SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
Commonwelth. Стол на все времена. http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=18&t=495 |
Страница 2 из 14 |
Автор: | Евгений [ 10 ноя 2010, 15:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Commonwelth. Стол на все времена. | ||
Да, даже на уровне кожи изменения очевидны. Если вместо кожи и в дополнение к конускам, на которых стоит плинт, добавить конуски между плинтом и железякой, аккурат там, куда подсовывали кожу в эксперименте kaudio, разница станет ещё ощутимей. И так - до бесконечности. До получения естественного, прозрачного, как капель...
|
Автор: | Victor [ 10 ноя 2010, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Commonwelth. Стол на все времена. |
Евгений писал(а): Сергей, приветствую! Вертушка подвешена на цепочках. Делал много вариантов подвеса. В результате оказалось, что наилучший такой. Пружины не подходят, потому что отсутствие вертикальной жесткости приводит к подмазыванию звука, появлению нечеткостей. Либо нужно делать так, как это реализовано в EMT950, где пружины за счет страшного веса самой вертушки (килограмм 80) сжаты до каменного состояния. Пробовал - мордой в дерево, без ничего, на одних саморезах. Звук глохнет, теряет живость, легкость, свободу. Пробовал выставлять на конуски. Появляется точность, но пропадает какое-то необъяснимое дрожание в шлейфах, которое я слышу и без которого для меня музыка неполноценна. Цепочки же дают жесткую вертикаль и при этом оставляют вертушке горизонтальную, пусть и напряженную (все-таки сила тяжести), но свободу. Звук наиболее адекватен оригинальному звучанию. Наша музыка в комнате - это песня хора всех резонансов от виниловой массы до углов комнаты. "Стол" и всё, что вокруг - самые активные солисты этого хора. Но как нельзя слушать музыку в чистом поле, так и нельзя слушать музыку без резонансов. Здесь уместно вспомнить о рандомизирующих свойствах резонансов (с которыми Вы ненароком можете вступить в борьбу). Если сказать проще, то Ваш стол это корпус скрипки. Если Вы где-нибудь примените герлен, то эффект будет сродни тому, если Вы этот кусок герлена воткнёте в корпус скрипки. Если бы сделаете стол без резонансов то это будет сродни звуку скрипки из массива дерева. Резонансов не должно быть много (по количеству, по амлитуде, добротности и т.д.) так как этот хор заглушит колебания иглы в канавке. Но и без них Вы поимеете скуку и отсутствие музыки. Есть два направления. Жёсткие столы с минимумом резонансов и "расслабленные" своими пружинами, подвесами, "музыкальными корпусами". Что нравится туда и идите, но путь Ваш будет сродни творчеству скрипичных мастеров. |
Автор: | kaudio [ 10 ноя 2010, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Commonwelth. Стол на все времена. |
Евгений писал(а): Да, даже на уровне кожи изменения очевидны. Если вместо кожи и в дополнение к конускам, на которых стоит плинт, добавить конуски между плинтом и железякой, аккурат там, куда подсовывали кожу в эксперименте kaudio, разница станет ещё ощутимей. И так - до бесконечности. До получения естественного, прозрачного, как капель... эксперимент с сетевим провадами,фазировкой,замени внутрених проводов питание мотора даёт не меньше влияние чем развяской корпуса-неговаря про остальную электронику которая участвует усиление и корекции.. |
Автор: | Mick [ 10 ноя 2010, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Commonwelth. Стол на все времена. |
еще с конденсатором и выключателем |
Автор: | Евгений [ 10 ноя 2010, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Commonwelth. Стол на все времена. |
Это правда, kaudio, Mick. Но одно не отменяет другого... Поделитесь как, что и на что влияет. Мне сейчас это крайне... |
Автор: | sber [ 10 ноя 2010, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Commonwelth. Стол на все времена. |
Victor писал(а): Евгений писал(а): Сергей, приветствую! Вертушка подвешена на цепочках. Делал много вариантов подвеса. В результате оказалось, что наилучший такой. Пружины не подходят, потому что отсутствие вертикальной жесткости приводит к подмазыванию звука, появлению нечеткостей. Либо нужно делать так, как это реализовано в EMT950, где пружины за счет страшного веса самой вертушки (килограмм 80) сжаты до каменного состояния. Пробовал - мордой в дерево, без ничего, на одних саморезах. Звук глохнет, теряет живость, легкость, свободу. Пробовал выставлять на конуски. Появляется точность, но пропадает какое-то необъяснимое дрожание в шлейфах, которое я слышу и без которого для меня музыка неполноценна. Цепочки же дают жесткую вертикаль и при этом оставляют вертушке горизонтальную, пусть и напряженную (все-таки сила тяжести), но свободу. Звук наиболее адекватен оригинальному звучанию. Наша музыка в комнате - это песня хора всех резонансов от виниловой массы до углов комнаты. "Стол" и всё, что вокруг - самые активные солисты этого хора. Но как нельзя слушать музыку в чистом поле, так и нельзя слушать музыку без резонансов. Здесь уместно вспомнить о рандомизирующих свойствах резонансов (с которыми Вы ненароком можете вступить в борьбу). Если сказать проще, то Ваш стол это корпус скрипки. Если Вы где-нибудь примените герлен, то эффект будет сродни тому, если Вы этот кусок герлена воткнёте в корпус скрипки. Если бы сделаете стол без резонансов то это будет сродни звуку скрипки из массива дерева. Резонансов не должно быть много (по количеству, по амлитуде, добротности и т.д.) так как этот хор заглушит колебания иглы в канавке. Но и без них Вы поимеете скуку и отсутствие музыки. Есть два направления. Жёсткие столы с минимумом резонансов и "расслабленные" своими пружинами, подвесами, "музыкальными корпусами". Что нравится туда и идите, но путь Ваш будет сродни творчеству скрипичных мастеров. Вот с этим я совершенно согласен! Подпишусь на все 100% А вот инженер Михайлов по моему не слышал ни плохих, ни хороших вертушек. |
Автор: | Franz [ 10 ноя 2010, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Commonwelth. Стол на все времена. |
А мне эти мучения с резонансами напоминает продукцию от фирмы машина динамика http://www.machinadynamica.com/ |
Автор: | albert [ 10 ноя 2010, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Commonwelth. Стол на все времена. |
Резонансы гармоничны , а вот шумы паразитны ) Без резонанса не существует музыки , не думаю что можно избавится от них , скорее оптимума комфортно звучащего акустического баланса Цитата: ...Рассвет. На зыбкой границе между сном и бодрствованием Земля посылает нам свой утренний привет на частоте 7,8 герц – частоте альфа-ритма нашего мозга. Что бы ни происходило, мы в резонансе со своей Землей и со всем живым на ней.
|
Автор: | Murat [ 12 ноя 2010, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Commonwelth. Стол на все времена. |
Евгений, а еще идея основу на которую вешается стол сделать не из дерева, а плетенную сделать из ивовых прутьев вокруг бамбуковых ножек. Это тоже идея Мишукова и я хочу попробовать сделать именно так. Это ведь еще один уровень свободы! И подвесить не на цепочке, а на струнах. Они и жесткие и упругие. |
Автор: | Евгений [ 12 ноя 2010, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Commonwelth. Стол на все времена. |
Murat, с плетенным столом - это может быть интересно. Но моя-то идея фикс состоит в том, чтобы максимально отстегнуться от стола вообще. По здравому размышлению, от него нужно только вращение пластинки с означенной скоростью и всё. Остальное, простите, эзотерика. Струны пробовал использовать. Есть два минуса. Во первых, они сплошные, и это, на мой слух, негативно влияет на звук. То есть они не только не разрывают связь вертушки со станиной (плинтом), но ещё и от себя добавляют типа музыкальности. Во вторых, они жесткие и упругие только на первый взгляд. На самом деле они текут под нагрузками (я знаю, сколько килограммов они держат на грифе и тем не менее...). Цепочка пока мне кажется оптимальным материалом. |
Страница 2 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |