Banjo писал(а):
Franz писал(а):
Награ -отличное решение
Вадим, спасибо, ок.
Кажется где-то в Ваших постах читал короткую ремарку о записи на нагре - дескать не хватает ей телесности стационара, валит она низ, все таки портабл (не помню как там точно уже было). То есть про ограничения писали, недостатки.
Можете рассказать подробнее свои впечатления от записи-воспризведении на нагре? Плюсы минусы, сравнить с тем же А77 или другими. Если не сложно.
зы мне вот что непонятно: в сравнениях магнитофонов везде на первом месте кинематика стоит - надо три мотора, чем тяжелее тем лучше и проч и проч.
А тут портабл - и пишет\читает на уровне достойных стационаров? как такое возможно, там же минус 20 килограмм железа по отношению к стационару?
Может это все таки обычный репортерский мафон для записи только разговора комбайнера на поле и все? Мне ведь все же пение +бардовский аккомпанемент писать. Потянет? Или останутся одни рубашки?
Нагры стерео, конечно дорогие аппараты и запчасти на них тоже дорогие,Ревокс а77 наоборот недорогой и запчастей как грязи,так что с точки зрения практичности Ревокс вне конкуренции.На Нагру писал писал с винила на ленту макселл,запись один в один без каких либо внесений извне,мне это понравилось,билдкволити хорошее ,вещь. Так что если бардов писать без понтов , то а77 очень приличный аппарат,ручка есть для переноса .Тут еще есть один момент,просто на чем писали бардов раньше? просто на гадких маяках и нотах
,так ничего все прописалось в плане воздействия,послушай Аркадия Северного,на чем бы его не писали,везде слышно и по ощущениям,Северный и есть Северный
А когда не хватает исполнителю или хору мастерства,то начинается вакханалия лампы то да се,кусочек провода нужно впаять