urakoff писал(а):
Интересно ,что большинство не слышит той огромной разницы в звучании открытых диффузоров.На днях слушал на студии акустику Такеши Терагаки ,у которой весь край ОТКРЫТ .....океан целый в пространстве.
Я думаю, что, как это часто бывает, мы здесь рабы традиции. Мы слушаем традиционные акустические системы и, говоря о звуке и музыке, сравниваем их автоматически с акустическими же системами. Только лучшими, с нашей точки зрения. Мы мало все же слушаем "живую" музыку. Много меньше, чем
воспризведение её. Отсюда и все кульбиты в восприятии, типа, "надо больше баса" или "надо больше основательности", или еще какое "надо"... Тогда как, если вспомнить, то вообще
ни один из акустических инструментов не работает с открытым звуком. Всегда это, либо отраженный от деки, либо от стенок рупора звук. И никакого баса или основательности там по определению быть не может. Там есть "толщина" звука, да, когда одну и ту же ноту играют одновременно двадцать скрипок в оркестре, но это совсем другая основательность и имитировать её с помощью компрессии и эха акустических кабинетов даже близко не получится. Но мы привыкаем к подобной имитации и не воспринимаем ничего другого. Традиция-ё...