SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
Звучание, проявленное в форме http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=18&t=702 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Banjo [ 07 июн 2011, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звучание, проявленное в форме |
albert писал(а): Цитата: многие отмечают больше количество "попаданий" в толкованиях имён, как впрочем и в знаках зодиака. Джон Медески , Джон Хукер , Джон Колтрейн О знаках зодиака , несогласен и сильно . Этот мир для другого , ключ вдругой , нет системы . Это наш реальный мир, есть и система и ключи. Просто на знаках зодиака столько шелухи навешано, что очень трудно отделить одно от другого. Однако - это объективная реальность, ее тоже можно "пощупать" и убедиться самому. Лет 15 назад уж не помню с какого посыла, я решил разобраться и покончить навсегда с этими вредными зодиачными суевериями ))). Результат однако оказался несколько неожиданным: я увидел реальность, в том числе и на себе. ЗЗ очень ясно проявляются в человеке. Сложность в том, что там все гораздо сложнее, чем это подают на утреннем радио, а так знак человека узнается даже легче чем имя. Мы не оторваны от мира, мы его непрерывная составная часть -это примерно так же, как в системе нельзя говорить только об усилителе, динамиках или источнике в отрыве от комнаты и тп. В момент рождения человека (музыки) он есть продолжение всего его окружения, от родителей до космоса, он не существует сам по себе, отдельно. Так же, как и музыка, аналогия очень полная. |
Автор: | Banjo [ 07 июн 2011, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звучание, проявленное в форме |
urakoff писал(а): "когда к человеку приходишь в гости, в чем-то не сходишься с ним во взглядах (это бывает)" Не надо лукавить Банджо ,вы приходите на мои ветки и выкладываете ФЛЕЙМ те ваши взгляды не относящиеся к обсуждаемой теме ,а это извините неуважение к собеседнику. Откройте СВОЮ ветку о том ,что вас интересует и рассуждайте на здоровье. Михаил, мои извинения, мне не казалось что это флейм. Завершимся на этом, ок? Спасибо. |
Автор: | Banjo [ 07 июн 2011, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звучание, проявленное в форме |
Хорошо - по статичным фото гораздо труднее узнавать имена, чем в реальности, тем более в таком запущенном случае )) Но можно попробовать, просто ради интереса. Если Вы знаете имена людей на фото, то можно поступить так: Вы пишите список из 10 (например) случайных имен для каждого человека на фото, я скажу наиболее и наименее вероятные. Естественно в списке должно быть и настоящее имя ) зы по поводу ЗЗ - половину знаков я просто узнаю влет, по ярким проявлениям знак узнается даже по постам в инете, а Вы говорите так не бывает ) Дискутировать есть ли жизнь на марсе или нет - не буду, это пройденный этап для меня а доказывать что-то нужды нет - никому, верно? ) Радиопрогнозы - это профанация. А суть если есть желание понять - поймете и увидите-услышите все сами, нет - забили и все дела. В теме я просто поделился наблюдениями, не более того. |
Автор: | Banjo [ 07 июн 2011, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звучание, проявленное в форме |
О да, моск в деле подтверждения своих мыслей непревзойденный фокусник ) Именно поэтому я его проверяю "самыми изощренными способами" (с) когда он мне в очередной раз показывает какую-нибыдь стандартную хню ). А было бы интересно, на фото люди очень разные, только фото покачественней нужно было бы. Впрочем - неважно, восток - дело тонкое. |
Автор: | 6a3apoB [ 07 июн 2011, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звучание, проявленное в форме |
http://files.mail.ru/3YXH6N вот хорошо "проявленное" тело и дека контрабаса. http://files.mail.ru/4WARY4 а здесь даже и масса, помноженная на скорость падения должно быть слышно, что роняют инструмент, массой с хорошую тумбочку. |
Автор: | Banjo [ 13 июн 2011, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звучание, проявленное в форме |
Из соседней темы про сцену - вспомнилась маленькая иллюстрация мастерства нашего воображения. Действующие лица гвоздь, молоток и палец. Бьем молотком по гвоздю - попадаем по пальцу - больно! Простой вопрос: кто(что) чувствует боль в пальце? |
Автор: | Banjo [ 31 июл 2011, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звучание, проявленное в форме |
Как-то так сложилось, что сейчас с интересом слушаю пианистов, периодически возникает желание поделиться тем, что затронуло ). Открывать новую тему видимо смысла нет, буду иногда писать здесь. И конечно, буду благодарен за ссылки. Уже где-то давал ссылку - Раду Лупу, потрясающая игра. http://www.youtube.com/watch?v=cLOUvNuLgIk И вот еще, просто нет слов - Анна Винницкая, Прокофьев. Как ей это удается? http://www.youtube.com/watch?v=i9gjez2fUok |
Автор: | Banjo [ 31 июл 2011, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звучание, проявленное в форме |
И что непонятно... раз за разом возвращаюсь к Соколову... слушаю его записи и все время слышу пустоту и холод. Почему? Человек без сомнения первой величины в музыке - - - почему так?? Слушал Рихтера - он поразил своей манерой игры, и поначалу я даже не воспринял его, но слава Богу хотя бы хватило ума понять что его нужно слушать еще. Рихтер полон до краев жизнью, а Соколов пуст. Почему так? ..Какой-то прямо физический голод слышать Полноту исполнения. Ищу Имена. Какое мужество надо иметь чтобы садиться за рояль, который сжигает все маски оставляя слушателю только тебя самого, какой ты есть. |
Автор: | Banjo [ 06 авг 2011, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звучание, проявленное в форме |
Очень интересная книга на мой взгляд В.П. Морозов «Тайны вокальной речи» http://files.regentjob.ru/books/vokal/morozov/ \\\\\\\Вспомним, как студенты оценивали силу и полетность голоса Таманьо, слушая его с Петровки через слуховые окна Большого театра, «В то время как оркестр, хор, все солисты, кроме самого Таманьо, выстроенные на авансцене, пели полной грудью и играли самое сильно форте, — пишет К. С. Станиславский, — сзади раздалась, полетела, покрыла всех певцов, хор и оркестр одна беспредельная нота, потом другая, третья ... кроме них, ничего не было слышно и не хотелось слышать. Это пел Таманьо»\\\\\\\\\ \\\\\Интересные результаты были получены при исследовании влияния вибрато на полетность. Трудность здесь заключалась в том. что, как известно, на полетность влияет спектр голоса и главным образом высокая певческая форманта. Поэтому сравнение полетностей двух голосов (с вибрато и без вибрато) не может быть еще доказательством влияния вибрато, так как разницу в полетности можно отнести за счет разницы в спектрам этих голосов. Но выход был найден. Опытного музыканта (профессора консерватории) попросили сыграть на виолончели несколько звуков, каждый двумя способоми: 1) с вибрато, 2) без вибрато. Спектральный состав они имели в достаточной степени сходный и различались только по наличию или отсутствию вибрато. При измерении полетности этих пар звуков было установлено, что полетность звука с вибрато в среднем на 2 дб выше, чем полетность без-вибратного звука. Более обстоятельные и точные опыты рыли проведены при помощи специального прибора для исследования вибрато. Прибор этот дает возможность получить звуки без вибрато, а также имитировать самый различный характер вибрато: произвольно изменять его ритм, частоту, глубину, изучать вибрато интенсивности и вибрато частоты, а также фазовые соотношения между ними и т. д. Эти исследования показали, что звуки с вибрато приятнее на слух и лучше слышатся в шуме, т. е. обладают повышенной помехоустойчивостью. Разгадку этого явления следует искать опять-таки в свойствах слуха: наш слух более чувствителен к перио дически изменяющимся звукам, чем к «гладким». Аналогично этому глаз более чувствителен к пульсирующему свету, чем к ровному. Недаром поэтому многие светофоры, маяки, сигнальные фонари автомобилей снабжены именно пульсирующими световыми источниками (мигалки). В литературе имеются данные о том, что звуки пульсирующего, прерывистого характера обладают повышенной помехоустойчивостью и слышатся на более далеком расстоянии, чем «гладкие» звуки (Е. Скучик, 1959; Протасов, 1965). Таким образом, пульсации вибрато придают голосу певца, помимо красоты, еще и важнейшие технические свойства — повышенную помехоустойчивость, звучность и полетность («дальнобойность»).\\\\\\\ и еще там много всего интересного |
Автор: | urakoff [ 06 авг 2011, 16:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Звучание, проявленное в форме | ||
Дело в том ,что пение вызывает в слушателе уже существующие в его голове (подсознании)конструкции .Например находясь в тёмном лесу нас охватывает УЖАС. ТЕ стоит только дать сигнал,катализатор,искру которые ЗАПУСКАЮТ процесс и.....мы чувствуем лавину обрушившихся на нас эмоций .И звук(музыка) -это одна из форм запуска этого процесса ,механизм которого скрыт под семью замками хотя бы потому ,что он не вербален.
|
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |