностью. Если подвести к громкоговорителю электрическую мощность 0,1 Вт, то (согласно определению стандартного звукового давления) осевое звуковое давление равно стандартному.
http://hamlab.net/spravka/speaker.htmlПоясню, что у Вас есть уши, которые сразу определят чувствительность дина методом сравнения двух испытуемых. Так вот этот более чувствительный динамик по моим наблюдениям и является более музыкальным.
А зачем Вы стали насиловать пьезо башку малым весом? Э.М. башка и пьезо голова испытываются в своих штатных режимах, которые НИКАК не коррелируются между собой. Мы проверяем только КПД преобразования каждой из головок в СВОИХ режимах. Входная энергия от колебаний иглы одной и той же виниловой пластинки поступет на две головы и даже можно с разных тонармов. Какой преобразователь эффективней? Вот от него я жду большей музыкальности.
Чтобы КПД динов и паровозов определялись различными способами,
а не по произволу любителей музыки без звуков, необходимо иметь документ,
где эта методика и определение указаны. По Вашей ссылке можно узнать,
что КПД для динов существует, но в паспортах не приводится. И ничего по существу о КПД.
Может, таки разыщете? Интересно ведь...
А без бумажки - одни букважки.
Малый вес появился не случайно, за него бороться надо.
Если уж говорить о насилье, так именно большой вес насилует винил. Иногда необратимо.
На это насилье затрачивается мощность. При определении КПД эту мощность
необходимо учитывать, если серьёзно подходить к этому делу.