Михаил SM писал(а):
Franz писал(а):
У моего товарища стоит вот такой столик-нет никаких резонансов сам стол,тонарм, диск-висят в воздухе

у него есть еще гаррард 301 ЕМТ927 И МИЧЕЛ-ОРБ

Я ему ставил на все столы головки ,слушал и тд и могу сказать .что отсутствие резонансов несовсем в лидерах,когда слушаешь музыку а не звуки

Я как автор RIAA-корректора этого товарища многократно слушал его аудиосистему с участием различных -как столов , так и звукоснимателей. Заметил одну закономерность : чем тяжелее стол и чем он более освобождён от различных резонансов и окрасов и это в полной мере касается и головок , тем сильнее проявляется в звучании великой музыки так называе мый эффект
ДЖАКОНДЫ. Если кто видел картины такого уровня , помнит ощущение ухода из реальной действительности и погружение в ощущение сопричастности ТАЙНЕ. Испытываешь оцепенение и даже -страх , и благоговение одновременно. Близкое к этому состоянию я испытывал ,когда человек ставил пластинку на безшумный и безрезонансный стол с топовой головкой от Кондо ; ощущение значимости и реальности музыкального действа ,ощущение, что перед тобою почти живой оригинал. Ставим ту же пластинку на
Митчел Орб- и всё пропадает ; музыкальная бутофория или попытки дешёвых головок доказать ,что они тоже,что-то могут. Красиво ,чуть синтетично ....ощущение репродукции.
Мне еще легче я переслушал заодно все свои головки и пришел к своему определенному выводу

вкус и понимание музыки,которая тебе нравится-вот главные критерии подбора аналоговых компонентов.Мне лично у Гены больше всего понравилась Шелтер 901 -очень стильно и с шиком звучит,контроль баса уникален

но естественно с трансами от кондо,родные кондово-аудионотовские варианты что-то мне не понравились-этакий елейный почерк

а Гена в восторге

а так лично я конечно фанат ортофона,шура и денона

старомоден однако
А также про Мичел-я лично люблю эту фирму,жаль что на внешний вид падают дилетанты,котоые в итоге жидко дрищут в итоге

подрывают авторитет
