S.Bankovskiy писал(а):
Victor писал(а):
[
Это область фильтра присутствия о которой знал незабвенный и умело пользовался для развода аудиохомячков.
А музыка на болванках у АМЛ действительно шедевр, но изгажена хитрыми руками.
Если у АМЛа музыка шедевр, то почему у тебя нет оригиналов Lp, шеллака, где нет подъемов и никто "не гадил"?
У меня есть, стоят на полке, могу в любой момент оценить оригинал и ремастер.
Рекомендую в высказываниях в отношении работ покойного и при написании "глубоких выводов"
ставить ИМХО.
Я не поклонник АМЛ , как личности духовной , но , что касается его работ в оцифровке певческого и просто музыкального наследия , то здесь , несомненно , покойный оставил яркий след и с позиции права на индивидуализм творчества , где мнения иных о творчестве АМЛ не более чем дешёвая самореклама , если они впадают в домыслы и осуждения того, что им просто недоступно .
На самом деле , АМЛ тоже был человеком и тоже , как любой человек , ошибался , развивался , упорствовал , настаивал , был уверен... . Но это свойственно всем творческим людям , согласно их человеческой природы . Тем не менее , кто знаком с технологиями А. Лихницкого близко и кто имеет по настоящему музыкальную аудиосистему с высоким гармоничным ( с низким спектром К нел. ) разрешением , тот может быть весьма удивлен всему тому бреду , который А .Базаров пытается вытащить на просторы нашего аудиосайта .
Я с пониманием отношусь к поискам в сфере аудио самого Александра , но всё-таки есть предел допустимого , когда человек , обвинивший всех аудиофилов страдающими тяжелой формой шизофрении рискует уже по настоящему себе схлопотать это состояние . Это серьёзно , так как относится к незыблемым духовным уже законам .
Р.С. Интересно рассуждения людей , имевших реально резак Алесис Мастерлинк 9600 . К примеру, он был у меня , был или есть и у С. Банковского .
По своему Алесису могу сказать , что он потребовал глобальной доработки , причем по всем направлениям : это ламповый симметричный буфер перед АЦП (вместо ОУ ) , замена обязки конденсаторов на основной плате и в БП , замена проводки , настройка нужного резонанса корпуса резака элементами старинного дерева . Думаю, что у АМЛ Алесис был нашпигован куда серьёзнее .
Оцифровывать можно на этой машине в разных форматах разрешения , начиная от простого сидишного и кончая 24 бит 192 . Так можно получить цифровой референсный образ записи на накопителе Алесиса и уже с него прожигать болванки в стандарте СДредбук , которые и есть т.н. СД- мастер голд; он же принимался на завод по его тиражированию -если надо было завалить копиями всех подряд . При этом -в силу разных причин , качество записи в копиях ( причин больше , чем кто думает ) всегда деградирует - тембры и сама музыкальность . На системах , способных вытаскивать все эти отличия , ЭТО СЛЫШНО ВСЕМ .
А если ещё и есть оригиналы шеллака , то уже... правильно :