SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

Duo cone 2017
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=18&t=1609
Страница 16 из 23

Автор:  amd [ 05 ноя 2018, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Duo cone 2017

Вот что было бы мне очень интересно - послушать свой последний ламповый проект с 78 обр.
Может и удалось бы преодолеть ограничения Банковского - разрешение/музыкальность, а может и нет, не удастся.
Впрочем у меня есть обоснованное предположение, что современные системы адекватно воспроизводить 78 будут в том и только в том случае , если они будут способны воспроизвести адекватно воспроизвести голос Марии Каллас. НУ ТО ЕСТЬ ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО , ЧТО ЭТО ЛУЧШИЙ ОПЕРНЫЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ. Тогда думаю и 78 будет по зубам.

Автор:  Пиня [ 06 ноя 2018, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Duo cone 2017

amd писал(а):
Ну почему никто не спрашивает -" как побырику нарисовать "Моно Лизу" красками из школьного пенала", или Моны нынче по-штучно или на вес принимают?

Про Мону спрашивали. Там сколько то слоев, по сколько то микронов. Современной полиграфии пока недостижимо. Есть мнение, что наследие Леонардо, это как раз некое полиграфическое или рекламное агентство тех времен. Так ли это? На самом деле не важно, важно что был уровень технологий в случае Моны - очень сильный.
Насчет живой живописи. Размышления такие. Она есть? - есть. Какой никакой рынок, денежка крутится и немалая. Объем я не представляю себе, экспертом никоим образом не являюсь.
Логично было бы предположить что применительно к рынку аудио, должен быть спрос "на живое". Чем аудио хуже живописи? - Ничем. Это ключевое для данной истории.
Но нет ни спроса, ни предложения.
Если кто то осмелится утверждать что какой то патефон или ламповый уродец подходит под категорию "живая живопись". Утверждать можно конечно. Но насколько адекватен данный товарищ? - для меня ответ очевиден. Впрочем каждый решает сам.
А пока имеем нет на рынке живого товара. Ни спроса ни предложения. О причинах я понятия не имею.

Автор:  Пиня [ 06 ноя 2018, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Duo cone 2017

amd писал(а):
Впрочем у меня есть обоснованное предположение, что современные системы адекватно воспроизводить 78 будут в том и только в том случае , если они будут способны воспроизвести адекватно воспроизвести голос Марии Каллас. НУ ТО ЕСТЬ ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО , ЧТО ЭТО ЛУЧШИЙ ОПЕРНЫЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ. Тогда думаю и 78 будет по зубам.

Хорошо.
Теперь давайте взглянем с другой точки зрения. На простешем примере. Есть ролики Сергея Еф, думаю слушают все. Что можно заметить? Там где есть словесное вступление автора ролика - голос читается/воспринимается как живой.
Как только начинает играть тракт....
Это слишком простой пример, очевидный каждому.

Автор:  Пиня [ 06 ноя 2018, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Duo cone 2017

По поводу оцифровок. Опять же некие размышления вслух.
Я подписался на Банковского, причина - интересно. Сейчас еще раз переслушал, надо понимать прогресс, поскольку тема живая и идет развитие. Мое мнение про последние записи, пошло движение в сторону механической реверберации, это производное опять же от необходимости тактирования процесса записи/воспроизведения. Без тактирования напомню оба процесса невозможны.
Так вот, тут дело такое. Реверберация (механическая) произвдена здесь и сейчас, в студии автора. Корректно ли это в вопросах наследия? Совершенно не корректно. Мы таким образом теряем "дыхание времени и оригинального места", идет подмена студией.
Когда корректно применять такое? При непосредственной записи живого исполнителя-современника нашего. Который пройдут годы - сам станет наследием.
Тем не менее сам факт оцифровки важен. Причем различных попыток. Мы возьмем объект муз наследия и 3 различных оцифровки от условного Иванова, Петрова и Сидорова. Каждый заморочился по своему, один выпятил середину, другой работает с мех реверберацией, третий с сигналами точного времени.
Есть все 3 оцифровки пропустить через систему ИИ в которую зашит определенный алгоритм распознавания мы получим на выходе - ну очень качественный продукт. Гораздо более "живой", чем все 3 исходника.
Но опять же вопрос у меня. Если есть спрос на "живую живопись", то аналогично предположить спрос на объекты муз наследия. Вся элементная база очень давно есть в наличии, есть квалифицированные специалисты, есть машинные мощности и тд и тп. Все это есть.
Но почему скажите мне никто этим не занимается? у меня нет ответа.
Очень странная картина...

Автор:  Пиня [ 06 ноя 2018, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Duo cone 2017

Я подписан на всякие новости. Вот пришла только что.
"Когда два двумерных слоя толщиной в один атом лежат друг на друге, а один начинает вращаться относительно другого, возникает так называемая система муаровых полос, которая придает материалам уникальные свойства, недоступные им по-отдельности. "

https://m.hightech.plus/2018/11/06/kvan ... lektroniku

Это означает что пройдет N лет, на самом деле немного, сейчас все очень быстро происходит и подобный чип можно будет купить на Али по цене 638 рублей за 5 штук.
Давайте поиграем в футурологию на диване.
Оно появится в аудио (куда идеально подходит, я сейчас про реальное "живое") или нет?
Какие у кого мнения. В любом случае надо это запомнить, будем наблюдать.
Может это как то повлияет на разгадку основного вопроса.

Автор:  Пиня [ 06 ноя 2018, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Duo cone 2017

Смотрим новостную ленту. Предыдущий пост был в 14:47
Сейчас 17:30 на часах.
"За свою восьмичасовую смену Бренда вручную создает данные, на которых потом обучаются алгоритмы. Она обрабатывает изображения таким образом, чтобы компьютеры смогли их увидеть и понять. Для этого Бренда загружает картинку в редактор, выделяя и маркируя все, что на нем есть: машины, деревья, людей, дорожные знаки, даже небо — непременно указывая, облачное оно или чистое.
Когда миллионы таких картинок с тэгами появятся в системе, ИИ-платформы для беспилотных автомобилей смогут узнавать и животных, и людей в реальном мире.
Начальство постоянно следит, чтобы каждый пиксель был выделен и маркирован правильно. В случае малейшей ошибки изображения отправляют на переделку.
"
https://hightech.plus/2018/11/07/it-rab ... -trushobah
Теперь скажите мне почему Бренда не обрабатывает каждый пиксел оцифровки Банковского того же??
И не маркирует его - "скрипка", дуда или фортепиано?
ПС.
Новость о том, что Правительство РФ согласовало документ о движении (испытании) беспилотников в Москве и Татарстане, была на прошлой неделе в новостной ленте.
Где аудио и где реальные тренды?

Автор:  Пиня [ 06 ноя 2018, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Duo cone 2017

Система распознования и идентификации втч по голосу (привет аудио мир), уже внедрена и работает. Это Тинькофф и Сбер. ЦБ РФ вроде как уже полностью утвердил правовую базу. Можно с уверенностью сказать, что все читатели данной темы с ней столкнутся в течение уже 2019 года в любом банке и будут "оцифрованы".

Автор:  Пиня [ 06 ноя 2018, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Duo cone 2017

"Начальство постоянно следит, чтобы каждый пиксель был выделен и маркирован правильно. В случае малейшей ошибки изображения отправляют на переделку. "
Я не случайно выделил это жирным.
Во первых это привет неадекватным или совершенно выпиленным из реальности "рандомизаторам", во вторых надо понимать важность всего этого огромного процесса. Действительно малейшая ошибка приведет к невозможности ИИ самообучаться. Потеряется связность мира.

Автор:  Евгений [ 10 ноя 2018, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Duo cone 2017

Все сказанное - разумно, однако вопрос, по моему мнению, не исчерпывает. Спасибо, тем не менее за отклик! Бум думать много...

Автор:  Евгений [ 10 ноя 2018, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Duo cone 2017

А тем временем, на чердачке у меня кипело-кипело да и накипело немножко.
В объявленный поход за тактильностью я отправился двумя параллельными дорожками. Все, впрочем, равно крутилось вокруг оформления горловины диффузора. Я писал когда-то об этой важности большой пост. Многие весьма достойные люди уделяли внимание месту вклейки катушки в диффузор, понимая и внимая...
Ну, и я не обошел... Чё я, хуже что ли...
Оба динамика, пройдя каждый сам свои кривые дорожки и имея в конце совсем по-разному подержанный внешний вид, притом внезапно спелись. И я подумал, что нет никаких препятствий, чтобы этот процесс не зафиксировать.
И зафиксировал.
Музыка Шнитке, помимо того, что отражает мысли и чувства гения, хороша еще и тем, что содержит в себе широченный диапазон звуков. От атцких мелодий до лирики нереальной высоты.
Вот я воспользовался этим погромче, на радость соседям...
Интересно было бы услышать и ваше незаинтересованное мнение о результате, дорогие вы мои...

https://www.youtube.com/watch?v=geUJ3Tc ... e=youtu.be


Вложения:


Страница 16 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/