Вадим, я понимаю, о чем ты говоришь. Но, во-первых, на мой слух, в той образцовой записи, которую ты выложил, две трети грязи и только одна треть музыки. Во-вторых, как мне уже приходилось писать (
http://soundup.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=48), звук виолончели, который слышит человек в пятнадцатом ряду Тверской филармонии, и звук, который слышит человек в пятнадцатом ряду ДК, положим, "Заветы Ильича", где-нибудь в Мухосранске, - это два разных звука, и дека одной и той же виолончели, под одними и теми же пальцами в них звучит по-разному. Отличаются они друг от друга, по моему разумению, количеством грязи, которую собрали по окрестностям. А раз так, думаю я себе, эту грязь оттуда нужно убирать. Оставляя то звучание, которое мы слышим оставаясь
глаза в глаза с инструментом. И, наконец, функция деки не звучать, но быть настроенной и зафиксированной, базовой, если хочешь, половинкой резонанса, но резонанса струууууны, Вадим. Звук струны несет главную эмоцию в инструменте.
Рояль с закрытой крышкой и рояль с открытой крышкой - какой из них играет
правильней?..