SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

Предварительный трансф. усилитель на триоде 5687 , 6900,7119
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=18&t=494
Страница 9 из 11

Автор:  yuri [ 16 окт 2014, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предварительный трансф. усилитель на триоде 5687 , 6900,

"Потом , существует один негласный тест у любого аудиопрактика . Если на делегированный уровень качества аудио 10 человек реагирует позитивно , а находится один и видит гадость , то это закономерно -типа пятен на Солнце . " - цитата.


По большому счету это ни о чем серьезном не говорит. А если вглянуть пристальнее и глубже - говорит о вещах. которые я здесь даже не хочу поднимать. Слишком сложная и скандальная тема.И лучше все оставить как есть. не углубляясь. А то до таково можно договориться......дам только наметки - это не для любого аудиопрактика. а только для изготавливающего на продажу. Дальнейший путь скандальной дискуссии надеюсь ясен? Поэтому оставим все как есть. а то я такого могу наговорить, что потом буду об этом сожалеть........Не искушайте........

Автор:  Михаил SM [ 19 окт 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предварительный трансф. усилитель на триоде 5687 , 6900,

yuri писал(а):
"Потом , существует один негласный тест у любого аудиопрактика . Если на делегированный уровень качества аудио 10 человек реагирует позитивно , а находится один и видит гадость , то это закономерно -типа пятен на Солнце . " - цитата.


По большому счету это ни о чем серьезном не говорит. А если вглянуть пристальнее и глубже - говорит о вещах. которые я здесь даже не хочу поднимать. Слишком сложная и скандальная тема.И лучше все оставить как есть. не углубляясь. А то до таково можно договориться......дам только наметки - это не для любого аудиопрактика. а только для изготавливающего на продажу. Дальнейший путь скандальной дискуссии надеюсь ясен? Поэтому оставим все как есть. а то я такого могу наговорить, что потом буду об этом сожалеть........Не искушайте........


Не проблема :)

http://www.youtube.com/watch?v=RUttRNprXY8

https://www.youtube.com/watch?v=ogV3-f84rHI

Автор:  unavik [ 21 окт 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предварительный трансф. усилитель на триоде 5687 , 6900,

Михаил! Как Вы относитесь к стабилизированному питанию?

Автор:  Михаил SM [ 21 окт 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предварительный трансф. усилитель на триоде 5687 , 6900,

unavik писал(а):
Михаил! Как Вы относитесь к стабилизированному питанию?


В некотором смысле , как затратной части проекта , но при определенных условиях реализации блоков питания со стабилизацией , можно получать нужные критерии звука в системе.
В целом любая стабилизация по анодному напряжению , питающим напряжениям вторых сеток пентодов , накалов ламп , даёт уровень консолидации звука , его плотности и твёрдости -особенно в области нижнего регистра НЧ , делая бас , в итоге, более достоверным .
Это заметно , когда слушаешь проработку и энергетику на басе трех усилителей , к примеру -транзисторного , лампового со стабилизацией и обычного лампового усилителя -без стабилизации . Причем динамик хорошо взять уровня 18" Биг босса .
В итоге , динамика , ощущения толчка и рыка , мощь баса реалистичнее воспринимается сначала на транзисторном усилителе , потом почти без ущерба, на ламповом со стабилизацией питания и уже заметно расслабленно , хотя и красиво -на ламповом УНЧ без стабилизации .
Вложение:

Апгрейдированный Тверской ДАК5 Аудионот ( еф14 в выходном буфере ) - с раздельными стабилизаторами анодногонапряжения для каждого канала .

Минус от применения стабилизаторов - это возможные проблемы с тембральным разрешением , появлением механистичной окраски , меньший , однозначно, критерий музыкальности -усилителей со стабилизацией , где транзисторным парням не помогает и отсутствие оного .
Хорошо описал изменение в звуке разработчик Прибоя , Стародубцев -в одном из приложений аудиожурнала "Стерео и видео " .
В своих последних моделях топовых корректоров , предусилителей , фирма Аудионот тоже перешла на стабилизированное полностью питание всех цепей -анодных и накальных . В итоге , концепция звука фирмы ушла от красиво -деликатного к менее красивому , но более ударному воздействию звука -с очень собранным , плотным басом .
Вложение:

Корректор Аудионот 4 уровня ( только в Твери ) - полный перевод на лампы еф12 и еф14 , плата из дореволюционного дерева , раздельные стабилизаторы -со своими силовыми трансформаторами .
Вложение:


Автор:  Victor [ 22 окт 2014, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предварительный трансф. усилитель на триоде 5687 , 6900,

Михаил SM писал(а):
unavik писал(а):
Михаил! Как Вы относитесь к стабилизированному питанию?


В некотором смысле , как затратной части проекта , но при определенных условиях реализации блоков питания со стабилизацией , можно получать нужные критерии звука в системе.
В целом любая стабилизация по анодному напряжению , питающим напряжениям вторых сеток пентодов , накалов ламп , даёт уровень консолидации звука , его плотности и твёрдости -особенно в области нижнего регистра НЧ , делая бас , в итоге, более достоверным .

Стабилизатор является звеном с ООС, которое находится в цепи звукового сигнала со всеми вытекающими последствиями.

Автор:  Михаил SM [ 22 окт 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предварительный трансф. усилитель на триоде 5687 , 6900,

Victor писал(а):
Михаил SM писал(а):
unavik писал(а):
Михаил! Как Вы относитесь к стабилизированному питанию?


В некотором смысле , как затратной части проекта , но при определенных условиях реализации блоков питания со стабилизацией , можно получать нужные критерии звука в системе.
В целом любая стабилизация по анодному напряжению , питающим напряжениям вторых сеток пентодов , накалов ламп , даёт уровень консолидации звука , его плотности и твёрдости -особенно в области нижнего регистра НЧ , делая бас , в итоге, более достоверным .

Стабилизатор является звеном с ООС, которое находится в цепи звукового сигнала со всеми вытекающими последствиями.

Малый контур ООС и применение комплектующих с благозвучной сигнатурой , не делает из стабилизированного БП в цепях анодного нейтрализатора музыкального разрешения , но окончательное резюме практике принимают уже на месте .
Небольщие ООС , как прививки от болезней, скорее полезны, чем вредны и японцы это активно применяют во многих своих даже аудиомонашеских изделиях .

http://www.kanoh.org/amp/el156s00/

Автор:  Victor [ 22 окт 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предварительный трансф. усилитель на триоде 5687 , 6900,

Михаил SM писал(а):
e]
Малый контур ООС

Как раз контур не "малый", а очень таки большой. Это лампа, её нагрузка и стабилизатор. Качеством деталей, конечно, можно "помазать" звук, но ООС будет всё равно во весь рост со своей мертвятиной. Т.е получим раскрашенного покойника, как у винтажных япошек.

Автор:  unavik [ 13 ноя 2014, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предварительный трансф. усилитель на триоде 5687 , 6900,

Михаил,насколько принципиально использовать колпаки на выходных трансах (материал)? Пред планирую в закрытом алюминиевом корпусе.

Автор:  Victor [ 13 ноя 2014, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предварительный трансф. усилитель на триоде 5687 , 6900,

unavik писал(а):
Михаил,насколько принципиально использовать колпаки на выходных трансах (материал)? Пред планирую в закрытом алюминиевом корпусе.

Пока Михаил спит я посоветую на трансы не ставить экранирующих колпаков. Любой экран убивает звук. Поэтому для красоты колпак лучше делать из фанеры.
П.С. Экраны бывают из магнитных материалов (пермаллой, железяка), немагнитных (медь, люминь) Для разных типов полей. Но это в крайнем случае, когда от фона нельзя избавится другими способами.

Автор:  Михаил SM [ 13 ноя 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предварительный трансф. усилитель на триоде 5687 , 6900,

Victor писал(а):
unavik писал(а):
Михаил,насколько принципиально использовать колпаки на выходных трансах (материал)? Пред планирую в закрытом алюминиевом корпусе.

Пока Михаил спит я посоветую на трансы не ставить экранирующих колпаков. Любой экран убивает звук. Поэтому для красоты колпак лучше делать из фанеры.
П.С. Экраны бывают из магнитных материалов (пермаллой, железяка), немагнитных (медь, люминь) Для разных типов полей. Но это в крайнем случае, когда от фона нельзя избавится другими способами.


Да , колпаки влияют на звук , делая его более зажатым , особенно в микродинамике . В этом смысле не блещут изделия японских товарищей , которые свои трансформаторы загоняют в тесные стальные колпаки с последующей заливкой типа гудрона .
Правильно если , то колпак можно сделать намного больше , чем обычно , заложив расстояние от стенок до трансформатора не менее 3-5 см .
Силовые наоборот , надо загонять в колпаки из достаточно толстой стали - 2мм ;хуже не станет.
Алюминиевый корпус - не лучшее решение . Медное -да . Выигрышно звучит и корпус из сухой старой ели . Стальной корпус -худшее решение.

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/