SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

Commonwelth. Стол на все времена.
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=18&t=495
Страница 4 из 14

Автор:  Михаил SM [ 12 ноя 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Commonwelth. Стол на все времена.

Михаил SM писал(а):
Klangwurst писал(а):
Franz писал(а):
абсолютно бесшумный стол



. Я всегда удивлялся на виниловые столы ЛЕНКО - очень безшумные и практически не рокочущии ( и это с роликовым приводом ) , но выскажу мысль ,что все (многии) паразитные резонансы ...возникают ..от больших механическ их погрешностей изготовления двищущихся частей - роторов двигателей , самих дисков ( естественно -я выхватил один из аспектов) и вывод очень простой - выигрывает тот проигрыватель винила,который сделан с минимальными допусками и погрешностями механических вращающихся частей ,которые и есть основные "генераторы" всех проблем. Вывод : имеем три пути :ugeek: искать швейцарское качество (Ленко делались там) , гасить погрешности нешвейцарского качества и 3 путь : сделать виниловый стол самому - но с швейцарским качеством . Вот это уже будоражит. :?

Михаил, мне кажется Евгений идет путем гармонизации и по средствам ее ищет свой звук, который ему нравится.
Да ,МАН . Спасибо ,что вернул ребёнка в ванну. Во всех случая важна - ГАРМОНИЗАЦИЯ.

Автор:  Victor [ 12 ноя 2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Commonwelth. Стол на все времена.

Евгений писал(а):
Если колонки (забудем о вертушках, для наглядности) поставить на песок и поставить на шипы - это будет два совершенно различных звука, согласимся... Так вот, мне более живым и естественным кажется тот, что получается на шипах. ...


Хочу заострить внимание на том, что дополнительные колебания на шипах будет рандомизирующим по отношению к музыкальному сигналу. Я, глупенький, вообще, ставлю конуса остриём под основание колонки. Да и стол от полки я отвязываю через конуса остриём под стол проигрывателя.

Автор:  Klangwurst [ 12 ноя 2010, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Commonwelth. Стол на все времена.

[quote="Victor

Хочу заострить внимание на том, что дополнительные колебания на шипах будет рандомизирующим по отношению к музыкальному сигналу. .[/quote]

Это утверждение или предположение?

Автор:  Victor [ 12 ноя 2010, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Commonwelth. Стол на все времена.

Klangwurst писал(а):
[quote="Victor

Хочу заострить внимание на том, что дополнительные колебания на шипах будет рандомизирующим по отношению к музыкальному сигналу. .


Это утверждение или предположение?[/quote]

Утверждение. Как только снимаю с конусов - сразу звук разваливается. Вот так лет 12 слушаю. Бас немного размазывается, но все звуки отрываются от колонок и, однозначно, по мнению всех слушателей становится лучшее.

Автор:  Klangwurst [ 13 ноя 2010, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Commonwelth. Стол на все времена.

Victor писал(а):


Утверждение. Как только снимаю с конусов - сразу звук разваливается..


Думаю это Ваше утверждение нельзя переносить на любую другую АС. Доказательств того что это есть универсальное средство Вы не приводите.
Возможно Ваша АС много резонансная или небольшой массы и применение шипов полезно.

Автор:  Victor [ 13 ноя 2010, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Commonwelth. Стол на все времена.

Klangwurst писал(а):
Victor писал(а):


Утверждение. Как только снимаю с конусов - сразу звук разваливается..


Думаю это Ваше утверждение нельзя переносить на любую другую АС. Доказательств того что это есть универсальное средство Вы не приводите.
Возможно Ваша АС много резонансная или небольшой массы и применение шипов полезно.


40 кГ, 120 литров и мало резонансов, к сожалению. История вопроса: Володя Стародубцев пришёл ко мне в 90-ых и продемонстрировал работу конусов под компонентами, Я наделал конусов высокой твёрдости и, на радостях от превносимого уличшения звучания, стал тыкать их под всё что можно и нельзя. Конуса под колонками - это очень просто! Попробуйте и сделайте выводы сами. Чистая практика без всякой теории. Кстати, я для себя никак не мог объяснить работу конусов до тех пор пока не прочёл статью Лихницкого "Формула звука" в "Аудио Магазине".
П.С. Благодаря конусам остриём вверх можно ставить проигрыватель на тяжёлую мраморную полку. При этом я отвязываюсь от звона мрамора и использую положительные свойства большой массы под винилокрутом. Под основание конуса подклеиваю тонкий фетр от старых шляп. Спасибо Баньковскому - это его рецепт.

Автор:  Murat [ 20 ноя 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Commonwelth. Стол на все времена.

Вот тоже пошел по пути Евгения. Исходная вертушка Michell.
Облегчил ее до 4кг. 2кг - диск.
Подвесил на цепь. Мотор стоит отдельно на подставке HRS.
Теперь осталось тонарм пристроить.
Пока не придумал как лучше это сделать.
Евгений, не поделитесь опытом?

Вложения:


Автор:  Евгений [ 20 ноя 2010, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Commonwelth. Стол на все времена.

Murat писал(а):
Вот тоже пошел по пути Евгения. Исходная вертушка Michell.
Облегчил ее до 4кг. 2кг - диск.
Евгений, не поделитесь опытом?

Мурат, у Вас там, вроде бы, есть штатные посадочные места для тонармов... Почему не воспользоваться? Вы только не вполне поняли смысл подвешивания, не обижайтесь. Потому что так, как подвесили Вы, получается, что дальние диагональные подвесы работают, как растяжки. И в таком виде горизонтальное, качельное, движение вертушки исключается. Подвесы должны быть строго вертикальными, в этом весь смысл такого подвеса. Максимально-жесткое вертикальное крепление здесь должно сочетаться с максимально свободным горизонтальным. Если мы глушим обе степени свободы, мы убиваем звук.

Автор:  Leonid D [ 20 ноя 2010, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Commonwelth. Стол на все времена.

Евгений-я и не показывал никаких грубых форм общения с вами...
тем более на умственное развитие.
(((в шутливой форме было написано,и не более)))

Автор:  Murat [ 21 ноя 2010, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Commonwelth. Стол на все времена.

Евгений писал(а):
Murat писал(а):
Вот тоже пошел по пути Евгения. Исходная вертушка Michell.
Облегчил ее до 4кг. 2кг - диск.
Евгений, не поделитесь опытом?

Мурат, у Вас там, вроде бы, есть штатные посадочные места для тонармов... Почему не воспользоваться? Вы только не вполне поняли смысл подвешивания, не обижайтесь. Потому что так, как подвесили Вы, получается, что дальние диагональные подвесы работают, как растяжки. И в таком виде горизонтальное, качельное, движение вертушки исключается. Подвесы должны быть строго вертикальными, в этом весь смысл такого подвеса. Максимально-жесткое вертикальное крепление здесь должно сочетаться с максимально свободным горизонтальным. Если мы глушим обе степени свободы, мы убиваем звук.

Понятно. Хорошо. Так и сделаю.
А тонарм лучше не на стол крепить а отдельно. Разве нет?

Страница 4 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/