В.Л. писал(а):
Мне кажется, что вполне разумным, было бы купить, какой-либо распространённый рядовой микрофон.Вплоть до фирмы Х из магазина Эльдорадо, он по любому будет лучше встроенного в камеру.И писать на комп средствами Винды, для одинаковости результатов, можно определить недорогую внешнюю карту ( так у многих сейчас буки, а туда как известно ни чего кроме имеющейся звуковой микросхемы не вставишь).
Файл выкладывать на любой файлообменник.Для любителей посмотреть, всё как всегда то есть Ютуб.
Да интересно получается, тарелки исчезли, а призвук трости слышен так, что хоть уши затыкай.
В.Л.
Слишком сложно. По этой логике, потом нужно и колонки одинаковые... Проще, как кажется, выбрать один-два (в разных весовых категориях) понятных динамика, сделать с них тестовую запись, и на её фоне прокатывать все эксперименты. До конца точно звук мы все равно по ютубу не оценим, а зато погрешности все будут пропорциональными. Как такой подход?
Относительно тарелок. У меня они никуда не исчезли. Играют. У Вас это может быть, опять же, погрешности акустики. Но...
Во втором случае со звуком происходит одна, действительно принципиальная, вещь. Он становится точней и, автоматически,
тоньше. Пушпульный подвес снимает с диффузора обратный ход, оттолкнувшейся от корзины волны, которая в стандартном исполнении идет в противоход и сминает следующую на встречном движении, таким образом размывая результат, как на акварельной картинке.
Во втором случае мы слушаем звуки вылущенные из этих мутных образов, которые я, для себя, называю акустическим илом. И такая "акустическая мойка", конечно очень сильно меняет пропорции внутри звуковой картины. Помните, как ночь срывала остатки карнавальных костюмов со свиты Воланда в знаменитом романе, представляя всю честную компанию, соооовсем в другом свете?..
Так что тарелочки там есть. Они просто тоньше и меньше по размеру, чем сакс... Это, на самом деле, правильно. Где Вы слышали, чтоб тарелки играли вровень с солирующим инструментом, как это происходит на первом ролике?