Евгений писал(а):
Ну, вот я привёл пример записи, перекатанной с 78 оборотов в цифру. И эффект сохранился. Как это характеризует участие тракта в формировании именно этого эффекта?
Женя, должны выполняться базовые принципы. Это видео которое мы обсуждаем "эффект толпы", надеюсь что читаешь в соседних темах, сейчас это происходит на форуме.
Так вот запись, говоря языком этого видео, запись произведена на метроном (он же микрофон) стоящий на неподвижной столешнице.
Воспроизведение аналогично - метроном на неподвижной.
Не имея полноценной системы - мы (никто) не можем судить о музыкальности вообще. Все сводится к случайным факторам, поскольку ничего абсолютного нет тут, где то эффект подвижной столешницы прорывается. Но не полной мере. Если бы не прорывался - мы бы вообще ничего не услышали, тишина была бы.
Разницы между цифрой и аналогом нет. Ее просто не может быть, так как принципы этого мира едины. Без разницы с чем работать. Кроме как обывательски винил чертовски неудобен поскольку это механика, работать с электричеством мне лично более проще.
Евгений почитай еще внимательно тут же рядом письмо Юры Пронина. Он начал работать со светом, ему так удобнее наверное. Восстановление происходит именно там. Ты наверное больше "механик" по своему складу, но разницы никакой нет, я это подчеркиваю, в основе лежат одни и те же законы.