Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Decca. Новое видение.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Жду и желаю удачи! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Decca. Новое видение.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 20:00
Сообщения: 128
Откуда: Валдай, Одинцово
Евгений писал(а):
Жду и желаю удачи! :)

Спасибо, Евгений. Мне самому это очень интересно, т.к. достойного уровня головки (особенно для классики) встречаются всё же не часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Decca. Новое видение.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 01:42
Сообщения: 352
Сергей! Это прекрасные головы.
А Вы бы не хотели все таки поместить её на родной тонарм? Ваши тонармы хороши, но мне кажется они не для этих голов.
Чем Вам не понравился резонанс 5-7 Гц? Что хотите получить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Decca. Новое видение.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 20:00
Сообщения: 128
Откуда: Валдай, Одинцово
sber писал(а):
Сергей! Это прекрасные головы.
А Вы бы не хотели все таки поместить её на родной тонарм? Ваши тонармы хороши, но мне кажется они не для этих голов.
Чем Вам не понравился резонанс 5-7 Гц? Что хотите получить?


Сергей, прежде чем начать творить такое, я разумеется пробовал слушать и на двух родных тонармах (с прямоугольным косым противовесом и круглым как на фото Евгения). Не буду распространяться в подробностях. Скажу лишь - мне не понравилось. Один тонарм я отдал даже Диме за ненадобностью. Не знаю в чём там было дело, в самом тонарме или проводке, но "такой хоккей нам не нужен!" Извините если кого-то обидел ненароком. Мне нужно большее, и дверь в эту комнату уже приоткрыта, хотя войти в неё пока не удалось.
Резонанс 5Гц непремлем потому, что ниже 5-6гц расположены резонансы пластинок (деформация, эксцентриситет,...) - проблемы с трекигном и прочее, слушать это возбуждение нет никакого желания. Резонансы выше 20гц уже попадают в звуковой диапазон и очень слышны. Оптимум - 10-12гц. В этом диапазоне они безболезненны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Decca. Новое видение.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Кстати, это вопрос, да... Я ни разу не видел собственно головок, тонармов, вертушек Decca в изделиях этой фирмы. Хотя специально интересовался этим. Смотрите, чем комплектовали они свои люксовые "комбайны" тех времен... С умом, надо сказать, комплектовали...


Вложения:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Decca. Новое видение.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 08:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 01:42
Сообщения: 352
Normann писал(а):
sber писал(а):
Сергей! Это прекрасные головы.
А Вы бы не хотели все таки поместить её на родной тонарм? Ваши тонармы хороши, но мне кажется они не для этих голов.
Чем Вам не понравился резонанс 5-7 Гц? Что хотите получить?


Сергей, прежде чем начать творить такое, я разумеется пробовал слушать и на двух родных тонармах (с прямоугольным косым противовесом и круглым как на фото Евгения). Не буду распространяться в подробностях. Скажу лишь - мне не понравилось. Один тонарм я отдал даже Диме за ненадобностью. Не знаю в чём там было дело, в самом тонарме или проводке, но "такой хоккей нам не нужен!" Извините если кого-то обидел ненароком. Мне нужно большее, и дверь в эту комнату уже приоткрыта, хотя войти в неё пока не удалось.
Резонанс 5Гц непремлем потому, что ниже 5-6гц расположены резонансы пластинок (деформация, эксцентриситет,...) - проблемы с трекигном и прочее, слушать это возбуждение нет никакого желания. Резонансы выше 20гц уже попадают в звуковой диапазон и очень слышны. Оптимум - 10-12гц. В этом диапазоне они безболезненны.

Сергей! Да ни кого ты не обидел. У каждого свои уши.
А вот с 5 Гц резонансом что то по моему ты сам запутался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Decca. Новое видение.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 20:00
Сообщения: 128
Откуда: Валдай, Одинцово
Настройка основного резонанса - общепринятая практика, я её не изобретал, а вот на своей шкуре испытывал неоднократно. :) В любом случае ни на чём не настаиваю.
П.С. Для примера: попробуй поставить современную голову с гибкой подвижкой (например Градо) на тяжёлый тонарм (например Грей 108, только не заполняй силиконом) и сможешь ощутить всё на "своей шкуре". Типичный пример несоответствия эффективной массы и гибкости - резонанс явно ниже 10гц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Decca. Новое видение.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Когда то я интересовался тонармами,перепробовал всякие конструкции,в принципе без разницы какая конструкция тонарма,главное что бы было правильное было сочетание головка-тонарм и все будет хорошо звучать :!: но производители тонармов пытались всегда сделать универсальные конструкции для пользователей и в итоге делали супернавороченные конструкции.По жидкому демпфированию ,у меня есть журнал "AUDIOCRAFT" этак года 56 ,так вот в нем есть большая статья по выбору тонарма и разбираются разные тонармы,геометрии и длины,про вискоз демпфинг сказано следующее -для владельцев больших коллекций пластинок рекомендуем такие конструкции для прослушивания горбатых пластинок ,которые обычно есть в большом количестве в коллекции,но звук не улучшается,но берегутся дорожки ,так как в момент захода на горб и схода с горба игла алмазная сильно разрушает виниловую массу( а давление тогда было грамм по пять обычно).В общем вискозное демпфирование придумано было в первую очередь для сбережения пластинок. Про общий резонанс тонарма сказано ,что он должен быть в неслышимой человеком области слуха и все.От себя второй этап применения вискозного демпфирования пошел с применением сверхлегких тонармов и голов,когда головка подлетала как на трамплине на горбе особенно на 45 оборотах.У меня были СМЕ 3 и Аудиотехника 1200 ,поигрался с всем этим демпфированием,лопаточками и всегда без демпфирования звук лучше.Второй вариант с маслянным демпфированием у меня были тонармы Аудиоквест и Коетсу,где масло капалось сверху в узел вертикального подшипника ,в конструкцию из двух полусфер а-ля грэй и регулировалось плавно регулировочным кольцом и всегда лучшее звучание было без демпфинга.Какой результат слышим с вискозным демпфированием - в первую очередь-это деградация баса,кажется,что вот он стал четким,плотным ,проработанным ,но когда включаем не эстраду или прочий джаз а например Старкера ,то есть виолончель и тут сразу понятно,тембр с демпфирование настолько
бедный стал и не интерсный :mrgreen: после этого понимаешь что демпфирование чрезвычайно вредная штука,ограничивающая хвосты,послезвучия -важную часть тембральной характеристики.Тереяется легкость и полетность всей струнной группы,ощущение что музыкантов набили в маленькую комнату и они играют но боятся задеть друг друга смычком,после удаления демпфирования -звук становится свободным и радостным,как будто музыканты вырвались и сели свободно ,как надо :!:
И еще представьте ,что тонарм это кантиливер ,а головка - это кристалл и сразу станет ясно ,какая конструкция какого производителя куда движется ;) Потом по другому относишься к якобы примитивным тонармам Ортофон,ФР или ЕМТ и др -это все выслушенные конструкции,заточенные под определенный набор головок и определенных производителей.

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Decca. Новое видение.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Из винтажных тонармов мне больше всего по конструктиву понравился Аудакс,
правда на фотке перекрашенный,в оригинале он черный сатин и табличка сверху(от нее остались дырки)
http://www.soundup.ru/index.php?option= ... 1&Itemid=1

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Decca. Новое видение.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Franz писал(а):
: после этого понимаешь что демпфирование чрезвычайно вредная штука,ограничивающая хвосты,послезвучия -важную часть тембральной характеристики.Тереяется легкость и полетность всей струнной группы,ощущение что музыкантов набили в маленькую комнату и они играют но боятся задеть друг друга смычком,после удаления демпфирования -звук становится свободным и радостным,как будто музыканты вырвались и сели свободно ,как надо :!:
.


Молодец, Франц! Всё правильно. Я имел глупость при доработке Электроники Б1-01 воспользоваться "советами" "великого и ужасного" опубликованными в журнале "Аудио Магазин". После переделки я в очередной раз задумался, где находятся уши у самопровозглашённого "гения"? Вообще моё мнение, что демпфировать нельзя! Нигде! Надо постараться "отвести колебания", "растворив" их в большой массе материала. Надо вообще помнить, что резонансы рождаются на границе раздела сред с разной звукопроводностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.022s | 14 Queries | GZIP : Off ]